Эльфы. Глава 11. Аня знакомится с Дионом

Лана Невская
Рисунок Зиновской Дарьи  13 лет,  Москва

Глава 11. Аня знакомится с Дионом.

Весь оставшийся день мама была очень задумчивая.  Она отменила визит врача, так как никаких признаков простуды не осталось и в помине,  отправила Аню делать уроки на завтра и  стала гладить белье. Когда Аня попыталась спросить, понравился ли ей  Лотос и что она вообще думает об эльфах, мама неопределенно пожала плечами и сказала. что поговорит об этом позже, ей надо подумать и все уложить в голове.
Аня отстала, но  все равно была рада, что мама своими глазами увидела настоящего эльфа, и ей не придется чисто теоретически убеждать ее в их существовании.
Через какое-то время мама вдруг спросила:
- Аня! А откуда эльф знает твое имя? Вы с ним знакомы?
- Да! Нас Герми познакомил!
- То есть как – Герми?
- Мама! Я не знаю, как тебе объяснить, чтобы ты поняла и поверила мне, но Герми пришел к нам от эльфов, из Сказочного Леса! И Гермиона тоже!
- Ты хочешь сказать, что лошадки, купленные в магазине -  тоже настоящие и раньше жили в Сказочном Лесу7
  - Ну, почти так. Я сама точно не знаю, но это он познакомил меня с Лотосом и его сестрой Магнолией.
- Тааак! Значит. есть еще и Магнолия! И она тоже была у нас дома?
- Нет! Это я была у нее в гостях! Она дала мне семена красивых цветов, а я эти цветы  увидела у нее в саду и сфотографировала их на мобильник, чтобы знать, какие и куда посадить. Там такие смешные названия есть! Например, Курябчик или   Хватун. Смешные, правда?
- Знаешь что? Уж раз я все равно с головой влезла в эту странную историю, то ты уж будь добра, расскажи мне все с самого начала, чтобы я не ломала голову и не придумывала лишнего! – строго сказала мама, и Анюте пришлось рассказать ей все подробности ее ночных путешествий к эльфам.
Мама слушала внимательно, лишь изредка задавая уточняющие вопросы.
Она   была заинтригована рассказом Ани, как будто ей тоже стало 9 лет, и она сама посетила эту сказочную страну.
- А ну-ка, покажи мне фотографии цветов! – сказала она, когда Аня закончила рассказ.
Аня нашла последние фото и протянула ей мобильник. Мама с интересом разглядывала незнакомые растения, потом вернула телефон Ане и сказала:
- Цветы  действительно экзотические, я таких никогда не видела! У меня нет повода, чтобы не верить тебе! Но все это так странно, что я пока никому больше об этом не буду говорить. а то меня просто сочтут за сумасшедшую! – сказала мама.
Вечером папа с радостью узнал, что Аня усердно лечилась, и горло уже не болит. Завтра можно в школу.  А когда мама пришла укладывать Анюту спать, то тихонько шепнула:
- Если ты опять поедешь путешествовать, передай Лотосу мою благодарность за лечение, ладно?
- Обязательно передам! – так же шепотом ответила Аня, и они переглянулись как две заговорщицы.               

Едва закрыв глаза, Аня опять оказалась у эльфов. Ей не терпелось передать Лотосу мамину благодарность, поэтому она сразу пошла его искать. И вдруг увидела  свою новую подружку Азалию, которая шла  ей навстречу с симпатичным эльфом в красивой серебристой накидке и голубых брюках. Он был голубоглазый, со светлыми вьющимися волосами,  и веселой улыбкой.
- Здравствуйте! Как хорошо, что я тебя встретила, Азалия! Ты не поможешь мне найти Лотоса? Мне надо ему кое-что сказать. Вернее, передать. Ну, в общем, он мне нужен! Не знаешь, где он может быть? – совсем запуталась Аня. А юный эльф с интересом наблюдал за ней, чем окончательно смутил девчонку.
Азалия  строго посмотрела на эльфа и сказала:
- Братец, я бы очень хотела, чтобы ты был вежлив с моей подругой и помог ей найти Лотоса! Кстати, вам не мешало бы познакомиться! Анна! Это и есть мой брат Дион, который сбежал от тебя во время Бала Бабочек! А это Анна, моя новая подружка!
И прошу тебя: только без твоих глупых  шуточек! Аня – девочка серьезная, не обижай её!
Проводи ее к Лотосу, а потом приходите к нам пить чай с пирогом. Ясно?
- Да ясно! Не ворчи! Можно подумать, что я дикарь какой! Анна, не обращайте внимания! Она старше меня всего на год, а командует, будто  мама,  - с улыбкой сказал Дион. Было видно, что ворчание сестры ничуть его не задевало, а только смешило. И Анна ему явно нравилась…
- Спасибо! – смущаясь, сказала Анюта, - мы обязательно придем пить чай! Он у вас здесь такой вкусный! Мы быстро, всего пару слов сказать – и вернемся!
И они пошли  к Лотосу, который в это время готовил свое знаменитое мороженое к вечернему катанию на фландринах.
- Как вы себя чувствуете, Анна? – спросил Лотос, увидев Аню.
- Просто прекрасно! Спасибо вам! Никогда в жизни я не выздоравливала так быстро, как сегодня! И мама просила передать вам ее благодарность. Она до сих пор не может поверить, что все произошло не в сказке,  а на самом деле!
- Благодарю!- сказал Лотос. - Взрослым действительно трудно поверить в то, что уже давно забыто, а поверить в сказку -  еще труднее! Я ее понимаю и не обижаюсь! Передайте ей мой поклон!
Они попрощались с Лотосом и пошли к Азалии пить чай. По дороге Дион рассказывал Ане всякие смешные истории из жизни эльфов и животных из Сказочного леса. Ане было весело и легко с ним. Оказалось, что Дион работает ветеринарным врачом в клинике для животных,  в отделении крупных кошек – львов, тигров, ягуаров, пантер. леопардов, рысей и кто там еще бывает. Он очень хорошо понимает этих животных, любит их, и если они вдруг заболевают, то он, конечно, бросает все дела и мчится их спасать. Так получилось и в тот раз, когда ему пришлось уйти с Бала Бабочек.
Дион извинился перед  Аней, что все так получилось, но она сказала, что Азалия ее хорошо развлекала, и ей совсем не было скучно.
Так. с разговором, они быстро дошли до дома. Там их ждала Азалия. Стол был накрыт к чаю,  а в центре стола стоял большой,  ароматный, сдобный пирог с варенье из розовых лепестков!   
Аня даже зажмурилась от удовольствия! Азалия разлила чай в красивые цветные чашки, положила всем по большому куску пирога, и все с аппетитом принялись за еду, нахваливая хозяйку. Азалия была рада, что пирог понравился Ане. Так удачно получилось, что Аня оказалась у них в гостях  как раз тогда, когда Азалия решила испечь пирог.
Они проговорили довольно долго, и Аня, поблагодарив Азалию и Диона, собралась домой. Верный Герми уже ждал ее около дома.
- Счастливого пути! Приезжай к нам еще! – сказал Дион на прощание. – Если захочешь, я познакомлю тебя с моими любимыми кошками.
- До свидания! Я обязательно посмотрю на твоих кошек в следующий раз! – ответила Аня, помахала рукой, и Герми повез ее домой.
- Как хорошо. что теперь не надо прятать Герми от мамы, и можно рассказать ей об этой поездке и новом знакомом, который мне очень понравился, -  в полудрёме подумала Аня и окончательно проснулась. Пора было собираться в школу.

Продолжение следует     http://www.proza.ru/2016/01/06/2605