Лисенок

Ал Юрьев
Нежное весеннее солнце заливало тропинку.
Еще с раннего утра я вышел на охоту, чтобы подстрелить какую-нибудь живность к ужину, но и сама прогулка при этом мне доставляла неописуемое удовольствие.
Слева послышался шорох. Я встал на одно колено, приложил приклад к плечу, прицелился и замер. Зашевелились кусты, и из них осторожно, принюхиваясь, вышел лисенок, неспешно передвигая лапки. Он увидел меня, замер, присмотрелся и сел, смотря прямо в дуло ружья.
"-Ах ты, черт, какой маленький! - думал я, - хотя за целый день - первый зверь; на безрыбье и рак - рыба. "
Лисенок двигал мордочкой, удивленно моргая глазками на невиданное существо.
"-А разве и оставить его? - мелькали мысли в голове, - ну что с него за навар? - так, смех один. Хотя..."
Лисенок потянулся и зевнул.
"-Да, решено!" - подумал я и прицелился получше.
В его маленьких глазках, которые я видел через мушку, было столько нежности, столько невинности, что я прицелился, зажмурил глаза...
И опустил ружье.