2 глава. 1 испытание - Освобождение

Эльвира Альшина
От оков тебя освободить пытаюсь,
Прошлому кричи: "Сейчас с тобой расстанусь".
Э. Альшина

Спустя мгновение Джексон увидел рядом мудреца. Тот сразу начал объявлять:
-Итак, чтобы оторваться от Земли и попасть на первое небо, тебе нужно пройти первое испытание. Вот что оно в себя включает: тебе нужно лишить одного человека душевных терзаний. Это испытание называется "Освобождение". Ну что ж, начинай. Если всё получится, то увидимся на первом небе.
Джексон оглянулся.
-Но ведь тут ни души, кого "освобождать"?
Он подумал, что мудрец просто решил над ним посмеяться и собирался уже искать путь домой, как вдруг услышал плач. И нет, это был не детский плач. Ориентируясь по звуку, он дошёл до дерева. Прислонившись к нему, сидела девушка и лила слёзы. В руках у неё была фотография.
Джексон присел рядом с ней, она посмотрела на него, поспешила спрятать фотографию, начала вытирать слёзы.
-Что произошло? Какова причина таких горьких слёз?
-Какая Вам разница? Мы ведь даже не знакомы
-Меня зовут Джексон
Девушка недоверительно посмотрела на него и произнесла:
-Майя
-А теперь самое время перейти на "ты". Так вот, повторюсь: что произошло?
-Можешь сразу махнуть рукой, сказав, что это бредовая причина. - Сказав это, Майя протянула фотографию. На фотографии она стояла с каким-то парнем.
-Это твой парень?
-Нет, друг. Раньше был другом...
-А сейчас?
-Он узнал, что я люблю его. Я очень жалею, что сказала ему об этом. Узнав про мои чувства, он сказал, что ему со мной будет тяжело, так как его будет мучить совесть в том или ином случае. Сам он никого не любит. Последняя фраза из его уст - "Нам не о чем общаться, Майя "
-А на фотографии вы такие счастливые
-Перед съёмкой он сказал, что это фото "на память". Теперь фотография и память - единственное, что у меня осталось.
-Мне кажется, что ты драматизируешь. Если продолжишь так относиться к данной ситуации, то перестанешь замечать прекрасное вокруг себя
-Всё прекрасное у меня было связано с ним
-Но это не значит, что оно ушло вместе с этим парнем
Майя посмотрела в глаза Джексону. В её взгляде читалась лёгкая надежда, которую он, судя по всему, смог вселить в неё.
-Свой выбор он сделал, Майя. А у тебя выбора нет
Девушка удивилась. "Как это? Ещё секунду назад успокаивал, а теперь говорит такое " - подумала девушка.
-У тебя один вариант - стать счастливой. Любовь порой водит нас вокруг да около, заставляет теряться в лабиринтах, лишает разума. Это всё преодолимо. Но стоит ли именно твоя любовь таких жертв - это всегда вопрос. К сожалению, многие не раздумывая решают "Да, стоит", а потом понимают, как сильно они ошибались. Майя, влюблённые люди - окрылённые идиоты.
Майя усмехнулась. Её рассмешила последняя фраза Джексона. Тот продолжил:
-Фотография на память - это, конечно, хорошо. Но нужна ли тебе такая память?
-Я уже и не знаю. Раньше с ним было связано всё, от него же и зависело: моё настроение, моё вдохновение, мои планы на будущее.
-Может он был неким помощником, а теперь настала пора самой со всем справляться, как ты думаешь?
-Возможно, ты прав. Но что мне делать? Всё валится из рук после тех его слов
-Как бы то ни было, жизнь продолжается. Если ты будешь убиваться по нему, то будет только хуже. Не хочу, чтобы в душе ты погибла, так и не познав счастья
Глаза Майи засверкали
-Спасибо, мне нужна была поддержка
-И напоследок: когда-нибудь и ты станешь окрылённой идиоткой, но рядом с тобой в то время уже будет твой окрылённый идиот
Они оба засмеялись от этих слов. Прошло пару секунд, Джексон очутился на первом небе.
-Первое испытание ты прошёл успешно. Могу тебя похвалить. Приступим ко второму.