Благодарности

Софья Зеленкова
Благодарности:

- Участникам моих групп, клиентам и пациентам за ваш личный вклад в развитие психосоматического подхода, самораскрытие и бесценный опыт, которым вы делитесь со мной и с другими, двигая и оживляя процесс. За ваши результаты, которые вдохновляют меня верить и работать дальше
- Всем моим друзьям, учителям и коллегам, кто поддерживает меня в этой теме, и лично:
- Анастасии Яровой – за издание книги, наставничество и долгую дружбу;
- Юлии Зотовой – за посвящение в тему психосоматики и поддержку в написании дипломной работы, которая стала основой книги, помощь в её защите;
- Наталье Трускаловой – за веру в меня и инициацию как психотерапевта;
- всем преподавателям ИГМУ, у которых я училась, и лично Владимиру Ильичу Кулинскому – за курс биохимии;
- Ирине Исаевой – за личную психотерапию и рецензию;
- Римме Ефимкиной – за открытый доступ к творческой части, ёмкие цитаты и вдохновение;
- Ксении Митюковой – за веру в себя и разрешение творить руками;
- Сергею Петрушину – за системность психологического знания;
- Галине Ченцовой – за теорию и навыки работы с телом;
- Корниенко Владимиру Николаевичу – за введение в профессию;
- Моим родителям – за любовь и жизнь!



Следующая страница: "Часть 1. Практическая психосоматика"
http://www.proza.ru/2015/09/09/147

К оглавлению: http://www.proza.ru/2016/02/02/667