Предприниматели

Светлана Сарасека
      Понравилось мне с сестрой зарабатывать, только вот пока, к сожалению в доме больше ничего не сломалось, чтоб можно было сдать в металлолом. Может и к лучшему, а то останемся без бытовой техники. Надо придумать как  по другому деньги доставать, раз ещё не подошел тот возраст, когда официально берут на работу. И решили мы с ней плести из резинок браслеты и продавать на улице. Как раз мода  началась на плетение из резинок разных фенечек и прочих украшений. Мама купила нам наборы и началась работа.

      Наплели мы с Наташкой несколько разных браслетов и пошли на улицу. Возле одного магазина, мимо которого проходит много народу мы и стали торговать. Правда у нас появились конкуренты. Ещё две девочки стояли с такими же браслетами. Они нам сказали, что когда будет проходить полиция, надо прятать браслеты и делать вид что мы просто общаемся, чтоб нас не забрали в отделение и не оштрафовали родителей.

     Стояли мы не знаю сколько, но тут вдруг я увидел одну девушку. Я подошел к ней.
 - Купите, пожалуйста браслет, - предложил я свой товар.
 - Сколько стоит?- спросила девушка.
 - Сто рублей,- ответил я. К моему удивлению она достала из кармана деньги, ровно сто рублей и протянула мне.
 - Держи, предприниматель, - с улыбкой  сказала мне девушка.
 - Спасибо, - с радостью сказал я. – Вот здорово, сработало! Наташка тоже получила деньги. Ей удалось продать свой браслет.

       На горизонте показались полицейские, мы спрятали свои браслеты в карман. Один из полицейских как-то странно на нас смотрел  и  мы сделали вид что просто разговариваем. Полиция прошла мимо, мы с облегчением вздохнули. Слава богу, не заметили.

       В этот день нам больше не удалось продать браслеты, и мы с тем что заработали вернулись домой. Показали маме свою зарплату. Она  очень обрадовалась.
   - Ну вот, молодцы! Деньги ваши, что хотите то и купите.
Мы с Наташкой  пошли в магазин и купили на всех мороженое. Папе, маме и два себе. Все были довольны. Эх, скорей бы уже 14 лет,- подумал я! Можно будет зарабатывать не боясь преступать закон.