Рождественская ночь

Надежда Нестеренко Голованова
  Этой сказочной ночью наступит великое событие – Рождество Христово. Вся природа замерла в томительном ожидании волшебства. За окном тихо порхают нежные узорные снежинки. Они падают на стекло, сверкая и стекая прозрачными слезинками. В окнах дома напротив, светятся новогодние гирлянды, они искрятся разными цветами, завораживая взгляд.
  Сегодня можно загадать самоё своё сокровенное желание, и оно обязательно исполнится. Но у меня их так много - желаний. Господи, я прошу совсем немногого:

* Хочу, чтобы все мои близкие простили в эту ночь друг друга и не держали зла.

* Хочу, чтобы в Рождественскую ночь у всех моих друзей и близких изменилась судьба в лучшую сторону и они стали безумно счастливы.

* Хочу, чтобы у моих любимых детей выросли добрые и отзывчивые дети – мои внуки. И в старости мои дети не оставались одиноки.

* Хочу, чтобы не было зловещей и жестокой войны, и матери не хоронили своих детей. Это - неправильно. Дети должны провожать в последний путь своих родителей.

* Хочу, чтобы вновь заработали фабрики и заводы и по утрам будил шум прохожих, идущих на смену. И все получали достойную зарплату.

* Хочу, чтобы не было сирот, и у всех малышей всегда были рядом любящие и заботливые люди.

* Хочу, чтобы в наших магазинах были только натуральные продукты. Всегда пахло свежей зеленью и ароматами фруктов.

* Хочу встретить мужчину своей мечты: доброго, любящего, трудолюбивого, а самое главное – желанного. Встретить с ним рука об руку старость и все, что с нею связано.

* Хочу, чтобы напечатали мой роман «Путь сквозь вечность». Люди должны услышать и узнать законы Вселенной.


                Пусть исполнятся все мои желания! Так оно и есть!
                Надежда