тиви евреи в чумах это чума

Андрей Чукашин
Среди якутов нельзя везти себя как среди евреев
Если евреи не говорят что я директор моего дирекктора не было бы всех есреев
У чукчи наоборот у эвенка и неца с якутами
Немых евреев  дет домах тундрахнет и быть не может
Но не нас и северян
Я могу сказать кто еврей в израйле а еврей нет кто еврей или руссий и даже якут
Они говорят рус тогда вы в русалиме как бог

Пародируя русских русские есреи стали самим великими
Пародируя якутов они вряди и без подвоха чего-то добились
Лингва другая северная онкретно-нетеатральная нельзя мир скроит тпод
Насмешку над соседним чумом а смеяться что они смеються еврей не может
Теряется загоняемая в об истерия неспособная к жить не глистом в рыбе
Тоже изначально листатой та я понял из общение с якутом

якут мне много рассказал про людей двигающих лицом чтоб им верили
и надувающим грудь чтоб им верили
и обижающимся чтоб им верили
и не переводившими маленькими старушу но сующими грош из кармана
дядя вы потеряли бгатый а я вася а мама вот визитка а это ваша денежка

но это боьше подходит любителю поудить в тельавиве чукашину
он по мобиле смотрел фильм познера и комментировал вот это
но фильмом остался доволен в отличии от познер и немцы ненцы ли
где тот по жидовски моя хата и страна гавно и вы и не сажу что я у вас слямзил одесса мама в голове

хотя притворство и искусственность с тетром заметить было нельзя

чукашин сказал все думают чо евреи думают или они думают что думают артисты и они евреи
но телевизионные евреи на севере распоясались через телевиденья
никто севера не нюхивал и говорят как его голова ученая
исполняя ролики то глав то конешно главных врачей промышленников
априори и на понт

и вот я хочу видеть тиви без евреев

сначала этот канал мне будет скучен
потом мы не евреи будем играть лучше
потом евреи захотят быть нами
и вот тут дать им свой канал и сказть можите без нас поробуйте но
не убеждайте на нашем что это невозможно и вы мы только лучше
а я забыл ак выгляжу ка якут и вот я не вы тут
чем закончился рома качаткий челсинкский нам известно золотом и алмазами
отм

азкой
а надо сказать севряне тут бессознатель умнее
другие не выживт
галактику укрепляет тут что не шаман тоангел
или гуманоид ино высший

у евреев такого нет их архетип слабый вторичный сриди рядом
и не в среде внтури

как мене сказал еври крыма обронил пенн пейсом наклоном ч
вы прямой и сразу но ведь зато любите нас
а ктож вас роме мвас не любит вашу мать


ЯКУТ