Время и клиенты

Большой Эф
Однажды к Учителю пришёл директор оптовой фирмы, здание которой находилось неподалёку от того, в котором располагалась Школа Пути:
- Учитель, могу ли я получить у тебя консультацию?

-Можешь получить, а можешь и не получить. Смотря, о чём ты собираешься спрашивать! - улыбнулся Учитель, в тот день он был в особенно весёлом настроении.

- Видишь ли, у меня проблема. Мои продавцы (а их сорок пять человек) ездят по всей стране и заключают контракты, а потом отслеживают поставки товаров в адрес своих клиентов, общаются с ними, поддерживая отношения. Я подсчитал, и оказалось, что на поиск клиентов и заключение договоров у них уходит примерно треть времени за год. Мне кажется, что если можно было как-то их от этого избавить, они приносили бы больше пользы.

- Ты хочешь узнать, как избавить твоих продавцов от заключения договоров? - удивился Учитель.

- Да, ведь я вижу, что это было бы выгодно!

- Что ж, если бы у твоих продавцов совсем не было клиентов, они бы, наверное, и вовсе не тратили на них времени.

Предприниматель поклонился Учителю и хотел заплатить ему денег, но Учитель от денег отказался.