Игра на публику

Екатерина Беляева 2
Мрачный взгляд полицейского блуждал по лицу девушки , в то время как её бегал по всему кабинету следователя. Глядя на неё , можно было не задумываясь сказать , что она вот-вот упадёт в обморок или того хуже. Но к счастью , она держалась стойко и пыталась всем видом не показывать этого.

-Давайте пройдемся по вашим показаниям. -следователь откашлялся и начал зачитывать всё, что рассказала ему молодая девушка. - То есть вы отправились на вечеринку в честь для рождения вашего общего друга с жертвой.
-Да.-кратко ответила она.
-Дальше вы присоединились к какой-то компании. Вам принесли напитки . Простите , а что именно вы пили?
-Я точно не помню...- она начала массировать пальцами виски в надежде вспомнить название коктейля. -Кажется Nergoni.
-Слыхал о таком. - мужчина сделал глоток воды и продолжил. - Что-нибудь ещё принимали ?- девушка отрицательно покачала головой. -Хорошо , дальше вы заметили , что вашей подруги Айлэн Цинг нет рядом . Вы начали её искать. Почему?
-Как почему? Она моя лучшая подруга ! Без неё мне было не комфортно и к тому же я за неё волновалась. Сами понимаете , там было много пьяных парней , которые хотели переспать с ней. - чуть повысив голос ответила девушка. Она по удобнее уселась и начала собирать свои светлые волосы в не аккуратный пучок чтобы хоть как-то скрыть дрожь в руках.
-Хорошо ...Вы направились искать её на первом этаже , но там не было и вы пошли на второй этаж. В одной из комнат обнаружили её телефон и распахнутое окно. Все верно?
-Абсолютно верно.
-На оконной раме и траве увидели кровь , вы спустились , направились по следам. Вскоре след оборвался и вы пошли вперёд , к дому молодой пары Листонг , зайдя на задний двор вы увидели  тело вашей мёртвой подруги в бассейне. Что первым делом вы сделали?
-Сначала я не могла прийти в себя и начала звать на помощь, потом когда собралась толпа , Рик  позвонил в полицию.
-Рик Эвенгер?
-Да...
-Это , так понимаю , он виновник всего этого торжества. Где он был , когда вы поняли , что вашей подруги нет.
-О-он сидел рядом со мной.
-А что-нибудь подозрительное видели ?
-Что вы имеете ввиду?
-Допустим ссора с кем-либо из присутствующих или же кого-нибудь, кто был рядом с ней в последний раз , перед её исчезновением.
-Да , я кажется видела какого-то парня. Он...точнее они , Айлэнс и этот парень пошли на верх , а через несколько минут , он спустился один.
-Вы знаете как его зовут?
-Нет.- следователь обречённо вздохнул.
-Но Рик наверняка знал его. -поспешила сказать она с глазами полными слез.
-Прошу прощения...- в кабинет зашёл парень лет на двадцать. Худощавого телосложения с чёрными волосами. Казалось , что его форма велика ему на несколько размеров , что он тонул в ней. -Здесь миссис Марион. Она требует , чтобы её дочь выпустили сейчас же.
-Хорошо ...Шэлмон , проводи девушку к её матери.

Выйдя из кабинета , паренек направил её к выходу при этом не спуская глаз с глубокого декольте Хлои. Та в свою очередь это отчётливо видела , но не промолвила ни слова.
-Привет мама.- поздоровалась она с женщиной в строгом костюме. У неё были такие же светлые волосы как и у её дочери , только цвет глаз другой. Выглядела женщина как всегда почётно. Убранный волос в тугую дульку , алая помада на тонких губах и очки. Ей хватало лишь этого образа чтобы одним своим взглядом пробуждать у людей страх.
-Как долго ты здесь?
-Не так давно. - переведя взгляд на мальчишку который сопровождал её дочь до выхода , она "рявкнула".- Можешь идти.
Наступила тишина.

Женщина цокая каблуками направилась к машине , а Хлоя чуть притормозив поспешила за ней. Усевшись рядом с матерью , она опустила стекло и впустила прохладный осенний воздух в душный салон.
-На тебя не сильно давили ?- решила прервать тишину миссис Марион.
-Нет. Но надоело по несколько раз рассказывать всё.
-А чего ты хотела , это же допрос , а ты единственный , на сегодняшний день, свидетель. Надеюсь вскоре они раскроют это дело и отвяжутся от нас. - выезжая на дорогу пробурчала женщина.
-Если бы знала , что всё будет так нудно , то не ходила бы искать её. - девушку пронзил злой взгляд матери и она недовольно закатив глаза , начала рассматривать "пролетающие" мимо магазины с одеждой.
-Скоро будет осенний бал , а я так и не выбрала платье.
-Он будет через два месяца. - женщина не отрываясь от дороги достаёт из бардачка пачку сигарет.
-Помочь?
В ответ она промычала что-то невнятное , но дочь приняла это как "да". Достав зажигалку из кармана , Хлоя подожгла сигарету.
-Спасибо. Так откуда у тебя зажигалка ?
-На всякий крайний случай.
-А если без вранья?- чуть мягче спросила она.
-Хорошо!- девушка облакотилась об спинку сидения. - Я курю.
-Почему я не удивлена ?
-Если ты догадывалась, то зачем спрашивала?
-Я должна была это услышать это из твоих уст.

Всю оставшуюся дорогу они ехали молча. Вскоре , уже виднелся их дом. Он практически не отличался от соседских , но был чуть более ухоженным. Сами Марионы были вполне обеспеченной семьёй. Не богачи , но позволить себе купить то , что хотят могут.

Зайдя в дом , первым делом , девушка побежала в свою комнату в надежде там немного отдохнуть. Закрыв дверь , Хлоя скинула с себя коженную куртку и легла на кровать , доставая в тоже время телефон.
Набрав нужный номер , девушка перевернулась на спину.

-Алло.- раздался знакомый мужской голос на том конце линии.
-Рик , привет.
-Ну как всё прошло?
-Всё было очень нудно , я с шести часов там сидела и только сейчас вышла из этого ада. - девушка поставила телефон на громкую связь и стала снимать с себя майку с джинсами. -А что в школе. Все наверное про Айлэн и говорят. -Не угадала. Все говорят про тебя. Многие считают , что это ты убийца.- парень засмеялся.
-Хах , как я и думала. Кого же кроме меня винить.
-Ты же завтра в школу идёшь?
-Конечно, как же мне - главной обсуждаемой девушке не прийти в школу.
-Хорошо, значит завтра как всегда.
-Да...- к концу разговора , девушка уже стояла в одном белье. Она достала домашние шорты и майку , которая на несколько размеров больше её.

Время уже близилось к девяти , а её уже тянуло в сон от всех этих драм. Не выдержав , девушка залезла под одеяло и не успев нормально лечь , начала медленно проваливаться в глубокий сон.

***
-Хлоя!- в комнату врывается мама. От неожиданного появления матери я отскакиваю от шкафа раняя платье.
-Что случилось?-спрашиваю я , поднимая вещь с пола.
Мама подходит ко мне и "вырывает"чёрное платье у меня из рук.
-Ты это не наденешь в школу!- грозно говорит она.
-Ты только ради этого с криком вбежала в мою комнату?
-Нет , я думала , что ты всё ещё спишь и хотела разбудить тебя.
Я достаю другое платье , но уже небесного  цвета .
-Давай , пошевеливайся! Иначе опоздаешь , мне надоело выслушивать претензии учителей насчёт твоего поведения и прогулов.
Остальные её слова пролетали мимо моих ушей. Я лишь делала вид , что внимательно её слушаю .

Вскоре маме надоело читать мне нотации и она вышла вон из моего логова. Я бы конечно не назвала комнату с обоями цветом фуксии - берлогой , но это единственное место , где я могу спокойно отдохнуть от мамы , школы и Тайлера.

Надев платье и чулки в сеточку , я начала заплетать свои светло-русые волосы в косу. Тайлер их называет - волосы цвета солнца.

Мои мысли прервала вибрация телефона. Я подбежала к нему и ответила на вызов.
-Я уже одета !- крикнула в трубку я , даже не услышав , что мне сказал Рик.

Захватив рюкзак с учебниками , которые я практически ни разу не открывала , я вышла из комнаты и спустившись на первый этаж , по пращалась с мамой.
-Вернусь в шесть. - крикнула я , открывая дверь.
-Погоди , уроки в три заканчиваются !- грозно прошипела она , вставая из-за стола.
-Проект... С Риком будем делать. - соврала я .
-А театральный ?
-Я успею.
-Чтобы на этот раз мне пришлось краснеть перед твоими учителями !- сказала она и закрыла за мной дверь. Я недовольно закатила глаза. Мама уже привыкла к этому. Её уже не удивляют мои выходки и разборки в школе. В общем как и учителей. Они думают , что позвонив моей маме , я мигом стану паенькой и перестану сбегать с уроков и разбивать носы сучкам , которые лезут не в своё дело. Но мне это никогда не надоест.
-Привет !- поздоровался Рик. Он открыл мне дверь в пассажирское сидение.
-Ну здравствуй. - я села и через несколько минут он приземлился рядом со мной.
-Какой у нас первый урок?- спрашиваю я.
-История.
-Тогда едь к стадиону. - я достаю из рюкзака пачку сигарет.
-Я думал ты бросила.
-А я думала , что ты наконец перестал ныть как баба!- писклявым голосом сказала я.
-Я думал , после смерти Айлэн впадешь в апатию или хоть показывать вид , что тебе плохо. - разочарованно вздохнул парень.
-Буду делать вид в школе. Не будь она такой шлюхой , то не было бы столько проблем. Наверно залетела от кого-то, вот её и убили.
-Старая и очень злая Хлоя вернулась. - чуть улыбнувшись , блондин свернул на стоянку. А я к тому времени уже докурила свою сигарету. Мне хотелось забыться и поэтому я попросила его сюда заехать.
-Ну и ради чего мы здесь ?
-Как я раньше не замечала , что ты такой скучный. - порывшись в кармашке у себя , я достала пакетик с белыми таблеточками.
-Ты сумасшедшая!-внезапно ухватил он мою руку , отбирая пакет. - Ты хочешь чтобы нас спалили?- он начал говорить шопотом , а мой смех вот-вот мог вырваться от его реакции.
-Кто спалит то , чего нет?- с ухмылкой хитрой лисицы сказала   
-О чем ты?
Я не отвечая , взяла одну белую таблетку и положила в рот. -Должна же я как-то выдержать смерть своей лучшей подруги!- язвито произнесла я. -О Боже , она мертва и как я без неё?- наигранно произнесла я. -Ну как тебе ? - он улыбнулся.
-Давай!- синеглазый достал две штучки.
-Тебе много не будет?
-С тобой мне будет мало всего этого пакета.

Я сразу вспомнила как в первый раз попробовала этот экстази. Мне было так хорошо! Я не чувствовала усталости , была полна энергии. Казалось , что я могла свернуть горы. Я хотела ещё и ещё. Но меня остановил Рик. Именно благодаря ему , я узнала что такое  жизнь полная красок. Уже затем я познакомилась с Тайлером. Он двоюродный брат Рика и полная его противоположность. Если Рик не ввязывается в драки и пытается хотя бы делать вид , что не нарушает закон , то Тайлер каждый день дерется и уже не раз был за решеткой. Обычно за него вносит залог богатенький папаша.В стекло к нам постучались , я подпрыгнула и с матами спустила стекло.

-Тайлер , дубина!- я ударила его по плечу. Кареглазый взял меня за подбородок и поцеловал. От этого жеста моё сердце встрепетнуло и начало таять.
-Прости , малыш , только не говори , что ты с этим уродом опять курили траву.- он с ухмылкой посмотрел на Рика. -Может хватит к моей девушке подкатывать.
-За собой следи!- рявкнул брат.-Она мне сто лет не нужна 
А вот это уже было обидно. Конечно хотелось бы , чтобы он сказал "Да , она красивая , но это твоё..." хах, мечтай Хлоя.
- Если не нужна , то какого хера , ты дрочишь на её фотографию ?!- все это время он держал мою руку.
-Что?!- решила подать голос я. -Рик , какого черта?!
-Слушай его дальше.
-Так , всё!- крикнула я , доставая ещё одну сигарету. - Не трепите мне нервы!- я вышла из машины , хватая рюкзак и обойдя Тая , пошла дальше.
-Малыш...- он ухватил меня за руку и развернул к себе. - Успокойся!- парень провелся большим пальцем по нижней губе и поцеловал меня в лоб.
-Вы там долго ?!- услышала я голос из машины. В ответ ему , Тайлер показал средний палец , что вызвало у меня улыбку.
Никогда не думала , что буду по уши влюблена в этого идиота.

Мы с ним сели на задние сидения и выехали к школе. На часах уже начало десятого , а значит мы опаздываем на второй урок. Меня это сильно не волновало , но не в кайф выслушивать очередную лекцию учителя физики. Миссис Лорд опять будет угрожать нам походом к директору и рассказывать как в её годы , она боялась опоздать. Её конечно никто не слушает , но мозг выносит она профессионально.

Не спеша мы дошли до ворот школы , а там уже и до кабинета.
-Здравствуйте!- бросила я и уже собиралась идти на своё место , как она старая карга остановила меня. -Хлоя Марион! Как тебе не стыдно опаздывать на урок. Тем более на мой урок!
-Прошу прощения.-приговорила я , рыская глазами свободное место. С Крисом и Эн я не хочу, и не буду. С Сюзанной тем более. От неё всегда воняет какой-то дрянью. На глаза попалась монашечка Мария. Наивная думает , что мы с ней подруги и даже не догадывается , что я её использую.

-Вы уже всё?! Надеюсь нам можно пройти?- взорвалась я и не дожидаясь ответа , прошла к рыжеволосой. -Привет Мария.
-Хлоя! Как рада тебя видеть. Почему я не видела тебя на первом уроке?-я только к ней подсела , а она уже отаковала меня кучей вопросов. Ну ради престижной работы , я должна с ней хорошо общаться , иначе не быть мне знаменитой актрисой.
- Всё просто , я проспала. А как ты , как твои родители ?- У её отца хорошие связи с многими киностудиями , а Мария как и я ходит в театральный кружок. Её родители без ума от меня. Всё, что от меня требуется - это играть на публику , что она моя подруга , ну и иногда с ней тусоваться.
-Всё отлично !- вчера мы разговаривали с ним насчёт университета за границей ...
-Мария и Хлоя! Если я ещё раз услышу хоть один писк из вашей парты , я выгоню вас вон!
-Да мэм...- прощебетала Лог. Я лишь закатила глаза.
-Марион , закатывать свои глазки перед матерью будешь!- это уже через чур. Говорите сколько угодно , мне плевать , но про мою маму...
-А не пойти бы вам куда по дальше!- спокойно сказала я. Мария изумленно посмотрела на меня , но я не обращала внимания. Все притихли и казалось , что в кабинете не осталось никого живого.
-Что ты только что сказала?- женщина подошла ближе к нашей парте , она яростным взглядом смотрела на меня. Странно , не думала , что это шлюха услышит меня.
-Она ласково послала вас. - раздался голос Тая. Весь класс начал смеяться. Я улыбнулась, но попыталась это скрыть.
-Пошла вон , мерзавка.
-Малыш , подожди меня!- Тайлер собрал свои вещи и пошёл за мной.
-Донс! Сядьте на место.- крикнула женщина ударяя кулаком по столу.
-Тайлер , пошли !- в ответ крикнула я.
Мой парень меня послушался и мы вышли из класса под крики сумасшедшей истерички. Мне кажется или она начнёт мне мстить ...позвонит родителям  , по жалуется директору , по наставит двоек и успокоится.
В её возрасте нельзя нервничать , хотя к чему это я. Пусть быстрее сдохнет , хоть вся школа отдохнет.
Тайлер решил меня отвезти домой нежели дожидаться ,когда Рик выйдет. Мы вышли из школы также потрясающе как и вошли. Никого не было в коридорах. Все сейчас сидят на уроках. Лузеры.
Дойдя до его авто , я села назад сильно хлопнув дверью. Это произошло совершенно случаянно , но по взгляду Тая я видела , что он вот-вот меня убьет. Но извиняться я даже не думала.

-Ты могла спокойно закрыть дверь?!- крикнул он , садясь за руль.
-Нет , не могла!
-Теперь мне кажется , что Айлэн не убили , а она сама покончила жизнь самоубийством ибо терпеть тебя больше не могла!
-В который раз я повторяю ! Она сдохла потому-что была тупой шлюхой!
-А ты не шлюха?!- мы выехали из школы. Он начал смотреть в зеркало заднего вида чтобы видеть меня.
-Что ты имеешь ввиду?!
-Ты серьёзно думала , что я не догодаюсь , о том , что ты спала с Риком?!- в горле застрял ком и я еле его проглотила. Я не могу ему сказать правду , он бросит меня , а без него я не смогу.
-Кто тебе это сказал? Ты вообще сам в это веришь? Ты хоть понимаешь , что я тебя люблю , а твой брат мне не нравится. -я начала кричать. -Я уверена , тот кто тебе это сказал , просто хочет поссорить  нас!
Он молчал , думал что сможет что-то мне доказать. Мне - Хлои Марион ?! Ещё ни одна земная тварь не смогла меня сломать.

Мы решили срезать путь , проезжая дом Айлэн. Обычно мы всегда с ней ходили вместе , как лучшие подруги. Казалось , что мы главные героини какого-то фильма , и особенно, когда все раступались , взгляды которые так нас и пожирали. Кто-то завидовал , кто-то даже пародировать пытался , но ни у кого не получалось быть такими же эффектными. Но не только в школе мы были звёздами. В театральном кружке главные роли давали только нам , но в последнее время они начали доставаться ей. Это не только унизительно , но и оскорбительно.
-Остановись возле дома Цинг!- скомандовала я.
-Зачем ?
-Надо!
Больше не задавая вопросов , он свернул к её дому и остановился.
Я достала зеркало и чуть размазала тушь под глазами чтобы придать эффект заплаканных глаз. Мне не стоило труда вызвать слёзы. Я в этом профи.
-Что ты делаешь ?- спросил он , поворачиваясь ко мне.
-Ну не буду же я приносить соболезнования с улыбкой...-саркастически подметила я. - И тем более , перед смертью , эта гадина кое-что взяла у меня , я хочу это вернуть.
-Ты бываешь такой стервой !
-Спасибо. - мило улыбнувшись , я вышла из машины и пошла к миссис Цинг.
Постучав , я стала дожидаться когда она откроет.
-Ох , Хлоя , детка моя , я так рада что ты зашла!- Пропела своим ангельским голосом она. Меня кажется мутит.  Она совсем не была на себя похоже. Её тёмные волосы , которые раньше красивыми волнами спадали на плечи , теперь выглядят как пчелиный улей. Под глазами мешки.
-Здравствуйте Анна !- поздоровалась я. -Как вы?- жалостным тоном спросила я.
-Уже лучше.- она нервно улыбнулась. - Ох , что ты на пороге как не родная.

- Проходи. - она наконец пропустила меня в дом. -Чай будешь ?
-Да , спасибо. - я села за стол , а она начала заваривать чай.
Все фотографии и зеркала занавешаны чёрной тканью.
-Без неё так трудно. Я никогда не думала , что мою малышку убьют. - она вытерла слёзы. - Пусто без неё в доме и на сердце. А как ты? Вы же с ней лучшие подруги с шестого класса.
-Я ...я не знаю. Не хватает. Очень. - соврала я. - А можно я в её комнату зайду?
-Зачем?
-Просто ...- я начала выдумывать отмазку,- Просто я по ней очень скучаю и мне трудно. Невыносимо трудно. - Слёзы начали скатываться у меня. Видимо девять лет в театральном кружке дали свои плоды. -Думала ...что хоть в её комнате станет легче. По чувствую , что она рядом. - я прикрыла лицо руками и через несколько секунд почувствовала объятия миссис Цинг. Тупая  , старая дура!
-Конечно милая...Я сама туда захожу. Бывало даже спала на её кровати. - она поцеловала меня в голову. -Иди...
-Спасибо.
Я встала и быстрыми шагами поднялась в её комнату. Она почти не отличалась от моей , только вот кровать , шкаф и зеркало другие. Меня грела мысль , что я знаю всё о ней. Куда и что она прячет , все её секреты и страшные тайны , в то время когда она не знала обо мне ничего. Ещё с шестого класса я начала использовать её и бывало ,что шантажировала.
Я достала одну из книг. На вид она была новой. Я начала листать и радостно улыбнулась. Книжка тайник , а внутри мой золотой медальон. Не то , чтобы он был прям очень дорогим , но это подарок Тайлера , и на сколько я помню , Айлэн была в него влюблена. Она должна была догадаться , что я своё не отдаю. И тем , кто пытается у меня отобрать то , что принадлежит мне , очень плохо будет.
Дверь открывается и я быстро прячу медальон в карман , а сама сажусь на пол. Я сделала самое грустное лицо , которое только могла. Анна увидела меня и подлежала ко мне.
-Детка моя , с тобой все в порядке.
-Да мэм... Простите , просто...- я начала рыдать , использовала все свои навыки. Женщина обняла меня и стала утешать.
-Прошу прощения , меня мама ждёт. Спасибо , что разрешили мне. - я в ответ обняла её и вышла из комнаты.
-До свидания .- не дожидаясь ответа , я подбежала к машине и сев на своё место сказала. - Можем ехать. Я взяла то , что мне нужно было ...