Лестница - таблица умножения?

Изабар Гежб
Идея: https://narod-expert.ru/idea/5317fd93e4b00420fd9e5064


Протокол заседания по вопросу:
https://yadi.sk/i/fS0klH5pmh7Lr


---------------------
Анализ...

Не обнадеживающий. К таким вопросам следует привлекать специалистов. Потому что ребенок, утрамбовывающий в голове математические формулы выходит на перемену отдохнуть, для того перемена и нужна. Поднимаясь по лестнице и "спотыкаясь" о таблицу умножения учащийся никак не способен усвоить ее лучше. Потому что в классе, сидя за партой, он внимает и впитывает знание. Идя по лестнице - поднимает ногу,.. а там 'формула". И импульс знания уходит в "ногу" (непонятно куда, вернее). Это одно. А другое, это то, что... при переходе проезжей части, где бордюр чем-то напоминает ступеньку... ребенок подвержен "школьному синдрому лестницы": нога и поднимается для шага, и спотыкается об 'формулу". Это значит, возрастает опасность из-за невнимательности при прохождении проезжей части: где-то в голове намечается сбой, "ступенька" бордюра вызвала школьно-учебные ассоциации с таблицей умножения, которая всплывает в сознании непроизвольно - для повторения. Это в критический момент преодоления межсфетофорного пространства.