с 31 декабя 15 по 5 января 16г. г мой дневничок

Галина Кривошта
Ещё 31 декабря мы с дедом знали, что к нам приедет сын, с внуками, одному 2-го января будет 9 лет, а второму два месяца, мы очень переживали, дорога не близкая почти  500 км, а дочь сказала, что ехать далеко не хочется, хочется отдохнуть от работы, посмотреть телевизор,однако мы с дедом всё равно готовились, пожарили гуся, наделали  традиционных салатов, -под шубой, оливье, винегрет, нажарили пирожков, купили торт,и подарки малышне кульки, дамам коробки конфет, а мужчинам водки и шампанского короче, поджидали мы их во всеоружии,встретили новый год мы с дедом вдвоём, с последним боем курантов, уже по традиции, перепрыгнули с деньгами в руках в следующий год, чтобы деньги водились, а первого съехались все и кто хотел и кто не собирался,вообщем   получился самый настоящий новый год, смех,визг-  было весело, я так поняла, что весь год у нас весёлым будет, я наигралась с малышом, и ему хоть и два месяца он улыбается во всю и агукает, я влюбилась сразу и навсегда, такая крошечка.
Не обошлось и без казусов, когда дед открывал шампанское ,оно так бабахнуло, что железкой чуть палец деду не оторвало!!!Младшие уезжали с ночёвкой к родне снохи, так как я болею, они меня жалели, чтобы я могла спать ночью, старшие меня не напрягали, новый год прошёл удачно, это мой год, я в этой жизни уже встречаю его пятый раз.9 лет внуку отмечали у родни снохи а потом приехали к нам и тут начался такой тарарам,что я удивлялась, как может трое детей устроить свето -представление.Но всё когда -нибудь кончается, дети засобирались домой, дед таскал из погреба,огурцы, помидоры,доставал из камеры гусей, уток фарш вообщем был настоящим дедом морозом с подарками, они всё погрузили в машины и отбыли восвояси,а мы остались поджидать какого -нибудь следующего праздника, когда вся семья соберётся под одной крышей,сама пишу и думаю, а ведь после встречи нового года уже почти неделя пролетела, и как- то незаметно, круговорот жизни, что ещё скажешь!!! этот дневничок закончился, рассказала, что могла, но следующие ещё впереди, и я постараюсь описать как пройдут следующие дни, лишь бы здоровье не подвело. а я постараюсь!!!!!!!