Девятый сын света глава 15 часть 1

Лаврентьев Иван
                Глава 15.
    Лабиринт потерянных душ или смерть Девятого сына света.
                Часть 1.

 - В первый раз слышу.- ответил я.
- Это место очень древнее, находится на границе трех миров. Рай, Ад и Мир живых соприкасаются в этой точке. Именно там ты сможешь забрать своих близких. Но тебе придется заплатить привратнику, а затем пройти лабиринт. А это сделал на моей памяти только один человек. Но и то он не вернулся назад. Ты подписался на опасное предприятие, малыш.- Мефистофель горел от нетерпения.
- У меня есть шанс исправить свои ошибки и вернуть самых дорогих мне людей. Ты думаешь, что я испугаюсь и убегу?- спросил я.
- Не все так просто.- задумчиво протянул демон.
- В смысле?- спросил я.
- Смотри. Ты проходишь привратника, лабиринт, убиваешь всех тварей на твоем пути. Находишь своих драгоценных, освобождаешь и бежишь назад. Но в лабиринте они бестелесны и лишь когда они выйдут наружу к ним вернется жизнь. Понял меня?- спросил демон.
- Да, все пока что просто.- ответил я.
- А теперь самое интересное!- Мефистофель расставил руки в стороны, а затем показал на меня указательным пальцем.- Пока вы будете убегать из лабиринта тебе нельзя на них смотреть. Они будут сзади тебя и если ты обернешься – они исчезнут навсегда, а ты останешься в этом лабиринте как потерянная душа. Отсюда и название. Там много таких, которые не дошли до конца, которых убил привратник и так далее. Вы прошли через столько препятствий, посмотрим, как вы справитесь с этим.- закончил Мефистофель свою речь то ли с горечью, то ли с сожалением в голосе.
- Мы справимся как всегда.-ответил я.
- Отлично, а теперь давайте поведаем вашим подружкам – как помешать Люциферу выбраться!- демон встал на то же место, где на него начали нападать Ориона и остальные.
- Свет! Камера! Поехали!- сказал демон и щелкнул пальцами.
 Светлый и Темный растворились в воздухе, а мир снова пришел в движение. Мефистофель стал дымком и переместился подальше от разъяренных воительниц.
- Девушки, полегче! Давайте поговорим! Я все вам расскажу!- он поднял руки вверх и смотреть на них жалобными глазами.- Я не желаю вам зла!
- Мы тебя слушаем.- сказала Брава.
- Но если ты дашь повод – тебе конец.- закончила фразу за сестрой Сола.
- Конечно, конечно.- заверил их демон.- Вы хотите узнать, как вам помешать возвращению Люцифера. Очень просто – никак. Я видел его возвращение. Вам остается только драться и проиграть. Владимиру нужны ваши перья и восемь их девяти у него уже есть.- сказал Мефистофель.
- Когда он успел?- спросила Вита.
- Когда вы, милейшие, были в плену у его папочки Виктора. Когда он обратил вас в темных ангелов. Он вырвал у вас по перышку. Но только одного из вас не общипали.- он показал пальцем на меня.
- Значит мы просто должны не дать Ване попасться Владимиру.- сказала задумчиво Ориона.
- Именно, за этим парнишкой нужен глаз да глаз, а то выкинет очередную глупость.- с улыбкой сказал Мефистофель.- Удачи вам, ребята!
 Демон растворился в воздухе, а руны с громким хлопком исчезли. Я стоял в окружении восьмерых дочерей света, которые теперь шагу от меня не ступят. Мефистофель, ты чертов манипулятор.
 Мы вернулись домой, все были напряжены, особенно я. Было бы идеально отправится на поиски лабиринта когда все уснут , но Ориона организовала мне персональную охрану. За мной хвостом всегда бегала кто-то из сестер. Они менялись время от времени, делая вид, что занимаются своими делами, но слежку не заметить мог только идиот. Из Оплота Ориона мне сразу запретила выходить, пока девочки не найдут Владимира и его магов. Но мне никто не запрещал свободно копаться в тех книгах, которые мы перенесли из старого Оплота. Это время, хоть и тянулось мучительно долго, принесло свою пользу. Я узнал массу всего о Мефистофеле, Лабиринте потерянных душ и первых Девяти. Демон оказался прав, я являюсь лишь носителем души первого Девятого сына света. Так они и приходят в мир, когда чувствуют, что нужны. Мефистофель же помог первым Девяти в их войне. Интересно, зачем? 
 Так-с, Лабиринт. Вход туда находится где-то на побережье средиземного моря и после долгого изучения карт, я, наконец, нашел его. Но в книгах не было ничего о тех созданиях, что обитали там, не говоря уже о том, как туда попасть. Была лишь надпись, которую я перевел как : ,, Если задумал ты войти в коридор сей, где тысячи путей ведут в никуда и лишь один верный, да и он ведет к погибели – поверни назад. Живым место среди живых, а мертвым – в вечном покое.” Стоит подумать над этим словами, но свой выбор я уже сделал.
 Подготовку к побегу я провел основательную. Каждый день у меня был новый надзиратель, менялись они в полдень. Первым делом я каждое утро проверял снаряжение, чистил пистолет, точил меч и ножи. Новый пояс для ножей оказался в превосходном состоянии, а вот мой старый плащ пора было заменить. На седьмой день вместе с Солой мы съездили в магазин одежды и выбрали мне новую кожаную куртку. Что после этого купила сестра я не вспомню, да и перечислять это получилось бы очень долго. Но она весело провела время и отстала от меня уже в восемь вечера. Это был мой шанс сбежать.
 Я пулей забежал в комнату, переоделся, надел пояс с ножами, кобуру с ПМ на бедро, меч в ножнах за спину. Две фляги со святой водой в специальные кармашки на поясе.
- Ты уверен в своем решении?- спросил Светлый. – Ведь этого ни у кого не получалось.
- Этого ни у кого не получалось до меня.- поправил я его с улыбкой.- Я должен это сделать. И не из-за Мефистофеля. Я потерял всех, за кого сражался. Мне некого защищать. Но сейчас у меня появилась надежда, шанс все исправить.
- А как же мир? Миллиарды людей, которые нуждаются в защите! Если мы погибнем – их никто не спасет.- настаивал Светлый.
- Успокойся, я не собираюсь умирать. Нам еще мир спасать.- усмехнулся я и открыл окно.
-Я знала, что когда-нибудь ты попытаешься сбежать.- раздался голос Орионы за моей спиной.
- Ориона.- сказал я.
- Меч, ствол, ножики нацепил. Куда собрался один?- спросила сестра. Она была одета в джинсы и кожаную куртку, за спиной копье. Видимо, только что вернулась с очередной вылазки.
- Мне нужно кое-куда, я скоро вернусь.- уклончиво ответил я.
- Что наплел тебе Мефистофель?- спросила она.
- О чем ты? – удивился я.
- Ты знаешь о чем я. Он не упустил бы шанса с тобой побеседовать, а зная его способности это вполне возможно.- сказала сестра.- Он играет на слабостях и желаниях и чтобы он не предложил- пользу принесет это только ему. Просто ответь мне – куда ты?
- Он рассказал мне про Лабиринт потерянных душ.- ответил я.
- Ты безумец, Вань. Если решил отправиться туда. Это самоубийство. Я не могу тебя отпустить. – Ориона приняла боевую стойку, выставила копье вперед. Глаза ее были холодными, сосредоточенными.
- Я не собираюсь с тобой драться.- сказал я.
- А я не собираюсь тебя отпускать.- ответила сестра.
-Это мой шанс исправить мои ошибки. Шанс спасти родителей и друзей.- сказал я.
-Твоего шанса практически нет. Никому не удавалось выйти оттуда живым.
- Я справлюсь.- заявил я.
- Тогда докажи это.- с этими словами сестра бросилась на меня с копьем. Острием она метила мне в колено. Не убьет и далеко я не убегу.
- Помощь нужна?- спросил Темный.
- Нет.- ответил я.
  Я ударил ногой по тому месту, где древко копья переходит в острие и отвел его далеко с траектории. Сам зашел со спины сестры, но получил древком в живот.
- Достань меч, так тебе в жизнь меня не одолеть.- сказала Ориона.
- Я не буду обнажать меч против своих. Придется так от тебя отделаться.- сказал я.
- Ну как знаешь.- сказала сестра и принялась давать мне тумаков копьем.
 Из-за длины ее оружия к ней не подберешься, выхватить тоже не получиться. Я еле успеваю уходить от острия и слишком часть пропускаю удары деревянным древком. Такими темпами она просто изобьет меня и я свалюсь. Я начал кружиться вокруг нее, пытаясь найти брешь в обороне, но все было бесполезно. Она идеально держала дистанцию и голыми руками с ней не сладить.
- Это все, что ты можешь?- спросил я, вытирая кровь с разбитой губы тыльной стороной ладони.
- Ориона, Ваня, что вы делаете?- спросила Сола, которая прибежала на звуки битвы.
- Ты почему ушла с дежурства?- спросила Ориона.- Хотя не важно, сейчас я его воспитываю. Не переживай и иди занимайся своими делами.
- Но Ориона!- начала Сола.
-Это наш разговор!-крикнула старшая сестра.
- Хорошо.- сказала Сола и удалилась.
- Это было слишком.- заметил я.
- Не хватало мне твоих советов.- Ориона была явно не в настроении.
 - Ты так с ней не сладишь! –кричал Темный.
- Просто смотри.- ответил я.
-Я буду смотреть, как тебя избивают.-саркастично заметил он.
  Я оказался спиной к стене. Бежать некуда, уклониться не получиться.
- Сдавайся.- сказала Ориона.
- Ты меня знаешь. Лучше бей посильнее . –ответил я.
 Сестра замахнулась и атаковала. Этот удар был уже серьезным. Видимо, ей надоели эти танцы и она решила, что прикованный к койке я буду спокойнее. Я бросился навстречу копью, ушел от удара, схватил древко и вбил острие в стену. Затем я провел подсечку и повалил сестру на лопатки.
- Я победил.- улыбался я.
- У тебя кровь течет.- заметила Ориона.
 Выйти невредимым у меня не получилось, копье сестры оставило неглубокую царапину у меня на груди.
- До свадьбы заживет.- сказал я.- А теперь извини, я вынужден тебя покинуть.
 Я встал и помог сестре подняться на ноги. Затем подошел к открытому окну и приготовился к полету.
- Вань, пожалуйста, вернись живым. – попросила Ориона.
- Непременно вернусь. Дождитесь меня. А потом мы все вместе остановим конец света.- ответил я.
- Удачи, Девятый.- улыбнулась она. Ей очень шла улыбка.
- Ага.- я выпустил крылья и полетел к Лабиринту потерянных душ.
 На улице было уже темно. Шел легкий снег, холодный ветер выдул из души сомнения и я направился к цели. По телу бегали мурашки от предвкушения нового приключения. Я относился ко всему слишком несерьезно, был убежден в своей неуязвимости.
- Я СДЕЛАЮ ЭТО!- крикнул я во все горло.
  С громким хлопком я проносился над городами.
- Мы не заблудились?- спросил я у Светлого.
- Возьми чуть-чуть левее.-посоветовал он.
 Я набрал высоты и прибавил скорости. Как же свободно в небе над облаками! Главное не врезаться в самолет. Лететь пришлось очень долго, но Светлый запомнил дорогу, которую я вывел по картам. Наконец расстояние в две тысячи километров было преодолено за часов шесть- семь. К концу полета я уже не понимал где земля, небо, куда летим и зачем. Сил хватило плавно спуститься на каменистый пляж и отключиться под утренним теплым солнышком. Проснулся я ближе к полудню на шезлонге под зонтиком на том же пляже.
- Здравствуйте!- сказал мне худой парнишка старше меня года на три.
- Привет.- поздоровался я.
- Тяжелая выдалась ночь?- с понимающей улыбкой спросил он.
- Да, такое чувство, что я за ночь сюда от Москвы бежал.- усмехнулся я.
- Пойдемте, выпьем кофе и вы расскажите , что случилось. Меня зовут Артур.- сказал парень.
- А где мы?- спросил я.
- Вы так много выпили накануне? – рассмеялся Артур. – Вы сейчас в одном из лучших отелей Греции. Прошу вас, пройдемте. И вы так и не представились.
- Иван.- ответил я.
 Мы прошли с Артуром по деревянной дорожке метров двести до открытого бара, где он заказал нам два кофе и сел и уселся на стул, жестом пригласив меня сделать тоже самое.
- Хороший меч.- сказал он.- Вы на войну собрались? Пистолет, ножи и две фляжки для храбрости?
- Это так, сувениры.- сказал я.
- А. Вы пейте, пейте.- Артур показал на чашку.
 Кофе был очень вкусным, подарил заряд бодрости и очистил голову. Я слишком много сил потратил на перелет. Артур оказался директором и одновременно хозяином этого отеля. Мы договорились с ним встретится позже, когда я улажу свои незаконченные дела и мы душевно попрощались.
 - Парни, ищем.- сказал я своим соседям по телу.
- Уже нашел. В двадцати километрах отсюда, на побережье есть пещера. Оттуда так и веет могильным холодом.- сказал Светлый.
- Вылетаем.- улыбнулся я.
  Я забежал за здание охраны, выпустил крылья и полетел к цели. Несколько минут и вот я у входа в пещеру.
- Вы готовы?- спросил я.
- Главное – готов ли ты. Еще не поздно передумать.- сказал Светлый.
- Вперед, раз решил – делай.- подал голос Темный.
- Тогда вперед , братья.- ответил я.
 Я зашел в пещеру и отправился в самую глубь. Проход был достаточно высок и широк, чтобы я беспрепятственно шел в полный рост. Спустя метров тридцать передо мной возникла развилка.
- Интересно, а дальше куда?-спросил я.
- Неизвестно, оттуда никто не выходил, чтобы рассказать.
 Внезапно между двух рукавов тоннеля сквозь камень прорезались врата. Они изображали собой высокого человека в капюшоне с косой на одной двери и толпу людей в два раза ниже идущих в объятия к нему. Первая дверь была сделана из черного камня, вторая из белого мрамора. Врата в мир мертвых. Наверху была надпись.
- Оставь надежду, коли пришел сюда.- перевел Светлый.
- Я давно оставил надежду. Я пришел сюда, чтобы вернуть ее.- сказал я и открыл ворота.
  Из открытых дверей хлынул чистый белый свет и меня затянуло туда. Я оказался в белом мире, где передо мной были новые врата, уже из чистого мрамора , а рядом стоял Смерть.
- Давно не виделись, да, Девятый? – спросил он. В этот раз мой старый знакомый был облачен в черный балахон с капюшоном ,но в этот раз он ради меня его снял. Я приметил, что оба глаза у него на месте.
- А ты думал, что убил меня?- спросил я.
- Я искренне этого хотел ,но для тебя уготован совсем другой конец ,так что ты еще помучаешься. В любом случае сейчас у меня на тебя нет никаких обид. Мне дали порезвиться, теперь я на службе.
- О чем ты?- спросил я.
- Я говорю о том, что свою роль в этой войне я сыграл. Уничтожил хранителей баланса. Не без твоей помощи, конечно. Ты пришел за своими близкими?- спросил Смерть.
- Да.- ответил я.
- Увы, тебе придется заплатить за вход. Таковы правила.- сказал он с видом банковского работника.
- Я в курсе. Что тебе нужно?
- Пожмем руки, а там посмотрим, чего ты лишишься. – ответил он улыбнувшись серыми зубами.
 Смерть протянул мне свою правую руку. Я смотрел в его холодные синие глаза, но страха в моей душе не было . Я знаю, зачем я пришел. И сделаю это.
- По рукам.
 Мы пожали руки. Как только его пальцы сжали мою ладонь по телу словно пустили ток. Я почувствовал безграничную пустоту внутри себя.
- Что ты наделал.- раздался голос Светлого.
- НЕЕЕЕЕЕТ! – закричал я.- Не забирай ЕГО!
- Такова цена. – пожал плечами Смерть.
 Он отпустил мою руку и я опустошенный упал перед его ногами. Светлого больше нет. Девятого сына света больше нет.
 
 Каждый из нас когда-то сталкивался с настоящим злом. Его нельзя победить, оно не знает жалости, страха. Его страшит лишь добро внутри нас. Оно его не переносит, вот его слабость и наша самая величайшая сила.