Ветер

Ал Юрьев
На корме стоит девушка в белом платье. Вокруг нее снуют матросы со спутавшимися волосами  и следами горючего на лице; ветер дует ей в лицо, любуясь развевающимися локонами и мягкой тканью. Глаза прищурены, взгляд застыл.
Яркое солнце греет тело и душу, играя лучами в воде и искрясь в брызгах.
Внезапный толчок. Чертыхаясь, встают матросы. Девушки нет.
Я подбегаю к борту и перегибаюсь через него, ища прелестную незнакомку в пучине моря.
Еще бы одна секунда - о, всего лишь секунда- и я бы крикнул "Человек за бортом!!!"
Но я заметил блеск в воде. Блеск чешуи.
Практически незаметно, сливаясь с водой, рассекая волны, плыла она. Только вместо ног - рыбий хвост.
Она подмигнула мне дважды, брызнула в меня водой, из-за чего мне пришлось зажмуриться, а когда я открыл глаза - она исчезла.
Что это было?
-Товарищ матрос, товарищ матрос, подождите!- крикнул я скользившему мимо человеку в синем одеянии, - скажите, пожалуйста, кто эта девушка?
-Какая?
-Которая только что стояла здесь.
-Думаю, товарищ фотограф,вам показалося - передразнивая меня и скалясь, отвечает матрос, - на это судно пассажиров не брали.
Дует ветер.  Солнце печет мне спину.