Лживая фея

Игорь Сухарев
  - Веди меня к своей Королеве! - приказала кровавой фее Алексия, к ноге феи была привязана нитка.Конец нитки Алексия крепко держала в пальцах.

  - Далеко идти... - промямлила фея,думая как бы смыться,от тупой ведьмы.

  - Не дальше,чем ко мне домой! - Алексии показалось,что мысль очень умна.

  - Нет дальше! - не согласилась фея.

  - А я вот тебя сейчас прибью! - пообещала Алексия.

  - За что?

  - Что ты врёшь! - Алексия понимала,что в словах феи есть доля правды,но упрямство не давало ей это признать.

  - А давай проверим! - предложила фея, - ты побежишь к себе домой,а я полечу к Королеве!А потом обратно. Если ты придёшь последней значит твой дом дальше!

  - Это я тебя должна с нитки спустить? - прищурилась ведьма.

  - А ты бы сбежала,если бы могла доказать свою правоту? - опередила вопрос фея.

  - Ты права... - Алексия спустила фею с нитки и стрелой побежала к себе домой.

  Больше с той феей Алексия не встречалась.