Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 37

Лёля Эн
Я проснулась не от будильника. За окном было темно, поэтому совсем непонятно сколько времени.

 - Рассвет в Москве, 19 декабря 2015 года будет в 9:58. - Пронеслось как трамвай у меня в голове. Я собралась было подумать что меня разбудило, как услышала вопрос.

 - Выспалась?

Моя Любовь сидела на моем белом комоде, рядом с кроватью, и что-то крутила в руках.

 - Сколько времени, и зачем будить в такую рань? Сегодня же суббота! - Спросила я.

 - Ты же сама собиралась по каким-то своим делам.

 - М-м-м-м. - Я потянулась. - Тогда встаем. Что у тебя в руках?

 - СчАстьица. На тебе, хочешь? - Она протянула мне прозрачный беленький , не граненый камешек.

Я взяла его в руки, и невольно залюбовалась, всплыл образ. Красивая сосулька, которая в оттепель накапала под собой целый сказочный город.

 - Давай сегодня пойдем по твоим делам, и заодно будем "счАстьицы" собирать? - Моя Радость решила чудно день провести.

 - С удовольствием, ты же знаешь как мне нравятся такая игра.

 Выйдя на улицу, у нас началась "охота". Такая тихая "охота" на "счАстьицы", потому что их еще нужно уметь увидеть. Такая "охота", когда охота.

 - Я вижу, - тихо сказала я - смотри, вон трансформаторная будка расписана райскими розами, и среди грязи, серости и "трансформаторности", смотрится как внедрениец из другого, прекрасного Мира.

 - Зачет. - Моя Радость достала откуда-то граненую бусину, и протянула мне. - Дальше поехали.

Мы отправились дальше, а я, вместо того что бы уплыть на волнах своих размышлений, а потом в метро уткнуться в книжку, искала "счАстьицы"

Для тех, кто до сих пор не понял что такое "счАстьицы". "СчАстьицы"- это такие моменты-образы, которые могут порадовать, воодушевить, осчастливить. Брызги Счастья, одним словом. Их нужно видеть учиться, не пробегать мимо. А когда увидел, нужно запомнить, и превратить в красивую вещицу, камешек, юусинку, пуговку. Что угодно. А потом дома положить в шкатулочку. Иногда очень здорово доставать эту шкатулку, и оживлять образы.

 - Пс... - Я мысленно, что бы не пугать соседей, позвала Радость. - Смотри, видишь вон того рыжего мальчика?

Мы ехали в метро, и у выхода из вагона, взявшись за поручень, стоял и улыбался глазами всему Миру, рыжий мальчик. Все в нем было необычно-удивительное. Необычно-удивительная рыжесть, у него волосы были темно-рыжими, а веснушек не было. Необычно-удивительные каре-медовые глаза, которые просто лучились светом, и какой-то непривычной добротой ко всему и всем.

 - Ох ты ж! Вот это красота! - Услышала я голос своей Радости. - Что ж тебе дать за такую красоту? А, нашла!

У меня в ладони, оказался гладенький сердолик, каре-медового, глубокого цвета, с рыжими жилками. Я его зажала в ладони, и почувствовала как доброе тепло разлилось по всему телу.

Эпизод 35 http://www.proza.ru/2016/01/05/2346