Черепаха

Андрей Аристархов
 
Едва дыхание пришло в норму, она позвонила в дверь.
- Здравствуй. Я была неправа.
- Я знаю.
- Прости меня.
- Ты была неправа.
- Я знаю. Прости меня.
- Ты была неправа.
- Я была неправа. Я, наверное, тебя страшно обидела.
- Ты очень меня обидела.
- Прости меня. Я была неправа.
- Ты меня очень обидела.
- Мне очень больно от того, что я тебя обидела. Я думала, что говорю правду.
- Ты была неправа, и очень меня обидела.
- Прости меня! Мне так больно, что я была неправа, мне так стыдно..
- Ты. Я не хочу с тобой говорить. Ты была неправа и обидела меня.
- Прости меня..
- Ты была неправа, ты сказала неправду, ты обидела меня.
- Ты никогда меня не простишь..
- Я никогда не прощу тебя.
- Но ведь это сделал ты, а я была неправа в том, что сказала об этом, а должна была промолчать.
- Ты была неправа.
- Но ведь это сделал ты.
- Ты обидела меня.
- Но ведь..
- Ты обидела меня.
- Но ведь это ты..
- Ты неправа.
Дверь захлопнулась, склизко щёлкнув замком.
Впереди, сквозь эффект Гало, смутно виднелись четыре пролёта вниз.
Те же сорок минут наощупь.