Про газировку, пятёрочку и типовые постройки

Мариамна Босх
В те времена не было такой лютой погоды, вернее была поздняя весна. Мы тогда стояли в очереди на кассе в обыкновенной пятёрочке - шмыгала женщина, которая никак не могла набрать в корзину то, что ей было крайне необходимо, хмурые парни с упаковками "Клинского" изредка толкались к столбиками с жвачками, а кто-то заходил просто освежится - вечер был жутко душный и жаркий.
Как самый обычный подросток, на тот момент, мой друг решил не сидеть дома в такую погоду и предложил мне забежать в супермаркет, чтобы потом пройтись по какому-нибудь парку с баночками вишнёвой газировки. На том и порешили.
На кассе, к счастью, мы вскоре остались небольшой группой - я, Сергей, молодая кассирша с красивыми глазами и женщина с огромной тележкой набитой продуктами по самый рост

- Чёртовы либерасты! - послышалось сзади
- Развели мутантов по всей России ! -

Источником шума на тот момент оказался подбочинившийся мужчина, шествовавший к кассе с бутылочкой крепкой и небольшой коробкой полуфабрикатов. Встав позади нас, он с грозным видом принялся распушать усы и поглядывать из под густых бровей. Но, выдержав театральную паузу, всё же продолжил монолог и обратился то ли к нам, то ли к охраннику, меланхолично тыкающему в телефон.
- Вот ты педик? - безапеляционно выдал он и всё же выразительно посмотрел на Сергея
- Ну, это вопрос терминологии - заявил тот - С одной стороны я гей, а с другой ничего плохо вам не сделал

Стоит отметить, что друг мой всё же геем был, хотя и не говорил об этом. Просто это было и было, и тогда почему-то ничем таким не считалось. В итоге Серёжу мы считаем честным парнем - врал он редко, неохотно да и вообще не очень умел

Лицо истинного патриота сначала помрачнело, потом погрустнело и затем резко стало приобретать зловещий свекольный оттенок. Выпрямившись как агрессивная змея, он с тем же натужным энтузиазмом прошипел
- Щ-щ-енок! Да таких как ты в печи надо сжигать! -
и совершенно неожиданно плюнул на кафель. Охранник оторвался, наконец, от телефона и выразительно посмотрел в сторону бунтовщика - мол, ещё раз, и пойдёшь митинговать на улицу. Но в глазах мужчины уже разгорались стони печей сжигающие неверных его единственно верным убеждениям

- Фундаметализм и утопия - заметил Сергей
- Всегда думал, что фундаметалист - это тот, кто закладывает основу домов - продолжил я - А тут вот тебе раз
- Ты просто не видишь происки - заверил меня друг - Разрушение скреп семьи и моральных ценностей, вот что, значит, главная цель для шпиона... А потом можно и типовыми постройками заниматься
- Хрущёв был геем?
- Не исключено. Не исключено, что и вся партия...
- Хватит! - прервал нас мужчина - Прекратите, мудаки безмозглые! Да я таких как вы в армии штабелями исправлял!
- Методом кнута и пряника? - поинтересовался я
- Да ****ить таких нужно! - обиделся мужчина - Ибо это противоестес...
До сих пор этот поступок Серёжа объяснить не может, но он запел. Выразительно и громко, ибо умел всё таки
-Ты снимаешь вечернее платье... Стоя лицом к стене...И я вижу белые шрамы... На гладкой как бархат спине
- Мне хочется плакать от боли - неизвестно почему подхватили мы с кассиршей - Или забыться во сне... Где твои крылья которые...Так нравились мне
В итоге песенке тихо начала подпевать и женщина, упаковывавшая свои покупки в фирменный пакет. По истечению первого куплета оттенок кожи наблюдателя слился со знаком магазина
- А что красиво- заметил я - И, главное, про армию*

Кассирша с бейджиком "Ульяна" улыбнулась и принялась пробивать наши скромные покупки, а неудавшийся борец за генофонд вскоре ушёл покупать бутылку на похмелье к другой кассе. А мы, купив всё нужное, ушли рушить страну

* Плохая отсылка к фильму "Брат"