О тонкостях в вопросе измены

Хома Даймонд Эсквайр
умная женщина доступней, чем глупая,
на глупую ничто не производит впечатления.
кто-то умный сказал...

Опыт показывает, что мужчины равнодушно и даже с интересом относятся к факту измены с другой женщиной, автоматически присваивая и ее к своему гарему по принципу "любовница моей жены - моя любовница и если она с ней спит, то и я тоже, на лицо явная прибыль, а не убыток"
Но как вот отнестись к тому факту, что ты, тоскуя о возлюбленном, и будучи в долговременном любовном томлении, вдруг возьмешь да и кончишь неожиданно от великолепной мысли другого мужчины, волшебной, восхитительной мысли, которая попадает в самую эротическую зону мозга и вызывает космической силы взрыв - оргазм.
Что-то мне подсказывает, что он такое не простит.
Поэтому, я думаю, в публичную библиотеку Венеции пускали только публичных женщин- гетер и позволяли им читать, тем самым приравнивая чтение к самому разнузданному ****ству, а мысли почти что к неприличным пригласительным эротическим жестам.
Мужчины долго и как могли пытались уберечь бабу от мышления, ибо чуяли в этом самое зловещее ядро измены, просто чужой подкоп под свой фаллос, заход с тылов и удар в спину.
Но не уберегли, игра проиграна, скрепы рухнули и дом в огне.
Не уберегли!