Педиатр

Лия Дар
Зинаида Васильевна - наш педиатр. Пришла ко мне по вызову. Ввалилась в квартиру не вытерев ноги и прошагала в комнату к больному ребенку, даже, не вымыв руки. Вроде мелочь, но царапнуло.
  Зашла в комнату, уселась на стул и уставилась на меня не мигающим взглядом. Не знаю сколько мы играли в гляделки, но она, наконец, тяжело вздохнула и спросила, что у нас случилось. Коротко, но емко объяснила, что у ребенка температура зашкаливает и из-за кашля мы полночи не спали.

   Вновь, вздохнув она заявила, что это его в садике специально простудили, чтобы он туда не ходил. Тихо обалдевая говорю ей, что у нас в садике самые лучшие воспитатели и они никогда так не поступят. На что тут же получаю претензию о том, что это значит я специально простудила ребенка, чтобы не работать, а посидеть дома и отдохнуть.

  Офигев от такой наглости, напоминаю ей, что мне, на минуточку, еще три месяца в декрете сидеть осталось и больничный мне, ну никак, не нужен.

  Молча наблюдаю, как она пытается сложить, явно очень сложный для нее, пазл в голове.
Видно у нее там, наконец, что-то сошлось и она спрашивает у меня, что я предложу выписать ей из нужных нам лекарств.

  Я офигеваю уже конкретно и говорю, что врач-то она, а не я. И это она должна знать, что нам лучше выписать. На что получаю просто гениальный ответ о том, что как мама троих детей я лучше знаю чем их лечить. Я! Не имеющая медицинского образования! Лучше! Знаю!

 Теперь уже зависаю я. Но не надолго так как понимаю, что все это бесполезно. И уже сама тяжело вздохнув диктую ей названия необходимых нам лекарств.

  Она заметно оживляется, быстренько все выписывает и бодрой рысью (а ей уже 70) убегает за порог квартиры, не забыв закрыть дверь.

  А я, тяжело вздохнув, иду к телефону, чтобы позвонить заведующей и попросить прислать мне нормального врача, который не только САМ назначит лечение моему ребенку, но для начала, перед этим, осмотрит его и прослушает  дыхание в легких.