Письмо самой себе

Александра Денисова
Привет ты наверно ничего не знаешь про меня , но я знаю что можешь догадываться ведь я много раз давала тебе знать. Я твоя вторая светлая и не востребованная половина те. Часть тебя . Я хочу тебе помочь. На протяжении многого времени ты терзаешь себя мыслями, что все не так в твоей жизни и ты что-то упустила, но вот что .Ты постоянно крутишь эти мысли в своей голове но так и не находишь ответа. Ты не можешь принять себя такой какая ты есть. Ты всеми силами пытаешься одеть на себя маску и думаешь это то что так необходимо тебе в этот момент. А потом тебе надоедает и ты ищешь для себя новый образ в котором как тебе кажется будет все хорошо. Ты можешь каждый день менять их и не поймешь что нет такой маски которая устроит тебя. У тебя есть одно и это ты. А ты как будто каждый раз бежишь сама от себя не понимая где бы ты не находилась то , что внутри тебя всегда будет преследовать это неотъемлемая часть тебя и меня. Почему ты не хочешь полюбить себя . Даже самые известные люди имеют миллионы недостатков, но тебе никто не скажет об этом. Всем хочется быть идеальными и тебе видна лишь малая часть что тебе хотят показать. У тебя есть Ты твори получай приобретай , научись жить и будь собой. Ты не поверишь но тебе не надо будет думать , а какой я должна быть завтра. Ты будешь собой .Сколько границ откроется перед тобой. И ты и только ты будешь решать как поступить тебе. Почему ты молчишь?
- Я боюсь.
- Будь честна со мной, я желаю тебе только добра.
- Я неуверенна что у меня получиться. Что найдется человек который сделает лучше меня что бы это не было.
- Откуда взялся этот страх и кто тебе его придумал. Почему еще на начав что-то делать у тебя появляется страх. Это неуверенность  в себе. Я права.
- Да я  во многом сомневаюсь.
- Я готова показать тебе мир , ты согласна?
- Да.
Господи звон будильника ничего не может быть хуже, но что мне снилось. Такое  ощущение что все происходило наяву, со мной такого никогда не было. Так хочется посмотреть продолжение ,я обязательно его сегодня досмотрю. Женя и не подозревала что это только начало в ее новой жизни.