Я - ветер

Елена Терру
"Держать меня не надо,
Я ветер, я пыль..."

Я ощущаю себя ветром или я представляю себя ветром рядом с тобой или я думаю, что ты воспринимаешь меня подобно ветру, как что-то, что существует, неоспоримо существует, но этого не видно, не всегда это можно почувствовать, и уж тем более нельзя к этому прикоснуться.
Меня вроде бы нет, так ты думаешь, и продолжаешь жить своей обычной жизнью. А потом, внезапно, выходя из машины, появляется он, порыв ветра, вместе с которым в твоей голове рождаются мысли обо мне. Это происходит так?
Я ветер. Но как и люди, я бываю разной. Могу быть легким ветерком в ясную летнюю погоду, не нарушающим равновесия и не мешающим ежедневным делам. Лишь изредка напоминающий о себе ласковыми волнами по волосам. Вспоминай меня, когда чувствуешь как ветер мягко пробегает по твоему лицу, ресницам и губам.
Возможно, я могу быть сильным порывом, сбивающим с ног, налетевшим внезапно, ниоткуда, и заставляющим поднять повыше воротник, спрятаться, закутаться в теплый шарф, только бы не чувствовать моего холода, который пробирается от шеи, вниз, все глубже и глубже, по спине, рукам и проникает в самую глубь тебя.
Я ветер. Я рядом. Я прикасаюсь.
Я есть и меня нет одновременно.
Согласись, довольно четкое сравнение? Удобное, я бы сказала.
30.12.2015