Время

Слава Сорокин
(Шесть отрывков)
Без цензуры здесь:
https://vk.com/tafarayfuck
___



1.

- Люди, мы всё-таки панки, мы должны быть хоть насколько-нибудь ответственными! - Сказал он, кидая этот чёртов камень в витрину какого-то винного. - Я вас не понимаю. Это ведь всё наше, а вы прячетесь!
- Лично я не боюсь. - Сказала Джесси.

Несколько слов о Джесси. Она такая вся из себя, никого не боится, ничего не боится. Нацепила три значка на мамину старую куртку. Обожает "Блонди". И всем об этом говорит. Она необычная. Ну, кстати, сосёт отменно. И это все её заслуги.

- Эй, послезавтра отличный концерт! Кто пойдёт?!
Никто не хочет с ней идти. Она дикая. Она самая настоящая мразь и тварь.
- Нет, парни, я не пойду. Джесси, иди одна, ****ь.
- Ты назвал меня ****ью?!
- Нет!

Сегодня концерт. Мой рабочий день окончен. Я больше могу не притворяться, что я ношу косуху и ненавижу всех, на кого работаю.
- Ну, что, Клэм, домой или к жене в постель? Или в бар с нами?
- Отвалите, у меня нет жены!
- Ха-ха-ха!

По пути домой заскакиваю в магазин. Беру вино и пиво. Отличная смесь. Ни друзей, никого. Я включаю усилитель. Втыкаю в него гитару без пары струн. Шум, треск. Заебался крутить провод, чтобы это прекратилось. Эти ублюдки с работы меня достали. Завтра я им об этом точно скажу! Решусь!

Я решаюсь.
- Здравствуйте, мистер Джексон. Вы меня заебали. Я ухожу.
- Что ты сказал?! - Он орёт!
Он УЖЕ орёт! А я ведь просто сказал, что он меня заебал. Я ведь даже ещё не договорил! Что с ним не так?
- Да как ты, - такой весь из себя, к тому же, грязный, в рванье, непричёсанный, - решаешься явиться ко мне и заявить,что не хочешь работать в моей, самой успешной и крупной компании?! Да кто же тебя,такого, ****ь, сукиного сына, козла отпущения, вонючего, - (тут я должен отметить, что мылся каждый день), - с такой ***той на голове возьмёт к себе?! Тебе выходной нужен?! Или ты пьян?! Или опиума накурился?! А ну на своё место! Или сдохнешь на помойке, грязный хиппи!

Тут уж моё терпение не выдержало. Какой я, на ***, хиппи?! Я подошёл к нему. Вежливо доложил, что я не хиппи. Снёс его великолепный стол своей не менее великолепной ногой. И ушёл.

Нет, нет, нет. Я потом ещё вернулся и двинул ему кулаком в лицо. Но мне не понравилось. Я кое-какое время за это просидел в тюрьме.

___

2.

И вот я стою перед самым, возможно, сложным выбором в моей жизни: наркотики или алкоголь? Я могу пойти к Терру, у него куча самой разной наркоты и огромный дом. Или могу пойти к Джесси. У неё куча бухла, родители съебались в отпуск; можно трахаться и бухать.
Да, конечно, трахаться и бухать (или бухать и трахаться) куда интереснее, чем бесцельно жрать наркоту. Но! Джесси, бля! Это же, чёрт побери, Джесси! Она умеет наделать проблем на пустом месте.
Нет, пошли бы вы все на ***! И ты, Терр, со своей наркотой и огромной клеткой, и ты, Джесси, со своей необузданной пьяной страстью и какой-то там ещё ***нёй, определение которой я просто не могу найти. Да, суки, идите вы вместе на хер! Вам бы стоило объединиться и устроить адский развратный трип где-нибудь в метро, в час-пик.

Я пошёл один. Зашёл спокойно в магазин. Выбрал самое дешёвое вино. На кассе ****утая кассирша еле сдерживала смех, смотря на меня. Она, со своим дебильным жёлтым бантом на голове и, как я позже увидел, спортивными штанами, заправленными в лакированные сапоги, смеялась над моими красными волосами. Сука.

- Эй! Клэм!
Что ещё за херня? Я ведь хотел побыть один!
- Эй! Клэм!
Повтори это ещё раз! Давай, повтори! И я запущу в тебя бутылкой!
- Эй! Клэм!
Бутылка угодила ей в живот. Это была Олли. Так ей и надо.

Кто такая Олли? Её настоящее имя Генри. Видимо, у её родителей было плохое чувство юмора. Их у неё, кстати, нет. Как-то всей семьёй, - ну, там: мать, отец, младшая сестра, - они поехали отмечать её День рождения в какой-то там парк развлечений. Ну и попали в аварию. Жуткое, говорят, было месиво. Жива осталась лишь она.
Она утверждает, что давно обо всём забыла и не переживает по тому поводу. Только, вот, говорят... А, по ***!

- Клэм! Привет! Рада тебя видеть!
Должен признать, выглядела она потрясающе! Рваные обтягивающие джинсы, каблуки, футболка с надписью "Fuck me!", голубые длинные волосы; и, самое главное, слегка початая литровая бутылка вермута в правой руке, пробка от которой уже давно где-нибудь на помойке.
- Пойдём ко мне, Клэм?
- Зачем, Олли? Не сейчас, Олли!
- Ну-у-у-у... Клэм! Не отказывай! У меня есть отличная трава!
- Пойдём к тебе, Олли, пойдём.
Ну как тут можно отказать?

Мы пришли. Покурили. Выпили.

Утро. И я ничего не помню.

___

3.

Когда долгое время находишься один, начинаешь ловить себя на той мысли, что разговариваешь сам с собой. Точнее, комментируешь, бля, как дебил, свои собственные действия. Вот и со мной творится такое же дерьмо.
"О, кажется, надо включить чайник. Я не против чая!"
"А не сходить ли мне за пивом?"
"Да, за пивом надо сходить. Да взять побольше. Делать сегодня, всё равно, нечего!"

Когда всё это мной осознаётся, я чувствую себя полным дебилом. Но говорить не прекращаю. Не смотря на то, что меня по прежнему зовут Клэм, и на то, что, не исключено, хоть в какой-то степени вменяем, в голове у меня полный дестрой.
Иногда мне начинает казаться, что все мои знакомые, друзья и родственники считают меня диким социопатом. Но это не так. Мне просто, по большому счёту, по *** на них, но это совсем не значит, что я не умею грустить или переживать. Мне просто по ***. Вот и всё. Мне по хуй; и я говорю сам с собой.

Когда достаёт вся ****ня, что происходит вокруг, - а она происходит постоянно, - просто невозможно держать себя в руках. И чтобы никому не вмазать или не лишиться идиотского средства заработка, ты находишь радикальный выход: молчать.
Молчать, молчать, молчать. Я где-то слышал, довольно давно, что молчание - золото. Идите вы все на *** со своим золотом! Но, да, молчание - это здорово! Правда, когда тебе задают дебильные вопросы, а ты, вместо того, чтобы отвечать на эти дебильные вопросы, отмалчиваешься и даже временами прячешь взгляд, тебя начинают считать ненормальным. Но какого хера ненормальный - я?! Это вы, бля, сыпете в мой адрес вопросами про то, когда я собираюсь жениться и почему я покрасил волосы.
Я не хочу жениться, суки, - неужели сложно понять?! - потому, что не хочу! И волосы я покрасил потому, что захотел! И тебе я врезал, потому, что ты меня взбесил.

Вот и второе увольнение за месяц. Взбесил. А что поделать?
Сейчас я снова отправлюсь домой, где буду комментировать свои действия вслух, бесясь от этого, но не в силах это предотвратить. Хорошо, что завтра концерт. Офигенный концерт. Нажрусь, как следует!

Стук в дверь. Да, именно стук. Я давно перерезал провода у звонка, так как соседи ужасно достали своими недовольствами по поводу того, что у меня по ночам звучит громкая музыка, и по поводу того, что я "слишком громко играю на гитаре". Идите вы на ***, соседи!
Открываю дверь. Ну, конечно, Джесси!
- Эй, Клэм, я тут без приглашения.
- Нет, Джесси, извини, не сегодня.
- Почему, Клэм?
- Прекрати повторять моё имя!
- Ну, не ругайся, Клэм!
- Достала...
- Ну, милый, как я могу достать тебя?
- Легко: своим появлением.
- Какой ты грубый. А у меня есть пара бутылок вина.
- И?
- Неужели, ты не желаешь выпить?
- Желаю, но не...
- Не со мной?
- Бля...
- Чем я тебе не угодила?
- Заходи уже, Джесси! У меня есть немного амфетамина. Возможно, это приведёт тебя в нужное состояние.
- Это какое такое, нужное?
- Такое, чтобы я мог общаться с тобой.
- Да пошёл ты!
- Заходи давай!
- Окей, бля...

И вот мы сидим на кухне.
- Джесси, какого хера ты припёрлась?
- Я не знала, куда ещё пойти.
- Но тебе до меня ведь десяток километров.
- И что, Клэм?
- Я тебя ненавижу.
- Я тебя тоже.
- Вот твоя "дорожка".

Не могу сказать, что я её действительно ненавижу, но она меня сильно бесит. Тем не менее, лучше уж так, чем одному.
- Всё, Джесси.
- Что всё?
- Ты как?
- Я превосходно.
- А я спать.
- Ну, Клэм?!...
- Джесси, отвали.
- Почему это?
- Да *** знает. Просто хочу спать.

Всё не укладывалось в мою логику. По сути, я её ужасно сильно хотел. И знал, что она меня - тоже. Но... Что-то здесь было не так.
В итоге, я перестал с ней спорить, сделал вид, что пошёл в комнату сменить песню, а сам лёг спать.
Когда я проснулся, она спала рядом, обняв меня. Как только осознал это, я резко вскочил. Она даже не шелохнулась. Нет, Джесси, не надо мне таких сюрпризов, извини.
Самое страшное выяснилось позже.

___

4.

- Джесси, бля, мать твою, какого хрена ты не шевелишься? Джесси!

Я только сейчас решил посмотреть в её глаза. Они стеклянные.
Чёрт побери, Джесси, какого ***? Ты пришла ко мне, чтобы сдохнуть у меня?!
Да, она была мертва. Это просто какой--то ****ец. Я был в ужасе, я был напуган, я был в панике. А ещё я был шокирован: никогда ещё никто не подыхал у меня дома, особенно в одной постели со мной, обняв меня. Ах ты чёртова Джесси, что же ты натворила?!
Мне хотелось всё кругом уничтожить, разбить, сломать; мне хотелось пойти на улицу и от****ить каждого прохожего. Да, Джесси, я тебя недолюбливал, но на кой чёрт ты сдохла-то?! Тем более, так рано. Мне не то чтобы жаль, я просто сильно удивлён и потрясён. И я не знаю, что мне делать.
Бедняжка Джесси.

Чуть позже, более-менее успокоившись, я нашёл дома остатки алкоголя, смешал всё в одну литровую пивную кружку и выпил залпом, чуть не проблевавшись. Мне жаль тебя, плутовка Джесси.
Пока я ещё не вырубился от принятой (уродски мерзкой, но только сейчас приятной) дозы адской смеси, я включил её любимых уёбищных "Блонди" и, залившись истерикой, упал на пол и стал рыдать, как в детстве, когда отец драл меня ремнём за любую провинность.
Что же ты натворила, Джесси?

Более-менее придя в себя и совсем слегка протрезвев, находясь в одной квартире с трупом человека, которого я когда-то открыто недолюбливал (но этот человек был мне не менее дорог, чем все мрази, окружающие меня), я позвонил Грэму.
Грэм ублюдок и скотина. Ненавижу Грэма. Но почему-то он на данный момент показался мне тем самым человеком, который сумеет подсказать, что делать. Ибо я ни *** не соображал. Вообще ни ***. К тому же, был пьян.
Грэм сначала не поверил. Но, услышав мою истерику в трубке, примчался уже через двадцать минут.

- Клэм, идиот! Что за ***ня, бля?! Это же реально мёртвая Джесси! Мёртвая Джесси! Мёртвая! И она лежит в твоей постели с таким видом, будто вы трахались всю ночь, а потом она скончалась.
- Эм-м-м...
- Клэм, придурок, что ты с ней сделал? Что ты такого подсунул ей?
- Ничего, Грэм. Угомонись, бля. Скажи лучше, что делать со всей этой ситуацией?
- Я точно знаю, что если сюда явятся фараоны и увидят у тебя мёртвую подружку в постели, ты, как самый настоящий отброс, будешь первым подозреваемым. И я уверен, они найдут у тебя достаточно наркоты.

Ситуация становилась совсем не весёлой. В чём-то Грэм был прав. Кого-то им ведь надо будет упрятать.
Порывшись в её сумочке, Грэм нашёл шприц. Бля, сука! Эта ****ая Джесси устроила тут героиновое пати в одно лицо, пока я спал! Вот это просто охуенный сюрприз!
- Грэм, и что теперь делать?
- Слушай, Клэм, я сваливаю. Иди-ка ты на ***. И больше не звони мне.
- Но, Грэм!...
- Иди-ка ты на *** со своими странными дружками.
- Но она...
- Всё, Клэм, удачи.

Этот мудила Грэм съебался, оставив меня одного, наедине с трупом. Сначала я долго стоял на одном месте, не зная, что делать. Потом решил, что с этой ситуацией надо что-то делать и вызвал фараонов.

Были всякие там мероприятия, процессы, уебанское следствие, из-за которого я почти не спал. Но в итоге меня оставили в покое, а несчастную сексуальную наркоманку и алкоголичку, бунтарку, панкушку, мразь, суку, но всё же приятнейшую и милую Джесси сожгли и закопали. После чего я надолго ушёл в запой. А затем сменил место обитания, ибо там находиться я больше не мог. Не очень-то уютно спать в постели (да и находиться в квартире), где недавно сгинул ко всем чертям твой, если можно так выразиться, друг.

****ец, одним словом.

___

5.

После внезапной (но привлекательной) смерти Джесси мало что изменилось. Мы так же бухали, так же убивались наркотой и так же сходили с ума.

- Клэм, неужели, всё так охуенно?
- В смысле?
- Ну... У тебя в постели уме...
Я ему уебал. Я уебал Дейву! Никогда я не бил его. Его никто никогда не бил, если ему верить. Но... Тут он перегнул.
- А ну-ка, Дейв, объясни! Ты действительно такой тупой?
- Клым! Ой... Клэм... Клим... Клум... А-а-а...
Этот сучёнок так перепугался, что не мог выговорить моё имя. Я уже больше не трогал его.
- Клэм!
- Да, бля, меня зовут Клэм, урод!
- Клэм!
- Проваливай! И не возвращайся, чёртов Дейв!

Дейв съебался. Он бежал очень быстро. Очень, бля!

- Клэм, за что ты так с ним?
- Глупый вопрос.
- Но он же...
- Что ОН?!, Крим?!
- ...Не виноват.
- Не виноват в чём?
- В...
- В?!...
- В смерти...
- Сука, Крим! Ты же, бля, умный! Какого ***, мать твою, чтоб ты сдох, ты не понимаешь?!...
- Чего, Клэм?...
- Она умерла у меня в постели. Она обни...
- Обнимала тебя.
- Не перебивай, Крим!
- Прости.
- Ок. И тут этот ублюдок задаёт этот вопрос. Крим, хочешь спрошу тебя о кое-чём?
- Мне уже стрёмно.
- Стрёмно?
- Стрёмно.
- Вот и иди ты тогда на ***, Крим! Иди на ***! Бесишь!
- Клэм, кажется, ты...
- Что?!
- Ты...
- Ну, говори!
- Нет, уебёшь же.
- Да не любил я её.

Серьёзно, я её не любил и не думал любить. Чем меня могла привлекать наркоманка? Да, бля, не спорю, в наркотиках есть своё обаяние. Но... Нет, не... Джесси. Она была слишком дикая. Не по мне.
И...

- Клэм, ты всё ещё думаешь о Джесси?
- Ну конечно, Сэлли.
- Но ведь...
- Сэлли, сука, съебись!

Джесси умерла. Факт. Я о ней не забывал. Факт. Но почему, бля, суки ****ые, все мои знакомые (разных полов) были уверены, что я был в неё влюблён?! И были уверены, что я адски страдаю?! Да не страдаю я!
Мне по ***! Да нет! Не по ***! По хуй!
- Джесси, мразь, как ты посмела?!
Я обыскал всю свою квартиру. Нашёл немного денег. Мне хватило их на пару литров самого дешёвого вина.

Первый пакет вошёл в меня за десять минут. Меня чуть не стошнило. Второй я "смаковал" полчаса, пока не уснул.
Проснувшись, я понял, что лежу весь в вине. Алкоголизм не доведёт меня до добра. Но это мой личный способ самовыражения. И если кому-то не нравится - иди ты на ***!
Да, ****ь, алкоголизм - это моё самовыражение. За тебя, Джесси, за тебя!

___


6.

Нет, меня в конец всё заебало. Все знакомые будто посходили с ума. Достали, достали, достали, достали, достали, достали, достали! После этой идиотской смерти Джесси они никак не отстанут от меня. Все подряд считают, что я обеспокоен; что я ужасно расстроен, что мне необходимо утешение...
А на самом-то деле знаете, что мне необходимо? Чтобы вы все, ****ь, от меня отъебались! Прошёл же, мать вашу, уже месяц! Или хрен знает сколько. Но прошло до *** времени, а вы всё никак не оставите меня в покое!
Да, она сдохла от передоза у меня в постели. Да, ****ь, я проснулся в её ледяных объятиях. Но я же ведь никого заранее не просил, чтобы в том случае, если в моей постели кто-то сдохнет, все доставали меня со своей жалостью ко мне! Терпеть не могу жалость. Никогда никого не жалею и ненавижу, когда кто-то жалеет меня или кого-то ещё!
Нет, ребята, друзья мои и недруги, это финал. Сколько ещё можно приходить ко мне с травой и бухлом, многозначительно шлёпать меня по плечу и, заглядывая мне в глаза, изображать из себя сочувствующих?
Достали вы все! Достал этот город! Все эти мерзкие прохожие с их тупыми взглядами! Всё достало. Я сваливаю. Сваливаю ко всем чертям. Ни "прощай" вам всем, ни прочей сентиментальной ***ты! Уже сегодня меня здесь не будет. Аривидерчи, ****ь!

Приехав в другой город, я на удивление быстро нашёл комнату в зашарпанной коммуналке. Соседи, судя по их кислым уебанским лицам, сразу же меня невзлюбили. Невзлюбили мои красные волосы, мою чёрную куртку, исписанную словами ненависти и прошитую всякой хернёй, мои рваные штаны; и, вероятно, им не понравилось, что я завалился в коммуналку уже не трезвый и с откупоренной, наполовину полной (да, ****ь, я не совсем ещё пессимист!) бутылкой виски в руке, которая, через двадцать минут, будучи допитой, полетела в стену и звоном стекла дала понять соседям, что с меня на сегодня хватит. Впрочем, по фигу. Мне с этими соседями не пить.

Утром оказалось, что я ошибался. Один дряхлый старичок явно соскучился по собутыльнику, который живёт гораздо ближе, чем в соседнем дворе, и до которого не надо тащиться, еле перебирая ногами, в древних рваных тапках, в рейтузах и в вонючей грязной полосатой майке.
- Доброе утро сосед! - Услышал я фразу, сопровождаемую стеснительным стуком в теперь уже мою дряхлую деревянную дверь.
- Кто это, бля?!
Я взбесился. Меня мучило похмелье, я хотел спать и спать.
- Какой ещё сосед?! Проваливай!
- Не бесись, паренёк. Я с вином. Открывай.
- На *** мне сдалось твоё вино? За кого ты меня принимаешь?!
- Явно не за того, кто не любит выпить.
Как же, мать его, он был прав.
- Ладно, встаю. Дай только натянуть штаны, сосед, ****ь.
- Не ругайся.
- Да иди ты!

Я поднялся из своей новой постели. Надел штаны. Не умывшись и не почистив зубы, открыл дверь.
Старик, беспардонно отпихнув меня, прошёл в мою комнату и с грохотом опустил на стол пару бутылок красного вина. Что это было за вино, я даже смотреть не стал.
- У тебя есть штопор?
- Да откуда ему у меня взяться-то, а?!
- Паренёк, ты чего такой нервный-то?
- А тебе не по ***, старик?
- Ладно, сейчас принесу штопор. Только дверь не запирай.

Он умчался. Я ещё никогда не видел, чтобы дряхлые люди передвигались с такой скоростью. Было ощущение, будто он действительно переживал, что я запрусь у себя с его вином.
Через четыре минуты он уже вновь был у моего стола и откупоривал одну из бутылок.
- Так как, ты говоришь, тебя зовут, новый сосед?
- Я вообще-то не говорил. А тебе какое дело, старик?
- Мы же соседи.
- И что?
- И я пришёл к тебе с вином.
- Да, бля, в девять утра.
- А какая разница, когда начинать?
- Ладно, мужик, я Клэм. И больше не приставай с расспросами.
- Хорошо. А откуда ты?
- Я ЖЕ ПОПРОСИЛ! - Я сорвался на крик.
- Извини парень. Но что ж ты такой нервный-то?
- Отъебись! Я сейчас к чертям расколочу твои бутылки и выброшу тебя отсюда!
- Ладно, наливай.

Мы пили с этим стариком почти до полуночи. Он рассказывал мне какую-то ***ту, а я его не слушал. Вообще, в основном, мы просто молчали. Так как он меня дико бесил, но мне хотелось пить, а он то и дело бегал в свою комнату за очередной бутылкой вина.
К полуночи я вспомнил, что у меня где-то завалялся косяк. Я быстро его нашёл и закурил.
- Что это у тебя такое, Клэм? Неужели, травка?
- Ну да, а что?
- Дай мне тоже.
- Ну на.
Он сделал три затяжки подряд. Вернул мне косяк и резко умолк. Сидел минут пятнадцать, молчал. Затем просто встал и ушёл.
А я лёг спать.

Эта коммуналка уже начинала меня дико раздражать.