Ищите женщину

Олег Вербовий
- Я прошу Вас ответить на некоторые вопросы...
- Я готов.
- Эти вопросы не связаны между собой, но из ответов на них я смогу понять Вас глубже...
- Я согласен.
- Цвет?
- Любой в сочетании с женской улыбкой.
- Звук?
- Смех женщины, когда она счастлива.
- Запах?
- Ожидания...
- Как это?
- Я помню до сих пор запах моего первого свидания, которого ждал, как чуда... Волновался и нервничал...
- Возможно, тогда это запах волнения?
- Нет... Волнение пахнет по-другому... Именно ожидания. Уже не помню сейчас лица той девушки, но запах её духов остался в моей памяти навсегда... Теперь любое ожидание чего-то прекрасного для меня пахнет именно так.
- Хорошо. Какие ещё запахи Вы могли бы назвать?
- Запах первой любви, запах измены... Запах флирта и запах секса, запах одиночества... Самих по себе запахов не существует. Они быстро забываются. И только связанные с чем-то остаются на долго...
- Почти все перечисленные Вами запахи связаны с женщинами...
- Все.
- Разве не существует никаких других запахов?
- Конечно, существует, но...
- Но и в них есть женщина?
- Да. Возможно, не напрямую, но есть... Ищите женщину во всём...
- Мне не сложно предугадать любой следующий Ваш ответ. Но все же я попытаюсь. Вкус?
- Губы женщины в момент первого поцелуя.
- Хорошо. Давайте попробуем так... Ошибка?
- Считать, что свободен от женщины. Любые мысли всё равно направлены в её сторону. Будь то мысли о Боге или Всеобщей Гармонии – всё равно все они связаны с женщиной.
- Какое, на Ваш взгляд, самое страшное оружие?
- Мужчина в руках у женщины.
- А как же ядерное оружие, новейшие разработки дистанционного использования энергии, психологическое оружие, наконец?
- Ищите женщину... Во всём ищите женщину...
- Возможно... Как на счёт творчества... В чем его причина, истоки, так сказать?..
- В женщине...
- Я так и думала...
- И это прекрасно!
- Вы хотите сказать, что женщина связана абсолютно со всем происходящим в мире?
- Абсолютно всё связано только с ней...
- Значит, не было бы её...
- Совершенно верно! Не было бы женщины – не было бы ничего. У Вселенной женское лицо.
- Я Вас поняла...
- Ищите женщину. Во всём ищите женщину...
- Спасибо. А знаете, мне так нужно, чтобы меня искали.
- Знаю. Любой из вас это нужно... Поиск женщины – и есть жизнь. Это самый прекрасный поиск.
- Ищите женщину.
04.01.16