Мацумото Кадзу глава 7 часть 2

Александр Главацкий
                Глава 7 часть 2

Прошло 4 месяца и 17 дней после землетрясения. 23:49. До закрытия клуба осталось 11 минут. Джон решил закрыться сегодня пораньше. В подсобке накрыли небольшой столик, раньше он стоял в комнате охраны, на него ставили чайник и микроволновую печь. Джон незаметно пронёс его по коридору, пока охранники следили за порядком в танцевальном зале.

00:00. Мацумото слегка захмелел, у него в руках были палочки для еды, он ловко брал ими нарезанные ломтики мяса. Джон тоже решил поесть, сегодня в его жизни было много событий. Работа стала изматывать тело больше, чем раньше. Ему казалось, что вот-вот к нему снова придут люди и этот визит закончиться для него плачевно. В лучшем случае его покалечат и отнимут документацию по клубу, в худшем убьют. Ни того ни другого Джон не хотел допустить. Его обрадовал тот, факт, что Мацумото не стал начинать бойню в его клубе. Так больше шансов, что всё задуманное осуществиться и режим перестанет существовать. В клубе никого не осталось кроме Мацумото и Джона. Входные двери заперты, тишина воцарилась в пространстве.
Мацумото взял бокал с вином и произнёс тост:
-«В этот поздний час давай выпьем за перемены в нашей стране, кардинальные перемены!» - Джон поддержал и тоже взял бокал. Они выпили и продолжили приём пищи. Спустя несколько минут настроение стало улучшаться, стало казаться, что просвет совсем рядом и нужно совершить несколько деяний и тогда уже точно наступят перемены. Столько времени прошло с момента, когда Мацумото вернулся за своей катаной и они оба до сих пор живы и здоровы! Этому стоит порадоваться, даже если они умрут через несколько часов! Ведь своими уже совершёнными делами они многое изменили. Они сделали выбор в пользу свободы, в пользу справедливости. И те, кто увидел начало борьбы, тоже уже вряд ли повернут назад и станут жить как раньше. Те, кто был рядом в момент несогласия играть по правилам кровавого диктатора Фурукавы. Самые неравнодушные, самые думающие и сознательные свидетели начала пути мистера Мацумото. Вся прошлая жизнь известна и известен конец такой жизни, да и разве можно назвать это жизнью? Нет, скорее это ожидание смерти, медленное увядание и непроглядная пелена неопределённости. Джон почувствовал, как опьянение разлилось по телу. Он сделал серьёзное лицо и произнёс:
-«Фурукава приедет к открытию крупного торгового центра в центре Токио. Эти придурки снесли построенную 10 лет назад больницу и на её месте возвели этот чёртов центр, которых уже тысячи в Токио. Весь город превратили в базар какой-то, рынок сбыта всякого дерьма ненужного! Так вот он приедет туда со своей охраной. В охране будет пять человек, вы можете воспользоваться моментом! Только есть одно существенное но, мне неизвестно точное время его прибытия, известен только день!» - Мацумото заинтересовался новой информацией:
-«Когда? В какой день?» - Джон вздрогнул от повышенного тона Мацумото. Он не стал медлить и сообщил:
-«Послезавтра, в понедельник он приедет!»
-«Где этот центр? Мне нужно знать. Я выйду завтра на место и разведаю всё» - Джон задумался о том, как ему получше объяснить расположение торгового центра. Он достал из кармана небольшой клочок бумаги и карандаш. Он стал рисовать самый короткий и безопасный маршрут. Мацумото внимательно следил за процессом и пытался запомнить каждую мелочь, каждую деталь, чтобы не попасть в неожиданную ситуацию, из которой он не сможет выбраться. Для него были важны пути отхода и точки, из которых можно произвести выстрел по цели. Когда Джон закончил, он протянул карту Мацумото. Мацумото взял её, повертел в руках и спросил:
-«Хорошо, но вот только, почему я должен тебе верить? Где гарантия, что меня там не ждут эти вооружённые до зубов отморозки в масках?» - Джон поднял левую руку над головой и закатал рукав со словами:
-«Ещё две недели назад я хотел закончить всё это. Одним движением бритвы поставить точку в этой ужасной истории моей жизни». – Мацумото увидел большой свежий шрам на коже, Джон продолжил говорить:
-«Я был близок к смерти, я видел её образ в своём офисе. Пошла кровь, много крови хлынуло, и в этот самый момент раздался звонок на мобильном и это были вы, мистер Мацумото! И почему то Нейман решил зайти ко мне в офис именно в этот самый момент! Он увидел, как я говорю с вами по телефону, а из левой руки идёт кровь. Нейман порвал на себе футболку и перетянул мне рану, а когда я с вами договорил, то потерял сознание. Потом очнулся в больнице, и первая мысль была о том, что я чертовски был рад вашему звонку, а точнее тому, что вы живы и до сих пор и продолжаете уверенно бороться за свои права. Тогда ко мне пришли силы, новые силы! Второе дыхание что ли! Да, вы можете позволить сомневаться в правдивости моих слов, но, чёрт возьми, когда новые сомнения посетят вашу светлую голову, вспомните мой шрам на руке, вспомните мой радостный голос в динамике телефона!» - Мацумото стало немного не по себе от этого откровения, он захотел обнять Джона, как старого друга, но сдержал эмоции и положил карту в свой карман. Он налил ещё вина в бокалы. Он решил, что выйдет на разведку завтра. Может и не все сомнения ушли, но вместе с этим хотелось верить, очень хотелось довериться Джону. Доверие. Мацумото поймал себя на мысли, что за все дни своей жизни ему так не хватало этого… Простого доверия к тому, кто не предаст, не ударит в спину, пока ты спишь… Всё, решено он сделает шаг, основываясь на доверии. Он попробует преодолеть страх попасть. Джон, в конце концов, не такой подлец, как остальные американцы, с которыми ему приходилось иметь общие дела в шоу бизнесе. Джон знает цену обычным вещам, таким как свобода, семья… Хотя слово вещь неподходящее для этого, скорее он знает цену таким понятиям, как свобода и семья. Джон взял бокал и выпил залпом. Прошёл час, их стало клонить в сон. Джон встал и попрощался с Мацумото. Мацумото тоже встал, пожал руку Джону и лёг на свой рюкзак. Джон вышел из подсобки и направился к себе наверх в офис, прилечь на свой любимый кожаный диван. Время снова ускорилось, и часы полетели вперёд, незаметно, неощутимо для сознания спящих.

  Воскресенье. 9:00. Мацумото проснулся и обнаружил, что уронил катану на пол. Он поднял её и разместил на рюкзаке. В какой-то момент пробуждения ему показалось, что он в убежище и Казэ вот-вот спрыгнет с кровати, чтобы избежать наказания. Стало немного грустно на душе, ведь за то недолгое время, которое он провёл в убежище, появилась привычка, родилось ощущение, что ты находишься в семье, что ты часть семьи. Всплыли новые мысли, вчерашние намерения разведать местность. Он быстро вернулся в реальность, переключился с воспоминаний на цели и задачи в настоящем времени. Мацумото захотел в туалет, когда он вышел в коридор, увидел, как Джон бегает с ведром и шваброй по танцевальному залу. Он слегка улыбнулся и не стал его отвлекать, просто открыл дверь, ведущую в туалет. У Джона слегка болела голова, но на душе стало гораздо спокойнее. Теперь ему казалось, что даже если за ним придёт смерть на этой неделе, он всё равно будет бороться до самого конца. И смерть прозвучит последним, мощным аккордом, звук которого услышит много людей. Мацумото вернулся в подсобку и надел рюкзак,  вышел из клуба последовал по нарисованному маршруту на бумаге. Он знал, что путь займёт около получаса, ехать на общественном транспорте не хотелось. Стоило подумать о путях отступления, но сначала нужно получше узнать местность и уже, потом делать выводы. Мацумото решил позвонить Наоки. Он произнёс кодовое слово и стал ждать, когда Наоки ответит. Погода снова выдалась довольно жаркой. +32 в тени. Снова ни облачка. На часах 9:18. В выходной день на улице также много людей, как и в рабочие дни. Наоки вышел на связь:
-«Здравствуйте мистер Мацумото! Рад снова слышать ваш голос!»
-«Как обстановка? Всё спокойно у тебя?» - Мацумото разглядывал витрины, быстро шагал к месту будущих событий, которые войдут в историю и останутся там навсегда.
-«Да, мистер Мацумото, всё спокойно, Казэ иногда ещё выходит, ложиться в коридоре возле лестницы, всё вас дожидается! И ещё чуть не забыл, вчера вечером сработали датчики оповещения. Я включил камеры и увидел на поверхности людей. Они приехали на двух чёрных внедорожниках. Судя по их внешнему виду, поведению это были строители. Мне кажется, они исследовали место под застройку очередного торгового центра, а может даже военной базы, потому что из авто вышел ещё один, он был одет в военную форму. В их руках были измерительные приборы. Их интересовала лесополоса, видимо решили свалить эти деревья».
-«Плохо, это значит, что в ближайшее время они могут обнаружить люк. Они попытаются его открыть, но не смогут и тогда, скорее всего, вызовут спецгруппу. Ведь этот люк не простой и его не так просто открыть. Они примут решение взорвать его. Других способов открыть, просто нет. Его невозможно подкопать или найти замок. Короче, готовься Наоки к самому худшему сценарию. Моё убежище нигде не зарегистрировано и не проходит по документам. И знают о нём немногие, ведь те, кто его строил, это были наёмные рабочие из других стран». – Мацумото сделал паузу в разговоре и взглянул на высокие небоскрёбы. Он снова увидел вдалеке птиц. Ему показалось, что они сопровождают его с того самого момента, как он приехал в Токио. До места разведывательных действий оставалось совсем немного. Мацумото шёл быстрым шагом, ему стало понятно, что он потратит меньше времени, чем планировал. И это было хорошо, он успеет сделать важные приготовления, если обнаружит хорошее и безопасное место для ведения огня. Наоки прервал размышления Мацумото:
-« Я понял вас. Буду действовать согласно степени угрозы, всё сделаю так, как вы меня учили. Чем вы сейчас занимаетесь? Продвигаются дела ваши?»
-«Да, Наоки всё идёт согласно моим планам, всё пока идёт гладко. Я думал всё буде сложнее. Сначала я хотел допросить одного человека из правительства, он часто посещает клуб Джона Уайта, но когда я увидел его в клубе, я принял решение не входить с ним в контакт, так как, это вызовет подозрения в наш адрес. Мне, скорее всего ничего не будет, я ведь в маске, но Джону достанется По-полной. Вообщем я узнал, что президент наш собирается приехать на открытие торгового центра. В данный момент я направляюсь на местность, где появиться Фурукава. Мне нужно исследовать всё, дабы узнать, что меня ждёт, когда я буду  находиться в боевых условиях. В следующий раз я выйду с тобой на связь, после попытки уничтожения цели. Если у тебя пойдёт что-то не так, сразу звони мне, я буду помогать тебе, буду давать советы. Всё, конец связи». – Мацумото приблизился к автобусной остановке. На ней стояли в основном молодые люди, скорее всего студенты, которые собираются на отдых. Внимание Мацумото привлекла надпись на чёрной футболке у одного из них. Там было написано большими белыми буквами: Аки. Смысл нанесения этой надписи на одежду этого незнакомого человека, для Мацумото оставался тайной, но зато другое стало ясно, это был знак, отправленный специально для него. Вот ещё несколько шагов в настоящем времени и студенты уже остались позади. Мацумото больше не смотрел на то, что происходит на остановке, в груди его кольнуло и на ум пришли новые мысли. Нужно было позвонить Аки, нужно узнать, как у неё дела. Мацумото начал размышлять, чувствуя, что боль в груди усиливается:
«Чёрт, как же тяжело возвращаться к старым воспоминаниям, к тем моментам, когда я мог спокойно приехать к ней. И это значит, что я люблю, так сильно, что не могу отказаться от неё, моих сил не хватит, для того, чтобы просто уйти из её жизни. Я снова и снова возвращаюсь к воспоминаниям, наверное, потому, что не имею возможности обнять её. Какой же я всё-таки плохой человек, я ведь знал, что она любит меня, но всё равно спокойно покидал её дом. Как она там, что с ней? Нужно звонить, так странно получается, я не могу жить без неё, но я готов умереть за то, чтобы её не трогали и дали спокойно жить и наслаждаться каждым новым днём, каждой секундой. Так устроена жизнь, иногда мне кажется, что это всё лишь иллюзия, ведь если подумать, нам отпущено не так много времени, даже если доживёшь до ста лет, время всё равно пролетит очень быстро, не успеешь в зеркало посмотреться». – Мацумото произнёс кодовое слово и стал ждать, когда ему ответит Аки Накамура. Аки Накамура не отвечала, звуковой сигнал давал понять, что она либо не слышит звонка, либо не может ответить по каким-то важным причинам.  Мацумото стал переживать. Появились подозрения, всё идёт слишком гладко и легко, невозможно всё предусмотреть и обязательно должен быть какой-то сюрприз неприятный. Мацумото всё же взял себя в руки и решил перезвонить ей попозже. Мацумото снова погрузился в раздумья:
-«Надеюсь это всё не серьезно, и она возьмёт трубку. Осталось ещё несколько минут, и я буду на месте. Так, что тут у нас?» - Мацумото достал листок бумаги и развернул его:
-« Это похоже на жилое здание и оно находиться в 80 метрах от входа в торговый центр. Это самое удобное место для проведения атаки, но пока делать выводы рано, нужно зайти внутрь и посмотреть в окно, а лучше конечно забраться на крышу. Надеюсь, это здание не слишком высокое и с него можно без проблем вести прицельный огонь. Главное, чтобы не было свидетелей, хотя если они внезапно появятся, это ничего не изменит, ведь Фурукава будет ликвидирован и весь его мирок рухнет, словно карточный домик, эта система держится на одном человеке, если убрать главного остальные почувствуют свою уязвимость и будут действовать уже не так уверенно как раньше. Их гнилая натура возьмёт верх, и они начнут бороться за власть или уйдут в тень, будут заняты собой и это тоже мне на руку. Как говорил мой дядя, если хочешь развенчать какой-то миф, стоит убрать меч в ножны и рассказать правду тем, кто готов и желает её узнать. И тогда начнутся перемены. Только в моём случае, донести правду до людей не даёт Фурукава, везде цензура. Зачистка необходима, другого пути власть нам не оставила, она упрямо толкает нас на восстание». – Мацумото пришёл на место и стал осматриваться, первое, что сразу бросилось в глаза это пара десятков полицейских. Пятеро стояли возле входа в торговый центр, ещё пятеро на другой стороне дороги, как раз возле того здания, на которое хотел забраться Мацумото. Остальные патрулировали улицу, ходили по кругу. А когда возвращались в точку сбора, сообщали по рации, что всё в порядке. Мацумото направился в здание, он решил притвориться жильцом этого дома. Полицейские не обращали на него никакого внимания, наверно они считали, что этот турист не представляет для них опасности. Внешность не вызывала никакого подозрения, наоборот полицейским казалось, что турист с таким лицом просто никогда не сможет совершить преступление, скорее всего этот человек из науки или представитель какого-нибудь направления в искусстве, который приехал в Японию в поисках новых ощущений!
Мацумото беспрепятственно прошёл через группу полицейских и зашёл внутрь жилого здания. Количество этажей позволяло легко вести огонь с крыши. Их было 16. –«Хорошо, хорошо, очень хорошо! Вот только полицейские могут услышать, откуда был произведён выстрел, они буду стоять внизу, как раз под той точкой, откуда будет производиться стрельба. Это плохо, хоть и маловероятно, на винтовке стоит хороший глушитель, и полицейские вряд ли поймут, где раздался хлопок. Тем более в городе суета, много источников шума. Операция должна пройти успешно, главное придти сюда пораньше, чтобы не пропустить прибытие Фурукавы. Остальное дело техники». – подумал Мацумото. Он зашёл в лифт и отправился на самый верх. Полицейские всё также спокойно стояли внизу, ничего и никого не замечая! Как только президент Фурукава пришёл к власти он первым делом начал повышать зарплату полицейским и военным. У всех остальных не менее важных профессий таких, как врачи и строители, зарплаты были гораздо ниже, и за всё время правления Фурукавы ни разу не повышались, только обещания сыпались с позолоченных трибун. В общем, живётся военным очень хорошо, зарплаты высокие, льготы, бесплатный отдых в лучших курортах Японии. И эта зарплата их расслабила, им стало казаться, что никаких волнений больше уже не будет, ведь они уже подавили один протест, известный как марш миллионов, марш за мир и свободу прессы! Протестующие не хотели развязывать бойню в центре Токио, они лишь, хотели добиться изменений в системе управления страной мирным путём. Среди протестующих, появились провокаторы, которые сломали ограждения и ввязались в потасовку с полицейскими. После чего полиция начала жёстко отражать нападение лиц, которые не имеют, никакого отношения к протестующим. Потом после всех событий стало понятно, что люди спровоцировавшие столкновение полиции и народа это сотрудники спецслужб Японии. В руках журналистов оказались видеозаписи, где все действия от начала и до конца были зафиксированы и проанализированы экспертами.
     Мацумото вышел на 16 этаже и стал искать вход на крышу. Спустя несколько минут он нашёл небольшой люк, закрытый на замок. Чтобы открыть, нужен был ключ, но Мацумото решил обойтись без ключа, в его рюкзаке была специальная кислота, которая разрушает железо, ускоряя в нём процессы, благодаря которым появляется ржавчина и твёрдый метал становиться хрупким. Теперь нужно было решить, когда залить внутренний замок этой самой кислотой. Мацумото огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что никого нет в коридоре, и стал размышлять:
-«Если я сегодня избавлюсь от замка, это может вызвать определённые подозрения и за люком установят видеонаблюдение и будут дожидаться появления того, кто этот замок сломал. Ведь они будут проверять все крыши, с которых можно произвести выстрел снайперу. Они не дураки! Они отвечают за безопасность президента и должны подготовить местность, которая окружает торговый центр. Лучше уничтожить замок в тот момент, когда я приду сюда завтра, шансы на успех повысятся ещё больше. Пока всё складывается очень хорошо! Не пришлось тратить время на поиск подходящего здания, и теперь я знаю точно, за какое время я дойду до огневой точки, теперь всё зависит от моей меткости! Нужно постараться попасть в голову, чтобы решить всё одним выстрелом! Один день, один выстрел. Одна смерть предотвратит тысячи смертей! Ведь в бессмысленных войнах Фурукавы гибнет очень много народу, умирают мирные жители, которые вообще не хотели воевать, а желали сохранить свои семьи и дома. Нужно покончить с этим, иначе с таким президентом Япония долго не протянет, нас всех ждёт катастрофа либо экономическая, либо ядерная!