Подарок от Святого Валентина

Светлана Заболотная
Подарок от Святого Валентина
(Посвящается Гульназ)
Был обычный февральский день. Снежинки праздничной бахромой лежали на озябших лапах  сосен. Ляйсан, как всегда, опаздывала. Торопливо отбросив прядь черных волос, она галопом мчалась по дороге, превращенной сотнями ног в настоящий каток.
- С праздником вас, сударыня! – улыбнулся ей случайный прохожий.
Ляйсан не остановилась, но в голове тут же промелькнуло: «Почему он улыбается? Наверное, со мной что-то не так».
Добежав до городского музея, она рванула на себя дверь и выдохнула:
- Уф, кажется, успела.
Нина Николаевна, недремлющее око их конторы, игриво пригрозила ей пальчиком.
- Честное слово, это был самый последний раз, - Ляйсан сложила вместе ладошки и умоляюще посмотрела на вахтера.
- Ладно, в честь праздника прощается, беги уж, - она добродушно рассмеялась и протянула опаздывающей  небольшую открытку.
- Какой праздник, с чем меня все поздравляют? – недоуменно спросила Нину Николаевну Ляйсан.
- Так сегодня  День Святого Валентина, ты что, забыла какое число?
- Мли-и-ин! – хлопнула себя по лбу Ляйсан, - Точно, сегодня же пятница четырнадцатого.  Ой,  успокоили, а то я думала, что второпях  не так оделась, вот надо мной и подтрунивают.
День прошел незаметно. В конце рабочего дня единственным  желанием Ляйсан  было как можно быстрее  добраться до дома и усесться с чашкой дымящегося чая  в уютное кресло, придвинув к себе пульт и трубку телефона.
- Какие планы на вечер? – бросила ей Тамара, тридцатипятилетняя женщина лет с пережженными перекисью волосами и ядовито-красными губами.
- До дому, до хаты и спаты,- засмеялась в ответ Ляйсан.
- А я сегодня от своего Тимурчика романтик ожидаю, - манерно похвасталась коллега.
- Везет, а я от своего Борюсика разве что порванные обои в коридоре жду.
- Ты ж еще молодая, чего дома сидишь? Аль ее, родимую, жалко другим подавать?
- Тьфу-ты, Томка, опять за свое. Нафиг мне эти кобели сдались? Толку-то от них? Мне одного котяры дома хватает.
- Ой, шибко ты правильная. Смотри, не перестарайся, а то на старость лет вспомнить нечего будет.
- Да уж без чужих советов как-нибудь разберемся.
- Ну ладно, пока, до завтра, - ядовито улыбнулась на прощание товарка.
- Пока!
         Ляйсан не спеша вышла во двор. Сиреневое одеяло вечера мягко обняло ее со всех сторон. Идти домой расхотелось. Она остановилась, подняла голову и зажмурилась, подставив снежку ладошки рук. На какой-то миг стало совсем тихо и торжественно. Легкое прикосновение чего-то невесомого и пушистого заставило ее открыть глаза и рассмеяться: на ее озябших без варежек пальцах лежали два сизых пера.
- Вот и мой подарок от самого Валентина.
-Девушка, зачем вам одной сразу два крыла? Разрешите составить вам компанию и стать на этот вечер вашим штатным Ангелом? – обратился молодой мужчина, наблюдающий за Ляйсан около пяти минут.
- Разрешаю, - блеснула черными бусинками глаз Лейсан.
- Дамир, - незнакомец приветливо протянул ей руку.
- Ляйсан, - кокетливо ответила она.
- Куда же полетим мы с Ляйсан в этот чудесный вечер?
- К Святому Валентину.
-Ну, тогда крепче держитесь за мое плечо.
- Сами предложили, потом не жалуйтесь.
- Как можно на вас жаловаться? Боюсь, Валентин мне этого не простит.
Тут их разговор прервал звонок сотового телефона. Ляйсан удивленно посмотрела на дисплей - звонила Тома.
- Ты сейчас где, дома? - в трубке отчетливо слышался заплаканный голос.
- Нет, и мне кажется, что дойду туда не скоро.
- Давай сегодня с тобой на двоих сообразим?
- Извини, но у меня сегодня  другие планы.
- Какие там планы? Дома обнявшись с котом сидеть? Хватит дуться, говори куда подъехать.
- Извини, меня, правда, ждут. Удачного вечера, - Ляйсан отключила телефон и посмотрела на Дамира, - а вас мышиный цвет моей жизни не смущает?
- Нет, наоборот, всю жизнь мечтал обзавестись такой юркой и ужасно симпатичной мышкой. Давай перейдем на «ты»?
- Давай!
Взявшись за руки, они не спеша пошли по вечернему городу, и только важные фонари тактично пропускали этих двоих, освещая их «праздничный» путь.
                (13.02.13)