Конфликт

Светлана Сарасека
      Сам по характеру я тихий. В школе веду себя хорошо. Стараюсь избегать конфликтов, тем более в школе работают учителями  две мои тёти. Одна даже моя классный руководитель. Так вот, никого я не трогаю, не задираюсь, но есть в классе  товарищи, которые недовольны тем, что у меня такие привилегии. Хотя, мне так же как и другим заслуженно ставят двойки и тройки. Не выделяют и в любимчики  не записывают. Всё равно найдется причина, чтобы ко мне придраться. Вот так было в этот раз.

      Пришел я в школу, как обычно к первому уроку. Разделся в гардеробе и пошел на урок русского языка. Зашел в класс, детей уже было достаточно. Скоро должен был прозвенеть звонок на урок. Учителя еще не было. Я приготовился к уроку и сел за парту. Тут ко мне подбегает мой одноклассник Антон.
- Слушай, Вован, а ты сделал  домашку?- спросил он.
- Сделал,- ответил я.
- Дай списать, а то я не успел, - попросил Антон.
- Нам ведь тетради уже сдавать надо, когда ты успеешь списать?-  в недоумении спросил я.
- Да я быстро, - умоляюще просил Антон.
- Нет, я так не могу, а вдруг Татьяна Александровна заметит и отругает меня.
- А, понятно. Тётечки своей боишься, - с ехидной улыбкой ответил мне Антон.- Трус!
- Ничего я не трус!- пытался защититься я.
- Трус, трус!- ещё больше кричал Антон.

Тут я не выдержал и как ударю его кулаком в плечо. Он мне дал сдачи. Надо отметить, что Антон крупнее  меня в два раза. Но я не отступал. Завязалась драка. В это время прозвенел звонок и в класс вошла учительница.
- Что происходит? – недовольно спросила Татьяна Александровна.
Мы молчали, мне было стыдно. Я изподлобья смотрел на Антона, тот ухмылялся. 
- Я еще раз спрашиваю, - кто затеял драку?
- Это Антон, - сказала наша староста Полина.
- Антон, зачем ты бил Вову?- спросила Татьяна Александровна.
- А потому что он трус!- выкрикнул Антон.
- Почему ты так утверждаешь?- спросила учительница.
- А он забоялся дать мне списать домашнюю работу по русскому, сказал, что вы его ругать будите.
- А почему ты сам не сделал её?- спросила Татьяна Александровна.
- Я не успел,- сказал Антон.
- Всё равно, это не повод затевать драку и оскорблять своего товарища.- Извинись перед Вовой и больше так не делай.
- А он первый меня ударил,- сказал Антон.
- А ты его обозвал трусом, - заступилась за меня Полина.
- Ну  и что, а почему он всего боится?- кричал Антон.
- Да я просто не хочу, чтобы мою маму вызывали постоянно к директору, - в отчаянии сказал я. – Я бы и мог отвечать вам всем за свои обиды, просто мне не удобно перед своими родственниками. Вы меня считаете маменькин сынком, завидуете, что у меня в школе работают две тёти. А чему завидовать?- Я что отличник?- Мне так же как всем ставят заслуженно двойки и тройки. От обиды я заплакал. Класс молчал.
- Антон, я никогда не выделяла Вову как своего племянника, - сказала Татьяна Александровна. – Для меня вы все равны. Каждый может оступиться,- но нельзя унижать другого человека, если он слаб. Я прошу тебя, Антон, извиниться перед Вовой.

      Антон подошел ко мне и при всех попросил прощения. На этом инцидент был закончен. Надеюсь в дальнейшем подобных конфликтов у нас не будет.