Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 13

Лёля Эн
 - У меня есть тема для разговора, между прочим серьезного. - Заявила моя Любовь, входя в комнату.

 - Мне что надо делать, бояться или радоваться? - Удивилась я.

 - Скажи мне, зачем тебе друзья? - Игнорируя мой вопрос, задала свой моя Любовь. - Ведь когда ты наедине со мной тебе так хорошо.

 - Это правда. - Я задумчиво посмотрела на нее. - Но когда я только наедине с тобой, я оказываюсь в другом Мире. Мире где только ты, я и целая Вселенная. Но я же живу и в другом Мире, где есть люди, красота природы, возможность творить, где есть другая гамма чувств.

 - Творить и чувствовать ты можешь и со мной.- Аргументировала моя Радость.

Я сидела и размышляла зачем мне люди, зачем мне друзья, близкие, просто хорошие люди, у которых учишься, которые учатся у тебя... Просто они всегда были, и я никогда не думала зачем. "Занадом" и все тут.

 - Знаешь что? - Я взяла в руки ее хвост, и поводила его кончиком из стороны в сторону. - Есть люди, которые связаны друг с другом, из одной жизни в другую. Одни помогают быть добрее, другие делают жизнь интереснее, третьи не дают друг другу забывать Любовь, между прочим. Даже если они ее не видят так как я, они интуитивно знают о ней. И напоминают друг другу. А если человек остается один, и уходит от людей, даже со своей Любовью, со временем он может забыть о ней, и некому будет напомнить ему о Любви, о Добре, о Свете. Они уходят одинокие в другие Миры своего сознания.

 - А как же мудрецы, отшельники, святые? - Задала вопрос моя Радость.

 - А разве они добрые, или полны Любви? Нет... Никто еще из них не был назван добрым. Сильным да, мудрым тоже, проницательным в конце концов. А если они уходят совсем надолго, мне кажется что они становятся злыми. Их потом называют Колдунами, Злыми Волшебниками. Потому что им слишком долго не приходилось любить, они забывают свою Любовь, а напомнить некому.

 - Но ведь когда мы улетаем на нашу Звезду, мы же остаемся одни, уходим от людей. - Моя Любовь внимательно смотрела на меня своими красивыми глазами.

 - Все уходят, но все возвращаются. Потому что если не с кем делиться чувствами, растить Любовь, то теряется смысл жизни. Если человек разучивается любить, то Любовь исчезает. - Я продолжала рассуждать. - Куда? Куда тогда исчезает Любовь? Что с ней случается?

Я опасливо притянула свою Радость и крепко прижала к себе.

 - Раздушишь же! - Радость уперлась лапами мне в грудь. - И ничего не узнаешь! Фух, аж два слова в одно пришлось сказать. И задушишь, и раздавишь. Ну, ты меня поняла.

 - Куда? - Я ее немного отпустила, но продолжала на нее внимательно смотреть.

 - Мы улетаем на Звезду, когда не можем больше скитаться, и засыпаем, превращаемся кто в камень, кто во что... Перестаем слышать свою Душу. И разбудить нас потом очень не просто. Должен быть такой силы Зов, который Душа может выплеснуть только осознав и очнувшись сама. Это редко случается.

 - А если не смогла Душа проснуться и осознать?

 - Значит будет жить без Любви, жизнь за жизнью, пока не случиться что-то, что разбудит ее или ее  Любовь.

 - А ты спала когда-нибудь? - Я смотрела ей в глаза.

 - Нет, поскитаться пришлось, было дело, но ты всегда вовремя одумываешься - Она засмеялась - Совсем в другое русло вылился наш разговор.

Эпизод 14 http://www.proza.ru/2016/01/06/898