Ода медицине!

Анастасия Федорчук
Будто тысячи красочных песен,
Как прекрасно сложенных стих,
Ворвалась в мою жизнь медицина -
Ослепительный,сказочный миг!

Медицина - наука сложная,
Ох,не любит она слабаков!
И с иронией спросит: "Сможешь ли?
Устоять против знаний веков?"

"Ты осилишь ли все испытания?
Беспощадны и трудны они!
Не оставишь достойного звания?
Не преступишь корыстной черты?"

"Как Геракл боролся с Цербером,
Так и вся твоя жизнь - борьба!
Ради счастья своих пациентов,
Ради жизни,здоровья,добра!"

И ответишь ты: "Я сумею все!
Я не зря этот путь избрал!
Научусь я людей излечивать
От душевных,физических ран."

"Подготовлю себя к ошибкам,
И преград перестану бояться!
Ведь преграды - они решимы,
А ошибки должны исправляться."

Буду я проявлять отвагу,
Надевая халат свой белый,
Соблюдать Гиппократа присягу,
Становиться все более смелым.

Научусь узнавать болезни,
Как рентгеном просвечивать будто;
И,вставая каждое утро,
Делать мир вокруг - интересней.

Я смогу,я сумею - я знаю!
Я не зря ведь пошла в медицину!
Без нее я в тоске пребываю,
Медицина,родная.Я тебя никогда не покину.