Случайная встреча. Часть 4

Василий Ковальчук
Сергей не спал, он лежал на нарах в локальном помещении № 3 и отрешённо смотрел в потемневший от времени потолок.  Двенадцать лет его жизни прошли за колючей проволокой в колонии строго режима.  Завтра его ждала свобода, он отсидел звонком свой срок. За эти годы Сергей передумал о многом, вспоминая каждый день из своей жизни, но в совершении тяжкого преступления,  себя виновным не считает. Память, снова вернула его в прошлое, которое перечеркнула его жизнь чёрной полосой.

Поезд остановился на железнодорожном вокзале в городе Киров. Сергей вышел из тамбура вагона на перрон, счастливо улыбаясь. Форма десантника была ему к лицу, два года службы позади. Девушки с интересом поглядывали на высокого, крепкого парня. Он спешил домой, чтобы скорее увидеть родителей и сестру Лизу. 

Во дворе залаяла собака, но уловил знакомый и далёкий запах, заскулила, виляя хвостом.
— Бруня, ты на кого это лаешь? — сказала Антонина Ивановна. Она развешивала постиранное бельё на бельевую верёвку.
— Здравствуй мама, — сказал Сергей, и подойдя к ней обнял её.
— Дождалась. Здравствуй сынок, — на её глазах блестели слёзы.
— Проходи в дом.
— А где папа, Лиза?
— Да , здесь мы, — Сергей обнял отца, поцеловал сестру. — Лиза, когда я уходил в армию, ты подростком была, а сейчас девушка.
— Хоть под венец отдавай, — смеясь сказал отец.
— Мне учиться надо, а не о женихах думать, — и она покраснев, выбежала из комнаты.
— Совсем взрослая, скоро семнадцать лет исполнится, — сказала мама.

После ужина в семейном кругу, Сергей решил пройтись по посёлку. Проведать друзей с которыми вместе учился в школе.
— Сергей, сегодня танцы в клубе, не хочешь пойти? — предложила Лиза.
— Конечно, пойдём.
— С тобой хочет познакомится одна девушка, она моя подруга и видела тебя на фотографии.
— Я её знаю?
— Нет. Её родители год назад как купили дом в нашем посёлке.
— Сколько ей лет?
— Восемнадцать.
— Красивая?
— Очень.
— И ни с кем не встречается?
— Федя Калиманов, ей проходу не даёт, оббивает пороги, влюблён в неё до одури.
Всех парней колотит, если кто на неё не так посмотрит. — Предлагал ей выйти за него замуж, вот придурок.
— Лиза, почему придурок? По моему, это нормальное желание влюблённого человека.
— Да, всё дело в том, что Наташа его не любит. Он ей неприятен.
— Тогда это меняет дело.

На танцах было весело, к Сергею подошла сестра с девушкой.
— Сергей, познакомься, это Наташа, — сказала Лиза.
— Наташа, — и девушка взяв его за руку, предложила: — Пойдём танцевать?
— Пойдём, — они танцевали медленный танец, и Сергей не мог оторвать от неё взгляда. Но тут девушка вздрогнула и сильнее прижалась к его груди.
— Напрасно я тебя пригласила на танец, опять этот ненормальный следит за мною. Достал уже своею любовью и ревностью. Извини Сергей, но у тебя могут быть из–за меня неприятности.
— Какие? О чём ты?
— Федя пришёл на танцы. Он возомнил себя моим женихом и не даёт нигде мне прохода.
— Не переживай. Давай, лучше погуляем? — предложил Сергей.
— Давай, — когда они выходили из клуба, то путь им преградил Федор.
— Наташа, не делай глупостей. Не впутывай молодого человека в наши отношения. Ты моя девушка, и уверен, что скоро станешь женой, — сказал Федя.
— Отвали, — и она с силой толкнула его рукой в грудь. — Пойдём Сергей.
— Сергей, оставь Наташу, очень тебя прошу.
— Это лучше ты оставь её.
— Если увижу тебя рядом с ней, то тогда не обижайся на судьбу, — пригрозил он.
— Я никому её не отдам. Запомни, — крикнул Федя им в след.

Сергей понял, что влюбился в Наташу и с каждой новой встречей он завоёвывал её сердце. Вечерами они гуляли на берегу реки, катались в лодке, по серебряному отражению луны на водной глади. Любовались красивыми закатами, загадывали желания, когда падала на небосводе звёздочка, освещая траекторию полёта и гасла. Сергей был нежным и ласковым, она таяла от его поцелуев, тонула в неге блаженства, когда её тело принадлежало только ему.
— Наташа, я люблю тебя, — сказал Сергей. — Жду с волнением и трепетом в душе нашу новую встречу. Давай поженимся и будем жить вместе?
— Сергей, где мы будем жить?
— У моих родителей.
— Нет. Давай, не будем торопить события.
— Ты не любишь меня?
— Люблю.
— Тогда, что нам мешает стать мужем и женой?
— Осенью, я буду поступать учиться в университет, а если мы поженимся, то все мои мечты не сбудутся. Мне пожить для себя хочется, насладиться жизнью всласть.
— Я, не понимаю тебя Наташа?
— Любить, быть любимой, улетать в заоблачные дали — вот что будоражит мою душу. — А жена, это домашние хлопоты, забота о муже, дети и пол дня стоять у плиты, чтобы приготовить обед с ужином. Не обижайся на меня,  но я, ещё не готова на роль жены, — и она звонко рассмеялась.

Они шли по берегу реки держась за руки и каждый думал о своём. Сергей не хотел понимать то, что сказала ему Наташа. Он не представлял свою жизнь без Наташи, он полюбил её душой и сердцем.

— Ну, вот мы и встретились, — сказал Федя. Трое парней преградили им путь.
— Я предупреждал тебя Сергей, чтобы не подходил к моей Наташе, но ты не послушал меня, а наоборот, встречаешься с нею каждый день.
— Она не твоя, и никогда твоей не будет. Уйди с дороги, — Сергей хотел его оттолкнуть, но Федя, резко взмахнул рукой в которой держал цепь от бензопилы и ударил ею Сергея. Резкая боль пронзила его тело, разрывая плоть на плече. Удары кулаков посыпались со всех сторон, он с трудом уворачивался от них, прикрывая лицо руками. Справившись с оцепенением, Сергей нокаутировал сильный ударом одного из них, через секунду на земле лежал второй парень. Федя понял, что они не на того напали, бросился бежать.  В несколько прыжков Сергей догнал убегающего и  ударил его ногой в затылок. Федя  пробежал по инерции ещё несколько метров, падая на землю. Он судорожно задергал ногами, выгнулся в спине и его тело застыло в неестественной позе.
— Сергей, давай вызовем милицию. Пусть их заберут, я боюсь. У тебя вся рубашка и лицо в крови, — взволнованно говорили Наташа.
— Ничего не бойся любимая, они получили своё. В следующий раз если вздумают подойти к нам, то ноги им переломаю.
— Пойдём ко мне, я твои раны посмотрю, может тебе в больницу надо?
— Никуда мне не надо, а раны до свадьбы заживут, — и Сергей смеясь, обнял Наташу. Я люблю тебя, слышишь, люблю! Нашему счастью никто и никогда не сможет помешать.

По горячим следам, сотрудники оперативного отдела милиции, быстро нашли преступника. Сергей был взят под стражу по подозрению в умышленном убийстве, Калиманова Фёдор Петровича.
Продолжение. Часть 5.