Ты не единственный

Алина Алексеевна
Ты не единственный, с кем я гуляла по зимнему ночному городу. 
Я всегда любила город, когда в свете всех его огней он не похож сам на себя. 

Ты не единственный, с кем я разговаривала часами напролет, не замечая времени, не задумываясь о темах, не видя никого вокруг. 
Я всегда была, может быть, даже чересчур общительна. 

Ты не единственный, кто открывал мне свою душу и кому я открывала свою, деля на двоих всё без остатка. 
Я всегда старалась понять и поддержать тех, кому это было необходимо, и в благодарность за доверие отвечала искренностью на искренность. 

Ты не единственный,кто стал мне родным и кому стала дорогой я за такой короткий промежуток времени, что мы вряд ли и сами вспомним, как это получилось. 
Я всегда знала, что жизнь иногда переворачивается в одно мгновение, никогда не удивлялась этому и была уверена, что «тот самый» человек становится близким за секунды. 

Ты не единственный,кто слушал со мной музыку, которая не нравилась никому, кроме нас.
Я всегда окружала себя людьми, которые разделяли мои вкусы. 

Ты не единственный, кто вовремя и со вкусом мог меня поддеть и кого так же могла поддеть я. 
Я всегда замечала в людях то, чего не видели другие, и любила посмеяться над собой. 

Ты не единственный, с кем я могла не различать реальность и то, что переживала в себе миллионы раз, но так и не претворила в жизнь. 
Я всегда любила мечтать и умела поверить в то, что придумала, сама. 

Ты не единственный, кто пил со мной ночи, дни, недели напролет, когда было плохо, когда было хорошо или просто когда так хотелось. 
Я всегда знала, что найти человека, который будет поднимать стакан и кивать в ответ, нетрудно. 

Ты не единственный, с кем я могла совершать абсолютно безбашенные поступки: выходить в магазин за хлебом и уезжать в другой город, бросать все и кататься по обледеневшему асфальту с горы в обыкновенный будний день. Да мало ли всего. 
Я никогда не любила зависеть от людей, от правил, от обстоятельств и искала в таких странностях свою свободу. 

Ты не единственный, с кем я спала в одной кровати, точно зная, что мы просто уснем и просто проснёмся рядом. 
Я всегда считала, что лучшие друзья – мальчики, и, даже когда они становились мужчинами, они оставались для меня только друзьями, как и я для них. 

Ты не единственный, кого я звала домой на ужин, даже если это день рождения моего папы. 
Я всегда имела привычку допускать жуткую ошибку подпускать людей слишком близко, впускать их в свою жизнь, даже если они заходили в обуви. 

Ты не единственный, кто целовал меня, но всё же оставался тем самым родным человеком. 
Я всегда понимала свои грани чувств. 

Ты не единственный, кому я говорила про других мужчин, когда ты меня обнимал, и отрицательно мотала головой на все вопросы о чувствах. 
Я всегда спокойно относилась к таким, казалось бы, нелепым ситуациям, потому что в такие моменты всегда была честна по отношению к другим и в нежности к тебе. 

Ты не единственный, кто мог затронуть и обмануть моё сердце на одну ночь. 
Я всегда пользовалась этим хитрым приемом, когда было особенно больно. 

Ты не единственный, в чьи самые лучшие слова, сколько бы лжи от тебя ни слышала, и в чьи чувства, сколько бы желчи от тебя ни знала, я верю, кому прощу всё, что бы ты ни сделал. 
Я всегда верила в людей, пусть иногда зря, но никогда не жалела об этом, потому что прощала только тем, кто потом оправдывал мои надежды. 

Ты не единственный,кто занял своё неотъемлемое место в моём сердце.
Я всегда открыто говорила о своих незаменимых людях. 

Ты не единственный, кто делал меня счастливой. 
Я была давно счастлива не с тобой. 

Но знаешь… Ты – единственный в моей жизни. Для меня. И я никогда не смогу назвать тебя братом, другом или своим мужчиной. Ведь это слишком безлико для тебя. 

Ты мой единственный неединственный.