Соломоново Кольцо

Ариаднынити
               
  Однажды, измученная вопросами о том: что же всё-таки, происходит со мной, я решила обратиться к окулисту, боясь "прозевать" начало какой-либо, болезни глаз или же опухоли головного мозга.
  Окулист, осматривая мои глаза, спросил:
   - Какие жалобы?
 Я, ответила, хочу выяснить причину своего "странного" состояния. А дело было вот в чём.
   Если, с детства, я часто, во сне, видела НЛО / и тогда, когда никаких сообщений, о них, я не могла получить /, и все летающие в небе аппараты, были окутаны голубым, точнее, неоновым светом; и от них исходили "жёсткие" синие лучи, как бы зондирующие всё, что происходит на поверхности Земли; то в последнее десятилетие, я стала видеть, с закрытыми глазами и не во сне, прекрасных, чистых цветов, свет и многое другое ....
  Но дело не в этом. Проблема в том, что у меня, после проявления этих прекрасных, радужных световых волн / как плывущие круги по воде /, болели веки, глаза. Я обращалась к психиатру, предполагая, что у меня проблемы с психикой, но доктор, ответил, что я "абсолютно здорова", но то, что происходит со мной - тема, скорее, для изучения, как феномен; а не сфера докторов ....
  На какое-то время, я успокоилась. Но, со временем, эти явления стали происходить, по-нарастающей, чаще и чаще. и наступил момент, когда мне приходилось ежедневно созерцать эти красивые световые живые картины, но они сопровождались, всё-таки, болью век, глаз. То есть, я понимала, что происходит какое-то "напряжение" в глазах и что это не есть "норма". Тогда я решила обратиться к окулисту.
    И вот, окулист, осмотрев мои глаза и внимательно выслушав меня, ответил, что мои "глаза в полном порядке. А вот руки  - пальцы, прекрасны"! Я совершенно не понимала его причитания, относительно моих, вполне обычных, рук, тогда как меня интересовало состояние моих глаз. Но доктор, вел себя достаточно уважительно и корректно, чтобы уличить его в "пошлости"....
  В конце, мужчина, протянул мне листочек, с каким-то адресом и посоветовал, чтобы я, "обязательно, подошла по этому адресу"!
     В результате, когда я пришла по указанному адресу, я была разочарована и тем, что там была большая очередь, и это оказался "офис" какой-то "ведуньи - экстрасенса"....
     В то время, я носила, под сердцем, сына. Срок был большой / почти, перед родами/ и я была расстроена, что пришлось ехать в такую даль и всё ради .... неизвестно чего ....
   Когда я переступила порог кабинета - комнаты, где вела приём, ведунья Татьяна, первое, что она меня попросила, обняв меня за плечи и подвигая ближе к свету - выставить вперёд обе руки. Я так и сделала. - Вытянула впереди себя, обе руки, ладошками вниз. Женщина посмотрела на одну, на вторую руку, затем взяла их в свои, рассматривая указательные пальцы ....
  Что было после, я не стану рассказывать сейчас. Скажу, лишь, что тогда, впервые, я услышала такое изречение: "кольцо Соломона". И тогда я поняла, почему так восхищался доктор-окулист, моими руками, называя их: "необыкновенными"...; и почему он послал меня, к этой женщине Татьяне ....
    Но вникла я, в суть сказанного, лишь спустя время. И мне, до сиз пор, не понятно вот что: во мне течет, исключительно, кровь славянского народа. Тогда как Царь Соломон, по преданиям, не был славянином и, тем более, царь Давид! Во всяком случае, так "повествуют" "исторические артефакты". Но так ли это, на самом деле? Так же, как и Царь - Спаситель, Учитель Иисус Христос ...
   Я не стану спорить, но, у меня давно возникло стойкое убеждение, что Спаситель Иисус Христос, пришедший добровольно (!), к еврейскому народу, имел Мать - еврейку и Отца - из Высшей касты Русов - тех, кого называли Богами, прилетавшими на виманах*
   Не этот ли факт, так усердно скрывается, вот уже несколько тысячелетий, в Ватикане?!

P.S.

Но, сейчас, в свете всех происходящих событий и тех, которые нам ещё придётся пережить, я хочу обратить ваше внимание, вот на что:
«Всё проходит» .... «И это тоже пройдёт» ....
Ничто не проходит! - Всё повторяется, двигаясь, по круговой спирали, то вверх, то .... Коль это есть Закон Жизни, то необходимо учесть всё происходящее, чтобы подниматься вверх, а не спускаться вниз....
*******   / 05.01.2016 г. /
Ариаднынити

* Вима;на (санскр. ;;;;; vim;na IAST) — гипотетический летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» (;;;;;) (буквально означающий «измеряющий, обходящий»[1]) и может обозначать в мифологических текстах как царский чертог, так и колесницу.

Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в Ведах и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. Wikipedia®