Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 13 R

Силларис
13 Отъезд (Rob)


Я проснулся в странном настроении. Так и не понял, это сон виноват? Что мне снилось? Еще довольно рано. Голова тяжелая. Вчера Тори постаралась на славу, поставив цель напоить меня. Получилось «на ура». Никак не мог понять, зачем я ей пьяный? Но она заботливо укладывала меня спать, говорила нежные слова, ласкала и целовала меня, как маленького. Там было что-то еще, я не мог вспомнить, но знал – это важно. Тревожное настроение не проходило, а только нарастало. Чтобы привести себя в порядок, пошел в душ. Для усиления эффекта постоял под холодной водой, не помогало.

Стал чувствовать себя лучше, но что меня так тревожило, не понял. Или не помнил? Что Тори вечером говорила? Не в силах терпеть неизвестность, позвонил. Не страшно, если разбужу, мне бы только услышать ее голос. Она не брала трубку.

Долго слушал пустые гудки. Так крепко спит? Минут через десять перезвонил – безрезультатно. Может она забыла зарядить телефон? Но тогда я бы услышал, как и вчера, что абонент недоступен. В чем же дело? Терпел и нервничал еще минут пятнадцать. Перезвонил. Наконец, она ответила. Я так разволновался и обрадовался, что сразу не придумал, как объяснить столь ранний звонок. Поэтому в шесть утра предложил ей спланировать сегодняшний день. Сказал, что если погоды в долине по-прежнему не будет, можем съездить в Курмайор. В Италии мы вдвоем еще не были.

Вдруг услышал странные звуки в трубке: шум машин, французскую речь. Где она? Это не могло быть в номере. Сразу вспомнил необъяснимое волнение, когда проснулся. Теперь я вспоминал: это было вечером, я почти уснул, лежа на ее груди. Она ласкала меня. Сквозь сон слышал ее тихий голос. Тори говорила, что уезжает утром. Она не хотела, чтобы я еще один день сходил с ума. Уже зная ответ, но, не желая в это верить, спросил:

-Ты где? Что за шум?

-Вчера был тяжелый день для нас двоих. В основном, это моя вина. Прости. Нам надо отдохнуть друг от друга подольше.

-Ты уезжаешь раньше? Почему? Я думал, что у нас есть день. Даже не попрощалась.

-Так лучше. Помнишь, ты обещал быть примерным котом и не держать птичку? Мы еще встретимся, а сейчас отпусти.

-Из какого аэропорта самолёт? Женева, Леон, Гренобль?

-Роб, ты обещал отпустить полетать. Не дави, тогда я к тебе вернусь.

-Я мог бы тебя отвезти.

-Не лучшая идея. Нам надо на время расстаться. Потом созвонимся. Пожалуйста, отпусти, как обещал. Мне нравятся сероглазые коты. Один – особенно. Позже увидимся. Пока.

Я ее не понимал. Теперь я вспомнил. Тори, действительно, прощалась вечером, но я уже почти спал. Коварная. Она выбрала время, когда я еще слышал, но уже не воспринимал ее слова. Вчера она решила, что я становлюсь безумным от ее близости. Под видом лечения напоила меня. Когда я лежал на ее груди, так не вовремя преданный собственным телом, она нежно гладила и целовала мою голову. Между ласками тихим, успокаивающим голосом говорила, что утром уезжает. Она прощалась надолго.

Но я не хотел так расставаться. У нее мультивиза. Если надоело здесь, можем съездить на неделю в Лондон. Мне нравилась эта идея. Мы бы гуляли вдвоем по городу. Я бы показал ей свои любимые места. Еще подумал, могли бы съездить к деду на пару дней, если ей так интересны мои шотландские предки. Это все я обдумывал по пути в Женеву. Я несся по заснеженной дороге, изрядно превышая допустимую при такой погоде скорость.

Приехав в аэропорт, растерялся. Куда? Сразу три рейса на Москву. На один уже заканчивается посадка. На два других еще не объявили регистрацию. Но тут я вспомнил, что Тори говорила, как она летела через Цюрих. Когда брала билет, уже не было прямых рейсов. Глянул на табло. Ближайший самолет через полтора часа.

Подбежал к стойке регистрации, осмотрелся. Ее не увидел. Посмотрев номер рейса, пошел к кассе Swissair. Мне повезло. Места были. Купил билет. Зарегистрировался. По дороге к обозначенному в посадочном талоне гейту, забежал в первый ювелирный бутик, попавшийся на пути. Решил, что все к лучшему. В Шамони не было такого выбора, как здесь.

Вчера, в сувенирной лавке, Тори подарила мне футболку на память о нашем совместном отдыхе. Она и меня поощряла купить ей какую-нибудь футболку или бандану, желая завершить тем самым символический обмен сувенирами и забыть об этом. Но я не хотел облегчать ей бегство от меня. Даже такой пьяный вчера, я понимал, что должен подарить ей на память что-то существенное, дорогое, что не позволит ей зашвырнуть это в шкаф и все забыть.

Возможно, это наивно, но я считал, что дорогой подарок, во-первых, покажет, что она дорога мне, а во-вторых, будет постоянно напоминать ей обо мне. Я подумал, что из украшений можно носить не снимая? Решил, что золотая цепочка с дорогим кулоном идеально подойдут. Теперь мне предстояло выбрать кулон.

Я смотрел на бесчисленные варианты сердечек, цветочков и бантиков, понимая, что это все не то. Тори никогда такое не наденет. В лучшем случае, если она примет такой подарок, он будет лежать у нее на полке. И тут я увидел кулон в виде какого-то буддийского символа. Я видел такие изображения в Бутане, во время нашего совместного путешествия. Я показал продавцу на массивное золотое украшение, дюйма в полтора, и попросил помочь мне с выбором соответствующей цепочки. Положив коробочку с подарком во внутренний карман куртки, пошел искать Тори.

По дороге к обозначенному в посадочном талоне гейту, осматривался, выглядывая беглянку. Проходя вдоль бесконечных рядов бутиков Duty Free, смотрел на указатели, в поисках рейса на Цюрих. Наконец, увидел его. Посадка еще не началась. Встал рядом со стойкой. Стал смотреть вокруг – искать Тори.

Вскоре заметил знакомую фигуру возле витрины «Патек Филипп». Боже, я попал. Она стояла и смотрела на мое рекламное фото. Хотя, подумал, это она попалась. Стоит, глядит на черно-белого меня и ничего вокруг не замечает. Ну что за противоречивая девчонка? Любит мучить себя и окружающих. А еще меня мазохистом обзывает. Подошел к ней и тихо спросил на ухо:

-Уже соскучилась? Зачем тогда уезжаешь раньше?

Зря я так. Кажется, я здорово ее напугал. Сначала она застыла на несколько секунд. Взгляд утонул. Затем началось. Такой быстрой смены выражений лица я у нее раньше не видел. Дальше произошло что-то совершенно мне непонятное. Тори, с отчаянием в глазах, стала мне говорить такое. Она прощалась навсегда, объясняя, что я не справился, что я ее держу, не отпускаю, не доверяю ей.

Пытаясь смягчить ее реакцию, я обещал исчезнуть с ее рассерженных и обиженно-влажных глаз и позвонить позже. Но, немного подумав, предложил для начала прогуляться вместе в Лондон. Я здорово удивился, узнав, что шенгенская виза к нам не действительна. Такие сложности. А ведь я планировал пригласить сегодня Тори на несколько дней к себе домой. Мне так хотелось побродить с ней по городу.

И ещё я бы мог познакомить ее с родителями. Такая неудача с визой. Мы и вправду «не Европа». Иногда это некстати. Как выяснилось, в Москву меня не пустят по той же причине – нет визы. В поисках вариантов продления совместного отдыха предложил прокатиться в Париж. Такой романтичный город. То, что надо. Но Тори наотрез отказалась.

Сердито глядя на меня, но с отчаянием в глазах, она заговорила:

-Теперь я вижу, что ты не можешь не держать. Ты не справился. Жаль, но теперь мы действительно расстаемся.

Я почувствовал, как невероятная тяжесть раздавливает меня. Перед глазами начало все расплываться. В горле пересохло. Собравшись, я спросил:

-Что ты такое говоришь? Я приеду в Москву, как только получу визу. И ведь я смогу слышать твой голос. Я буду тебе звонить. Только нигде не забывай и не теряй телефон.

Дальше случилось то, чего я не ожидал. Она открыла мобильный, вынула sim-карту.

Со словами:

-Нет, не позвонишь,- вложила ее мне в руку и пошла на посадку.

Какое-то время я стоял в шоке. Отдав посадочный талон на пункте регистрации, Тори на мгновенье обернулась. Моргнула, губы дрогнули. Быстро открыла портмоне и достала визитку. Положила ее на стойку, показала служащим на меня, повернулась и быстро пошла в самолет.

Боже, действительно, «страсти мексиканские». Что она творит? Немного успокоившись, забрал ее визитку и побежал следом. Я шел по короткому проходу: по три кресла справа и слева. Вот и моя чудачка. Сидит, отвернувшись ото всех к иллюминатору. Рядом с ней явно не спортивный сосед средних лет, в костюме с галстуком, читает газету на немецком. Я оглянулся.

В самолете достаточно свободных мест. Улыбнувшись сидевшему рядом с Тори бюргеру, спросил, не согласится ли он уступить мне место рядом с моей девушкой. Объяснил, что хоть мы и попрощались, я решил проводить ее до дома. Господин с газетой пожал плечами и пересел на свободное место через проход. Я снова был рядом с ней. Глубоко вздохнул, чтобы успокоиться. Я сердился, но ее запах поймал меня. Опять это наваждение. Теперь я ей все прощу. Нежно проведя рукой по ее волосам, вынул наушник. Она слегка напряглась, но не обернулась.

-Почему ты так жестока со мной?

Тори медленно развернулась ко мне. Я не видел ее глаз. Лицо скрывали большие солнечные очки. Протянул руку и поднял их ей на макушку. Боже, вся в слезах. Что она творит?

-Теперь я вижу, что ты жестока не только к окружающим, но и к себе.

Упрямица, тряхнув головой, тут же возразила:

-У меня аллергия на воздух в самолете.

Да уж, я видел. Но теперь ее взгляд был теплый, лучистый, совсем другой, чем там, у витрины часов. Она улыбалась и была явно рада, что мы вместе.

-Нет, ты путаешь. Я вижу, что у тебя аллергия на мое отсутствие. Смотри: глаза уже высохли, улыбаешься.

Я сидел рядом с Тори и теперь понимал, что она не хотела расставаться. Волна нежности, щемящая в груди, сдавливающая горло и предательски раздражающая глаза, накатилась на меня. «Еще не хватало и мне тут разреветься»,- подумал и взял себя в руки. Я смотрел на Тори и наслаждался. Она несла какую-то метафизическую чушь про конфеты и камни. Я не вникал, только ждал. Пусть выговорится.

Теперь я знал – она меня любит. Это главное, с остальным мы справимся. Мои глаза все еще предательски щипало. Чтобы не опозориться, решил внимательнее слушать Тори и поиграть в ее игры. Она как раз рассказывала что-то о бушующем море эмоций, предлагала какую-то практику, чтобы его успокоить. Надо же, как кстати. Стал послушно делать все, что она говорила.

В тот момент, когда она предложила пристыдить бушующую стихию внутри себя, сказав: «Ай-я-яй, море эмоций! Как тебе не стыдно? Спи, давай!»,- не выдержал. Рассмеявшись, предложил свой метод – наорать на тупые эмоции матом. Я думал Тори возмутиться, но она восхищенно ахнула, поощряя меня к действию. Она и вправду ожидала, что я нецензурно заору на весь салон.

Я сказал ей, что быстрее всего успокоюсь, если подержу ее в объятиях. Она съехидничала и предложила очередное развлечение. Вдруг, со словами «лови», бросила мне шоколадку. Я поймал и потребовал объяснений от своей странной подруги. Тори развеселило то, что я схватил плитку левой рукой, и обещала устроить в аэропорту какое-то тестирование. Самолет уже садился. Я видел, что она всеми силами старается отвлечь меня от мыслей о ее отъезде, о расставании.
Но начав играть в игры Тори, лишь бы угодить своей леди, я незаметно увлекся.

Не ожидал от себя таких умений – писать одновременно двумя руками. Тори мои способности так обрадовали, что она снова начала мести что-то запредельное. Даже не знаю. Может это травма на нее так повлияла? Меня в ней многое удивляло и продолжает удивлять, но ее замечание, такое, невзначай, что у нее IQ=180, потрясло. Самое главное, что она была уверена, что я тоже получу максимум, следуя ее методе. Не верится. Я и не поверил. Предложил сразу протестировать ее, тут же, в кафе. Тори открыла и включила ноут. Предложила мне самому выбрать любой тест на IQ.

-Учти,- предупредила,- у меня сейчас экстремальные условия. Твоя близость мозги затуманивает.

-Что? Немного приврала?- я не верил, что возможно пройти тест за 10-15 минут, ответив правильно на все вопросы,- Не расстраивайся. Такую тебя я даже больше люблю. Нас же, мужчин, задевает общество слишком умных женщин.

-Откровенно, я ценю, но ничего не отменяется. Выбрал тест?

-Да. Вот он.

-Тогда наберись терпения на 10 – 15 минут.

Я не поверил своим глазам. Тори понадобилось 12 минут на все вопросы. Ни одной ошибки. IQ=180. На том же сайте, где проверяли IQ, я увидел задачку Эйнштейна.
 
Текст сообщал, что с ее решением справляется 2% людей на Земле. Улыбнулся Тори и спросил:

-А это потянешь?

Она смотрела на задачку минуту, читая и перечитывая условия, смешно и часто моргая, а потом улыбнулась и сказала:

-Ну, это просто. Рыбки у немца.

-Почему ты так решила?

Внизу, под условиями, была таблица для представления решения. Тори быстро расположила по ячейкам цвета домов, напитки, сигареты, животных и национальности жильцов. Нажав на кнопку проверки решения, она получила от скрипта множество восторженных сообщений с поздравлениями. Тори радовалась своей победе, как маленькая - смеялась и кривлялась. Я тоже радовался за нее, хотя, в глубине души признавал, что если бы она ошиблась, мне было бы приятнее.

Вдруг Тори обратила внимание на время.

-Ой, мне давно пора в самолет!- схватила ноут, чмокнула меня в щеку, со словами,- Ну, пока! Увидимся!- хотела ускользнуть уже в зону предполетного контроля, но я успел ее поймать.

Притянув к себе, обнял и поцеловал в губы, стараясь запомнить ее запах и вкус на как можно более долгое время.

Тори медленно отстранилась, глядя на меня с легкой улыбкой, и медленно пошла на посадку. Мне оставалось только надеяться, что она меня быстро не забудет, а долгой разлуки я не допущу...

Понравилось? Ещё разок? http://www.proza.ru/2015/08/18/285