Престидижитация

Александров-Снегирь
"В салоне двухэтажном внизу седой швейцар...
Ему карман поглажу...и захожу как царь...
Сажусь за столик чинно,в отдельный кабинет...
Ко мне летят дивчины как мухи на десерт...!"
(Из песни Ресторан"Отдых"- автор-исполнитель Александров-Снегирь С.Б.)

Мы приехали на вызов к боссу,занимающему очень высокий пост.
Это был гостиничный номер в непосредственной близости от американского посольства.
В номере,кроме нашего пациента находились ещё два его помощника.
После необходимых врачебных манипуляций,значительно улучшив состояние пациента,дав ему дальнейшие рекомендации,мы направились к выходу.Босс был всем доволен.Он достал из портмоне хрустящую бумажку и протянул её своему помощнику.Тот пошёл провожать нас до самого выхода из гостиницы.В холле на выходе из лифта он достал купюру из своего кармана и поднёс руку к моему нагрудному карману.При этом он сделал многозначительную гримасу и соответствующий, подтверждающий финансовый засыл жест:
- Это вам босс передал!...Всё будет нормально!...
Я под  видеонаблюдением сразу не стал проверять содержимое кармана.
Когда сели в машину,то мой фельдшер прошипел как заговорщик:
- Ну,сколько там перепало?
Я полез в карман и обнаружил там...пустоту!...
Помощник босса,владея искусством престидижитации с целью ускорения собственного экономического роста нас прокатил!...
Мой фельдшер не поверил:
- Ты гонишь!...Я сам видел,как он клал тебе деньги в карман!...
Фельдшер уже хотел возвернуться и во всём разобраться...Но всё же передумал...
Смысл?...И что это изменит?...
И тогда я объяснил ему,что это закономерность. Эти люди ничего не достигли бы в жизни,не достигли бы своих постов,если бы не владели престидижитацией!...
Ловкость рук и никакого мошенничества!...Рука-то она к себе гнётся!...
Когда только хапаешь,то совсем не обязательно по жизни что-то давать!...
Главное - создавать видимость!...
@AlSnegyr  1998 год