Посмотри

Ал Юрьев
"Падает снег, будто пары влюбленные в вальсе кружатся..." Евгений Слабиков

Снег завораживает меня. Мириады белых частичек падают вокруг, приманивают взгляды, успокаивают душу, осыпаясь бесшумными хлопьями.  Снег очищает пространство, осветляет его - кромешная темнота любима с тихим снегом.
Грациозно соскальзывает с лап ели пласт и мягко падает, разлетается, создает ауру.
Я иду через темный-темный лес и смотрю на чистое темно-розовое небо, задрав голову. Это тот момент, когда нечего и некого бояться, когда свет чуден, а жизнь наполнена; когда не хочется ни о чем думать, хочется только смотреть на этот волшебный редкий цвет, медленно идти, слушая скрип, да изредка поглядывать под ноги.
И вот с последним я прогадал. Проходя мимо очередной сосны, я зацепился за ее выступающей корень ногой, всей своей массой рухнул вниз..
И проснулся. В полной темноте.
Я вскочил с кровати и распахнул окно.
Шумным потоком ринулись на меня снежинки, сопровождаемые прохладным ветром.
"Это не сон" - подумал я.
И улыбнулся.