Игрушки

Ал Юрьев
Возвращаясь из города в свою деревню по пустынной дороге, размытую от частых дождей, иногда с трудом переставляя ноги из-за капризной грязи, которая не хотела отпускать мои сапоги, я еще и успевал радоваться солнцу, вышедшему за последние несколько дней первый раз, искрясь желанием добиться улыбок на лицах прохожих, поглядывать по сторонам в поисках привала да прислушиваться - вдруг шальная телега подберет сумасбродного путника?
Дорога шла через старый, но при этом светлый сосновый лес, терпкий запах которого я услышал еще издали. От ветра сосны скрипели и раскачивались, словно ссохшиеся мачты величественных и гордых когда-то кораблей.
Я заметил тонкий силуэт на дороге. Только лишь силуэт. Я подходил все ближе и ближе к нему, все больше и больше удивляясь, как вдруг вовсе около меня слишком громко скрипнула сосна, грозясь упасть, отчего я резко повернулся к ней. Медленно, плавно, величаво покосилось старое дерево, задумалось на несколько секунд и начало свое падение аккурат на меня. Расширив глаза, я сделал длинный прыжок в сторону- мне повезло, потому что сосна упала очень близко. Было ощущение, как будто у меня выросли крылья. Я выдохнул.
Внезапно до дрожи, мне на плечи кто-то сзади нежно положил руки и прошептал бесконечно красивым женским голосом:
-Не за что..
Я быстро повернул голову, но никого позади не оказалось.
"Что за игрушки?.. " - думал я уже на выходе из леса.
Вечером того же дня я добрался до трактира, выпить и узнать последние новости.
-Ооо, кого я вижу! - услыхал я уже на пороге - Подходи сюда, дорогой человек!
На меня, улыбавшийся во весь рот, смотрел добродушный толстяк-трактирщик.
-Слыхал-то, про старика-мельника?
-Нет, а что с ним?
-Да зашибло его, горемыку, в сосновом лесу, что в двух верстах отсюда. Ветер сегодня сильный. Слышишь, как завывает?
Поднимается ветер.