Моя муза

Дэни Трэнди
я прожил уже тысячи жизней
в каждой жизни я не был собой
я не мог открывать континенты
и не вышло сыграть мне в рулетку в судьбой

в некой жизни, родившись солдатом
я умел лишь одно – убивать
но застыв, осознал, на дебютной же битве
что мне не за кого воевать

помню был капитаном без компаса
корабля, пережившего шторм
век скитался по морю, кажется
безответно надеясь наткнуться на дом

был покинутым в сердце песков бедуином
что без сил, но сквозь вечность пустыни бежал
предпоследний мой вздох, показалось, оазис
в миг простыв, миражем, мою жизнь забирал

помню жизни, где строил я замки
те, что пушками в миг разрушала война
помню как воспарить я хотел прямо к звездам
долетая с обрыва до самого дна

я жил нищим, жил принцем, но каждый раз плохо
и из века в века лишь сходил я с ума
я бросался в вулканы, моря и под пули
только чтоб никогда не бросала она

...

в этой жизни – поэт я, теряющий музу
нет, вы что, моя муза изящно жива
моя муза танцует, смеётся и плачет
только, кажется, муза давно не моя