Кто кого приручил?!

Галина Баварская
Ровно в семь утра, как по будильнику, мой кот начинает меня будить. Он тихонько подаёт голос: вставай… вставааай…
Я притворяюсь спящей, но он понимает, что я не сплю и повышает голос, тогда я ему говорю резко: "Отстань!"
Кот демонстративно выходит из спальни, а я понимаю, что уже не усну.
 "Пора вставать!" - думаю я и в это самое мгновение кот молча заходит в спальню, глядя мне в глаза…
Потом он прижимается к мой ноге и начинает водить меня по квартире: к своей тарелке,  к двери… поел, сбегал на улицу. Пришёл с улицы, крикнул на меня повелительным тоном и снова прижался к ноге, я понимаю, что его нужно вытереть, да и попробовала бы я его не вытереть, что бы тогда началось, сколько воплей! Поэтому беру его полотенчико и нежно обтираю шкурку, припорошенную снегом.

Теперь ему хочется поиграть: он прячется за кресло и оттуда осторожно показывает свои навострённые ушки, а потом один глаз, я повторяю за ним тоже самое прячусь и выглядываю, кот нападает на меня с разбегу.

Игра закончилась началась йога: мой кот ложится на спину, подняв все четыре лапки и зажмурив глаза, в такой позе "внутреннего созерцания" он находится некоторое время, но непременно, в поле моего зрения.

Кто кого приручил?! - несомненно кот - меня! Все мои  действия с самого утра продиктованы моим котом!
Не мной - ему, а им - мне! Было бы глупо отпираться, что он напрочь привязал меня к себе, а не я его. Не он ходит за мной, а я за ним!
Вот, снова орёт из комнаты, просится на улицу…
Пока-пока!