Нечто

Никита Рябчинский
Что - то маняще журчало рядом. Мужчина привстал, открыл глаза. Тяжёлые веки еле поднялись, заспанным взором он окинул местность. В темноте холодной звёздной ночи переливалась чёрная вода источника, звеня бежал ручей. Долину окутал туман. В его нежном одеяле бродило что -то живое.
Лишь силуэт, обтекаемый туманом мог увидеть уставший путник. Что-то мягкое и пушистое коснулось ноги, кашлянуло, взвизгнуло и подпрыгнуло. Клубок не то чёрной шерсти, не то дыма стремительно выпрыгнул из тумана и на мгновение показался напуганному до истерии человеку. Вернувшись во мглу, клубок не стал убегать, а остался на месте. Сердце мужчины билось, как рыба на берегу, а руки дрожали, словно желе на праздничном столе. Он молился всем богам, желая вернуться к привычному миру, но чёрный клубок вновь показался перед глазами. Дымная точка на теле реальности парила в воздухе и смотрела на человека огромными янтарными глазами. Шар улыбнулся и показал язык.
- Тттты ччтттооо?
- Сам не знаю. А ты что такое? Я таких, как ты, не видел.
- Человек.
- Нет, это ты так себя называешь. Кто ты для других?
- Кого это, других?
- А я знаю? Да хоть для меня! - клубок ухмыльнулся, прищурился и подлетел как можно ближе. - Ты ...Нечто! Нечто непонятное!
- Знаешь, для меня ты тоже Нечто. Причём зловещее Нечто.
- Почему зловещее? Для меня ты не зловещий, скорее напуганный и измученный.
- Ты тёмный, я раньше тебя не видел и ... Как это сказать... ты странный.
- Плоские критерии у тебя, Нечто!
- Мне страшно.
- Не бойся, хуже уже не будет.- шар исчез в тумане.
- Где ты?!- ответа не последовало.
Мужчина поднялся на ноги, но ничего нового не увидел- туман сгущался. Путник пошёл вперёд, он едва видел, что лежит под ногами. Вот ручей. Глубокий ли он? Широкий ли? Сердце билось всё сильнее, холод разливался по крови. Мужчина нагнулся и зачерпнул воду ладонями. Жидкость была солоноватая с привкусом железа.
- Кровь? - туман на секунду рассеялся и в свете восходящей Луны человек увидел красный ручей и свою руку , по которой стекали вниз капли крови.
Он закричал и бросился вперёд, через ручей, в самую гущу тумана. Бежал не долго, скоро споткнулся и упал в тёплый песок. В песке что-то извивалось. Человек побежал дальше и врезался в кого -то.
- Привет , Джон! - сказал старик с сияющими синими глазами.
- Нет, не может быть! - Джон попятился назад, он пытался нащупать камень. Под руку попало что-то круглое и мягкое. Клубок попытался укусить обидчика, но не успел - он уже летел в старика. Старик растворился в тумане, а чёрный шарик с визгом и причитаниями упал в ручей крови. По округе разносились его стоны, плачь и проклятия.
- Что это за место? - слова многократно повторялись в голове, порой голосами старика и шара.
Джон опять упал. Вставать уже не хотелось, сил не осталось, тело ныло, ссадины кровоточили. Что-то мокрое и липкое коснулось лица.
- Клубок, это ты?
- Я. И я обижен. И немного зол. Так что теперь я зловещий Клубок.
- Прости меня, я был напуган.
- Отличное оправдание! Давай я тебе ухо откушу - шарик показал зубы - и скажу, что я всего лишь испугался!
- Не надо, прошу, мне ещё нужно ухо!
- Ладно, но за палец укушу. Зуб за зуб, око за око, палец за полёт.
Маленькие острые зубки аккуратно прокусили кожу, но глубже не вошли.
- Вот так. Всё.
- Я думал, будет больнее.
- Я же не изверг, сначала анестезию ввёл.
- Спасибо.
- Не за что. Но я всё ещё обижен.
- Иди сюда.
- Что?!
- Иди, обниму!
- Обнимешь? Ты? Нечто, ты меня пугаешь!
- Подплыви давай.
Человек обнял клубок. Янтарные глаза существа светились благодарностью и счастьем. Шарик был тёплым, мягким, как кот. Клубок лизнул человека в щёку.
-Спасибо тебе, Джон.