Тропка счастья

Виктория Лит
В палате больничной лежу долго я,
А дома родные, а дома семья…
Вот Новый шестнадцатый год наступил,
Водою таблетку, как прежде запил…

Салюты летали, искрились в окне,
Но счастье не вспомнит теперь обо мне.
Больной и ненужный, ворчливый старик,
От снадобий горьких совсем я поник.

А было когда-то, в той жизни моей,
Тепло и светло от прекрасных идей.
И вместе с любимой мы тропку нашли,
По ней лучезарной за счастьем пошли.

Мальчонку родили, на радость рос всем,
Не знали тогда никаких мы проблем.
Девчонку хотели, но снова сынок,
Ну, что же поделать, на всё милый Бог.

Добро излучали, кругом детский смех,
Мы были примером в округе для всех!
Но вот уж беда навязалась в подруги -
Закончилась жизнь смертью милой супруги.

Старался не думать и боль прогонять,
Измучился сильно, не смог устоять…
Сынули росли, я старел день за днём,
А тело болело, горело огнём.

Давно уж лежу я в палате своей,
Наверно немного осталось мне дней…
Скорей бы к любимой мне тропку найти,
По ней лучезарной за счастьем пойти…


*Иллюстрация к тексту:
 Фото автора.