Новогодние новости

Инна Комарова
Новогодняя распродажа со сказочными подарками

Дорогие мои читатели!
С детства помню ощущение сказки в новогодний период. Мой папа, выбирая самую пушистую красавицу ёлку, покупая сетку с мандаринами, старался создать незабываемое настроение в доме, а бабуля с мамой колдовали над приготовлением блюд для новогоднего стола. Жили тогда очень скромно, но как душевно.:) И подарки под ёлкой были особенными, нет не дорогие, а памятные, поэтому именно они запомнились на всю жизнь. Вспоминая ту атмосферу, я решила порадовать своих преданных читателей.

Поэтому с 4 по 11 января на весь период праздников на сайте "Призрачные миры" состоится распродажа моих книг. Скидка на перечисленные ниже книги составит 50%. Успейте купить, очень советую.

В акции примут участие следующие книги:

*любовно-мистический роман "Биограф",
*романтическая повесть "А если это любовь",
"Книга сказок",
*любовный роман "Пари",
*сказочные приключения "Горная лань",
*женский роман в новеллах "Портрет незнакомки".

Аукционная цена действительна только в указанные даты.
От всей души желаю всем-всем настоящих чудес в наступившем году. Наслаждайтесь, общаясь с героями моих книг.:)

До новых встреч и с любовью, ваша Инна Комарова.