Сирота

Динмухамед Табылды
Я сирота, родился сирым,
Возьми меня к себе домой,
Я буду самым лучшим сыном,
Не причиню тебе я боль...
Вернись, вернись, я умоляю,
Зачем ты бросила меня?!
Кукушек спрашиваю стаю,
А сколько лет ждать должен я?
Я каждый день и час мечтаю,
У Бога маму я прошу,
Но почему же так страдаю,
Всё не пойму, но я прощу...
Я представляю, что с ней вместе,
Играем дома мы вдвоём...
Что делаю я в этом месте,
Один, мечтая о своём?
Я засыпаю ночью с грустью,
Встаю с надеждой и зарей,
Я верю встретимся мы в устье,
Как реки за большой горой...
Мне не заменит Солнце лампа,
И воспитатель не родня,
Директор это же не папа,
Не братья та же ребятня...
Я с детства словно заключенный,
В тюрьме с названием "Детдом",
Я выйду, буду я свободный,
Создам себе уютный дом...
С рожденья срок вы нам всучили,
Какой нарушил я закон?
За то что вы меня родили,
На двадцать лет приговорён...
Давно я не смеюсь, не плачу,
Я вырасту, создам семью,
И на своих детей потрачу,
Всю жизнь и любовь свою!
Прошу вас, ладно, Бог со мною,
Не вздумайте бросать детей!
Любите солнечной любовью,
Своих сынов и дочерей!