Четырнадцать Часть 34

Альтаф Гюльахмедов
''Четырнадцать''
Часть 34


Струльдбруг

***

- На возьми! – сказал Странник протягивая патроны Немаку. – Мне они уже без надобности.

Он был трезв, мрачен,  а левая рука подрагивала. И левый уголок рта был как-то неожиданно и скорбно припущен.

Он молча смотрел на нас с Мэй, и после паузы сжал ладонь с горсткой пуль.

- Подумай еще раз, - сказал Немак.

- Мне они без надобности, - повторил Странник упрямо и для убедительности мотнул головой.

Он еще раз пожал плечами, резко отвернулся и стал подниматься в гору  и потому не увидел как Немак наконец-то привлек к себе Мэй и прижался к ее теплым сухим губам.

- Я вспомнил, - вдруг раздался его голос, и нам пришлось прерваться.

Странник смущенно переминался с ноги на ногу.

- Извините! Я не хотел… я просто, наконец, вспомнил.

Мы с Мэй ждали.

- Я вспомнил, как звали тех … из Гулливера.
….
- Струльдбруги… их звали струльдбруги.

Наверное, он говорил еще что-то, но мы с Мэй больше не слышали его.