27 Неожиданно

Наталья Самойлова
Сегодня в почтовом ящике я обнаружила конверт, запечатанный сургучом с приглашением на бал, датированный 1749 годом.
Неожиданно.
Добежав до машины, я бросила его на приборную доску и набрала Алису.
- Привет, тебе ничего странного не приходило? - задумчиво поинтересовалась я.
- Если под чем-то странным ты подразумеваешь бальную карточку восемнадцатого века, то это я получила - подруга явно была озадачена не меньше моего.
- Алис, подожди у меня кто-то на второй линии - смотрю на телефон: это прямо день совпадений и встреч - повиси, сейчас конференцию сделаю.
- Элионор, Алис, поздоровайтесь -  меня уже забавляет эта ситуация.
- Девочки, мне тут необычную посылку принесли! - Элионор явно была напряжена.
- А у тебя что? - поинтересовалась Алиса.
- Платье годов так 1740, девочки, у меня было точно такое же - судя по шелесту бумаги, она как раз его рассматривает.
- Не хочу нагнетать - вклинилась Алиса - но мне такие сюрпризы никогда не нравились, так что я приглашают вас на чашечку кофе.
- Договорились - соглашаемся и кладем трубки.
Интригующее начало дня.