Ты свободен

Рия Алекс
Мини заняла второе место во внеконкурсе на странице конкурса копирайта - 2
http://www.proza.ru/avtor/konkursk2

Ты свободен

Касаюсь губами и кончиками пальцев, вскидываю голову и наблюдаю, как волосы скользят по коже.
Смеюсь, когда ты хватаешь меня в объятия.
Тесно, так тесно и волнующе.
Я неспокойна, как закипающее варенье.
Пузырьки медленно поднимаются вверх и крышечка подскакивает. Бамц-бум-клац прямо по ушам.
Нет, не так.
           Да, ещё.
                Наоборот.
Вскользь,
         едва касаясь.
                Вдох.
Резко,
       проникающе.
                Выдох.
Я сверху? Хорошо.
        Волной о берег.
            То нежно и ласково, оглаживая все камушки, обтачивая их, округляя.
То с силой ударяясь на грани боли.
     То склоняясь к тебе, приникая животом к животу, жизнью к жизни, то отталкиваясь, взлетая над тобой.
     То замирая на миг в высшей точке и сжимая тебя в себе, быстро тесно несколько раз.
Перехватываю твои руки, пальцы сплетаются в замок.
Ты тянешь к себе, я отталкиваюсь.
Откидываюсь,
           волосы касаются твоих ног,
                а середина сплавилась с серединой,
как будто одна на двоих,
                неделимая,
                неразъемная.
И снова к тебе,
          приникая всем телом,
                впитывая влагу и запахи,
                срастаясь,
                жадно обретая себя.
Мир переворачивается. Ты сверху.
                Ты свободен.
 И теперь ты летаешь надо мной,
                отталкиваешься и возвращаешься.
 Ноги смыкаются петлёй,
                но я тебя не удерживаю,
                отпускаю,
                сплетаюсь с твоими,
                переворачиваюсь.
 И всё равно эта нежно пульсирующая середина наша общая, одна на двоих.
 Она кипит, бурлит и выплёскивается толчками в такт бешено бьющегося сердца.
 И вдруг вырывается в мир вспышкой,
                жаром,
                криком,
                жизнью.

Я одета. Колготки, платье, футляр пиджака. Варенье разлито по баночкам и закрыто крышками. Бережно укутано одеждой, но если положить руку на живот, ещё чувствуется тепло.
Ты куришь, открыв окно. Сидишь голый на подоконнике. Не могу на тебя смотреть, снова завожусь, хотя сил больше нет.
- Останься.
- Не хочу.
- Почему?
- Я свободна, ты свободен. Зачем усложнять?
- Но я хочу, чтобы ты осталась.
Я не отвечаю. Щелчок двери, стук каблучков по ступенькам – цок-цок-цок. Ухожу, чтобы вернуться, пусть звучит банально. Однажды возвращаться не будет смысла.

***
- Это тебе.
Нить жемчуга ложится на грудь, твои руки касаются шеи, тугая застёжка позволяет насладиться этим мгновением дольше.
- Мои слёзы – смеюсь я, снимая жемчуг с шеи и накручивая на руку.
Четыре-пять витков.
                Шестой совсем трудно.
                Тесно,
                так тесно…
- Давай жить вместе.
- Не хочу.
- Давай поженимся.
- Зачем? – удивляюсь и снова смеюсь: - Ты свободен.
Ты не находишься что ответить, нервно достаёшь сигарету из пачки, прикуриваешь, обжигаешься, материшься.
Дёргаешь за руку,
               жемчуг рассыпается по постели,
                впивается в тело,
                царапает кожу,
                остаётся в волосах.
 Я смеюсь.
        Мои слёзы, мой пот, моя кровь.
                Мои последние мгновения счастья.
                Моя жемчужная судьба.

***
Парафиновый закат красной лужей расплескался по небу. Клочками кровавой ваты облака впитывали остатки жизни. День ранен навылет.
- Почему ты не придёшь? Я так давно тебя не видел, – твой голос в телефоне.
- Я больше тебя не люблю. Ты свободен.
Тесная повязка на руке,
                проткнутая насквозь вена.
                Они стали такими хрупкими.
 Волосы остались на подушке.
           Голова плывёт отдельно от тела
                и голос какой-то чужой – хриплый, бессмысленный.
 Всё кончено.
      А ты всё ещё пытаешься меня удержать.
                Чем сильнее отталкиваю, тем сильнее рвёшься вернуть.
- Я тебя люблю и мне всё равно. Я сейчас приеду.
- Хорошо, - соглашаюсь.
А что мне остаётся?
     Ты не слышишь меня.
           Не хочешь слышать.
       Не хочешь понимать, что всё кончено.
  Хотя я вру, что не люблю.
                Так надо.
Надеваю парик – блестящие новогодние «волосы», белую шапочку и белый халатик, сетчатые чулки с алыми подвязками.
             Медсестричка, мать мою.
Зато повязка на руке уже почти органична. Побольше пудры, губы алым, вокруг глаз угольные круги. Тоже страшно, но не так, как под гримом.
     Не хочу, чтобы ты видел меня настоящую. Не хочу, чтобы жалел.
             Бам-бум-клац.
 Рассыпались пуговицы.
 На миг замираю от звука. Смотрю на россыпь разноцветных кругляшков. Неожиданно красиво.
        Мозаика несбывшихся ожиданий. Пусть лежат, ну их.
Звоню к соседу. Я давно ему нравлюсь. Мой последний новогодний подарок. В сентябре. Судьба на моей стороне - открывает он сам, не его мама.
- Зайдёшь? – спрашиваю кокетливо. И вижу, как полыхают его уши. Ещё бы он отказался. Конечно, он не готов. Растянутые треники, правый тапок рваный. Милый мальчишка. Хочет переодеться, привести себя в порядок, но у меня нет времени. Прости.
- Прямо сейчас.
Спускаю руку вниз и глажу по треникам где надо. И мне всё равно, что он там предполагает. Хотя вряд ли он о чём-то думает с его реакцией.
   В следующее мгновение он подхватывает меня на руки и широким шагом вносит в мою квартиру.
        Какой же он большой и сильный.
                Неловкий и жёсткий.
Дверь мы не успеваем закрыть. Вообще ничего не успеваем. Я держусь за плечи, обнимаю ногами. Он поддерживает меня руками и жёстко бьет спиной о дверь ванной. Но я и от этого получаю удовольствие. Через боль и слёзы.
      Чувствую себя гордиевым узлом, который разрубает Александр Македонский.
              Узел боли.
                Узел судьбы.
Ты входишь и видишь меня в руках соседа. Я улыбаюсь и плачу. Мгновение мы смотрим друг другу в глаза, и ты уходишь.
           Уходишь навсегда.
                Я разрубила этот узел.
                Разрубила себя.
                Ты свободен.
Ещё мгновение и сосед рычит в экстазе и я кричу, остро ощущая его пульсацию. Он спускается на пол без сил. Я сверху. Могу делать всё, что хочу. Но уже ничего не хочу. Меня больше нет.
И меня уже не интересует, что он думает. Лепечет что-то. Милый, мягкий, ненужный. Не отвечаю на его вопросы. Прошу уйти. Я тоже свободна.

***
А потом плачу на кухне.
                И в груди тесно,
                так тесно…
Я никогда не скажу тебе, почему всё так и никогда не буду с тобой. Не думай обо мне. Я не люблю тебя. Просто без тебя меня нет и не будет, а вот ты без меня должен быть. Должен быть всегда. Ты станешь чужим мужем. Будешь любить её так же неистово и нежно. Будешь так же переживать звездопады и взрывы фейерверков. А потом будешь с замиранием сердца трогать не мой живот и чувствовать, что там зародился ты. Толкаешься крохотными ножками. Красивая, хорошая «она» будет гладить тебя по волосам и плакать от счастья. И снова родит тебя. Ты свободен. Ты продолжаешься. А я нет. Я уже умираю.
Рак. Такая смешная болезнь. Я ещё могу смеяться. Я ещё живу.
В окно смотрит ночь мириадами звёзд.
       Распахиваю окно.
            Протягиваю руку.
                Светлый силуэт на фоне звёзд.
                Бледный.
                Нереальный.
                Почти прозрачный.
                Призрачный, как я сама.
      Протягиваю обе руки.
                Звёзды, возьмите меня к себе.
                И время сквозь пальцы:
                Бам-бум-клац.