Встречаем Новый Год... шестые сутки...

Анатолий Барчан
Встречаем Новый Год... шестые сутки,
Стал Дед Мороз для нас – СЕРЁЖА...
Один не сплю и с крылышком от утки –
Прощальный тост: "За женщин!.." – лёжа...
* * *
Я не рисуюсь, не блефую,
Готов кричать голодной выпью:
"Я мыслю – значит, существую
И, стало быть, ещё раз... выпью!"
* * *
От спячки, правда, пробуждает...
Но, чтоб в детали не вдаваться,
Суждений трезвость вынуждает
Иной раз... молча напиваться!
* * *
Лучок, нарезанный к селёдке,
И мы одни, закрыты шторы...
«Вся сила – в пиве, мудрость – в водке,
В воде твоей... одни микробы!»
* * *
Хоть дел уже с утра – невпроворот,
Из правил нет труднее моего:
Важней всего не встретить Новый Год,
Куда сложнее… пережить его!
* * *
Привычный холодец, посуды груда,
Последний тост в салате засыпает...
Под Новый Год все ожидают чуда,
А утром лишь... похмелье наступает!
* * *
Я в тонусе всегда себя держал,
Всех в состоянье стресса повергая:
С друзьями попрощаться успевал,
В ночь новогоднюю… под стол сползая!
* * *
В гостях владеть собой, увы, непросто,
Сижу, как голой задницей – на грелке,
Но после девятнадцатого тоста
Я чувствую себя... в своей тарелке!
* * *
Устал от ссор я и раздоров,
Тем более между своими...
Нос красный – не от помидоров,
Не ем... закусываю ими!
* * *
Мне стало с возрастом казаться
(Уверен, водка тем и цЕнна):
Напиться можно и нажраться
Практически... одновременно!
* * *
В ночь старогоднюю к СЕРЁГЕ вновь зайду,
Детей пораньше можно уложить...
Больше трёхсот, еще я помню, дней в году,
Но как нам... первых восемь... пережить?!
* * *
Не спорят о пристрастиях к траве,
С годами и жена – не интердевочка,
Привык и к тараканам в голове,
Но иногда их вытесняет... белочка!
* * *
И трезвые почти что, и плаксивые,
И истерички, что посуду бьют...
Что характерно, самые красивые
Девчонки там встречаются, где... пьют!
* * *
Кто верит в Бога, кто – наоборот,
Кому-то в радость – жареная курочка…
И только Юность верит: в Новый Год
Не Дед Мороз придёт к ней, а… Снегурочка!
* * *
Хлопками пробок часто прерываемый,
Наш Дед Мороз ни часа не скучал...
Ведь каждый Новый Год – незабываемый
(Хоть бы один припомнить... КАК встречал!)
* * *
Скажите мне, какой урОд
Сказал, что хам я, циник пошлый...
Не стану пить за Новый Год,
Мне стыдно до сих пор... за прошлый!
* * *