Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                14 НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ АНЖЕЛЫ.
      -нет ты не забыл что я могу видеть сердца вампиров и кому оно пренадлежит,она на любит тебя она любит меня.Сказал Джекс.
     -это не возможно она же любит меня.Сказал Лион.
    -скажи мне Лион ты с ней потому что она для тебя игрушка,хотя всё и так ясно ты никогда не любил её ты постоянно использовал девушек ,и кстати не надо больше любить её она имеет к тебе лишь маленькую симпатию а я согрею её правдивой любовью ведь я люблю Анжелу.Сказал Лион.
     -что,Джекс любит Анжелу а Лион её не любит .Воскликнула Милана.
    -вот это поворот.Сказал Максим.
    -что это всё значит братик Максим.Сказал Эдвард.
    -ничего ничего.Сказал Максим.
    -уходите отсюда.Сказала Анжела.
    Сзади Анжелы появилось черное пространство ,Анжела тонула в этом пространстве.Черное пространство-это бездна воспоминаний.
    -неет.Закричал Джекс.
     Джекс схватил Анжелу за руку он хотел вытянуть Анжелу из бездны.Вдруг Анжелу начало сильнее затаскивать в бездну и неожиданно Анжелу и Джекса затащило в бездну.Все сразу заплакали ,вдруг Максим вспомнил о книге катороя поможет спасти их от бездны и эта книга называется [путь бездны].Эту книгу изучал Джекс и его отец.Максим раскрыл правду всем о том что Джекс их сводный брат у него  другая мать если говорить честно то Джекс вампир полукровка  ведь его мать была человеком.Все сразу пошли в свой дом за книгой.Ведь Джекс учил Максима заклинанием от бездны демонов и злых вампиров.А Джекс и Анжела спали в пусстынной бездне.
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...