Путин формата А четыре

Дина Мильнер
- Она хочет портрет Путина, - закончил Дэвид рассказ про свою знакомую.
- Так, подожди-подожди, она белоруска, живет в  Северной Каролине в Америке и хочет портрет Путина в качестве сувенира из России?
- Ну да, я тоже удивился, думал, шоколада или чаю попросит. Хочет Путина. Говорит, что он ей нравится. Где его можно купить?
- Ну пошли в Библио Глобус тогда. Простите,а где продаются постеры с.. Путиным? -  пересиливая себя обратилась я к охраннику.
- Вам нужен минус первый этаж, третий зал, - вежливо ответил он.
- Ну хоть минус первый этаж, - проворчала я, - там ему и место.

- Простите, а где можно посмотреть постеры с Путиным? - обратилась я к продавцу, увидев только два дурацких портрета у кассы, где господин президент висел в компани с Шойгу, Медведевым и Собяниным.
- Постеров, - специально сильно поставив ударение на первый слог,саркастически отвечала она, - у нас с Путиным нет. Есть вон, два портрета в рамке.
- А что-нибудь помельче?
- Есть А4, Вы спросите на кассе.
- Слушай, а когда нам должны завезти Обаму, ты не в курсе? - язвительно и нарочито громко добавил её коллега мужского пола, увидев, что Дэвид американец.

- Простите, - спросила я кассиршу, - а вот тот Путин формата А4 - это всё что у вас есть?
-Да-да, - быстро отвечала она. Вообще это набор: там слова гимна, росийский флаг и Путин. Стоит 450 рублей.
- А портрет в стеклянной рамке?
- А портрет 850.
Я правда это делаю? Покупаю портрет Путина? Выбираю "покрупнее, посветлее, помилее"??
- Дэвид, тебе чего в итоге? Портрет?
- Неее, давай набор.

- А выбор есть какой-нибудь? - обратилась я к кассирше
-Ой, Вы знаете, всё-всё разобрали. В конце ноября просто бум какой-то был. Не знаю, что такое. По слухам, проверки какиe-то в офисах были. Надо было,чтобы везде висел портрет - вот всё и разобрали, да.
- Понятно.
- Только Вы пройдите платить в другой зал, у меня касса не работает.

- Хочешь, я его понесу? - cпросил Дэвид, увидев выражение моего лица
- Да ладно. Это мой президент в конце концов. В смысле, мой крест - мне и нести.
Кассирша в музыкальном зале немного растерянно оглядела мой товар.
-Вы берете весь набор? - почему-то недоверчиво спросила она
-Весь! - решительно ответила я
Такое ощущение, что мироздание не вполне хотело, чтобы я его покупала.
-А ты уверен, что тебя с ним домой пустят?
Дэвид пожал плечами.
Портрет был утискан в американский рюкзак американского парня, и мы пошли заниматься более увлекательными вещами.