2. Блондинка ванна и ремень

Алекс Новиков 2
С благодарностью
Анне Ермиловой и Василию Киндинову

Блондинка  ванна и ремень.


Всем привет! Давайте еще раз знакомиться: я Вика. Посмотреть со стороны на меня, грешную, я самая  обычная замужняя женщина, но по молодости лет...
Чего я только не вытворяла! Сейчас расскажу, пока дети спят и муж на службе!
***
Помню, по молодости лет я почти ничем не отличалась от сверстниц. Правда, лично я считала, что личико   вполне очаровательное и веснушки его совсем не портят. Льняные волосы и темно-зеленые глаза делали меня похожей на солнышко в синем небе, впрочем так считала не я, а Петька, мой бывший одноклассник.  И грудочки   второй номер!
Надо сказать, что и  характер у меня весенний – до сих пор люблю шутить, хотя иногда, по молодости лет, за шутки приходилось расплачиваться собственной попой. Впрочем, не могу гордиться этой частью моего тела! Итак,  я последний раз отмачивала свою круглую попочку в ванне, вместе с собой, разумеется!

Завтра придут работники и поменяют мою любимую ванну на душевую кабину! Что делать, ванная комната маленькая, и иначе стиральная машина туда просто не влезет! Вдобавок экономия воды! Нашли на чем экономить! Мой экономный отчим считал, что  беременной маме нужна большая стиральная машина, а без ванны прожить можно. Впрочем, мне тоже нужна стиральная машина, но ванны так жалко!
Итак, накапала я лаванды, вспенила шампунь легла и воображала себя юной Клеопатрой. Правда, никто меня не приласкает, если конечно сама себя... ММММ!
В общем почему нет! Грех, но не смертный! Лежу, расслабляюсь по полной! Ловлю момент, пока отчим смотрит футбол!

Лежу и мечтаю, как отчим вломится ко мне в ванну, и будет меня лапать, а я ему не дам! Или дам! Может дам – нет,  не дам... Дам – не дам! МММ!
Конечно, как оказалось для хорошенькой во всех отношениях блондинки неудачная идея  – слишком долго млеть в ванне, лаская саму себя, особенно когда отчиму приспичило в туалет по большому!

Отношения с отчимом у меня не так, чтобы очень! Он в общем добрый, не пристает, мама от него просто млеет! Часами стонут у себя в комнате! Даже завидно! А теперь вот мамочка залетела, ходит, по животику себя гладит! Арбуз проглотила. Братика мне растит!  Доласкались, блин, голубки! Но мне от него ласка не перепадала, мечтай не мечтай – все маме! А мне? Так, дает мелочь на карман, помимо маминых, мороженое за хорошие оценки покупает, но кто я ему? Так... Довесок к маме! Приданное!  Не больше! Правда, когда нарвусь... Бедная моя попа! Лаской то, что ее ждало, назвать никак нельзя!

Вообще, он драл меня редко, и всегда по делу, в отличие от моего пропойцы-папочки. Тот бил по пьяне, как попало, и куда попало! А отчим...
Поводов специально не искал. Справедливым считал  то наказание, которое   равносильно моим косякам. Предпочитал интенсивную воспитательную терапию  плетеным маминым кожаным ремнем, если она заслужена каким-нибудь реально серьезным поступком. А вот просто так меня наказывать считал не педагогичным и бесполезным. В общем, теперь я, когда сама мама и жена, я его педагогику понимаю, но до сих пор не одобряю: заслужила – получила. Но зачем же тек больно? Ну блондинка я, хоть и подросшая, и не нарываться время от времени не могла.

Помню первый раз он взял плетеный ремень   за то, что я решила проверить: "Гумберт мамин муж или нет"?
Оказалось, что не Гумберт, но за мою выходку стояла на коленях, голова меэду его коленок и получила по попочке ремня, да так, что мало не показалось.  Что делать: слишком молода, чтобы смущать мужиков голым телом и слишком  большая, чтобы за эту выходку получить ремня! В общем поняла, что как женщину он меня не хочет, а попа моя не хочет повторения... Но я такая вот сякая, нарывалась время от времени и тогда....
Ай! Ай! Ай! А то и Ой! Ой! Ой! В общем не сладко! Маме любовь-морковь, а мне  ремешок, и что самое жуткое, по голой попе! И больно, и обидно и стыдно! О справедливости в этот момент как-то не думалось!

Что поделать! Нас, блондинок, Бог умом слегка обидел  при рождении. Вот тогда я в очередной раз накосячила: мама ушла в консультацию, я залегла в ванну, а отчим, наказав не сидеть там часами, ушел смотреть футбол. Хороший он телевизор купил, большой и плоский!
"Ну зачем ему ванна во время футбола? Санузел у нас совмещенный, но кто же знал, что его приспичит?"
В итоге я самонадеянно нарушила строгое указание "купаться не очень долго", и не удивительно, что нарвалась! Не хватило у молодой блондинки мозгов не нарываться!
Конечно же, я посчитала: футбол это святое, отчим будет занят, а его  пустая  угроза не заслуживает внимания. В общем, я напоследок плескалась в ванне и очень хорошо проводила время, фантазируя, играя с мылом, и нижними губками.
И тут стук в дверь!

"Отчим ломится в ванну! С ума сошел! Я же тут лежу голая, как сардинка в банке!"  Дальше мысли понеслись косяком. "Я голая, а мамы нету! Никто не спасет!"
– Не открою! Извращенец! – Я наорала на отчима и не открыла, и снова стук и угрозы снести дверь!
Кончилось тем, что я встала, прикрылась полотенцем открыла и увидела полусогнутого отчима.
– Задерни занавеску! – Приказал он и бросился к унитазу. – Я тебе покажу "извращенец"!
"И какой черт дернул меня за язык?" – Я спряталась за занавеской и стала прислушиваться к звукам.

"Понятно! Он не извращенец! Просто объелся маминых пирожков с капустой! А я набитая дура! Теперь я тут в ванне голая, за занавеской! А он там сидит со спущенными штанами? Подсмотреть? А что дальше?" –  И тут мне в горячей воде стало холодно. Что будет и очень-очень скоро и так понятно!
– Я что тебе говорил? –  Отчим спустил воду. – Закрылась! Ты что, одна дома?
Понятно, что нарвалась не по-детски и теперь после футбола что-то очень неприятное почти наверняка  с глупой блондинкой, со мной то есть, случится.
– Ты целый тайм тут лежишь, включая рекламу! А помнишь, что я тебе говорил?
– Извини, я не права! Сейчас вылезу!
– Только попробуй, вылези, пока я тут! Погоди! - Тут он  громко пукнул, и ванная комната наполнилась сероводородом.

"Не до лаванды!"
– Придется тебя огорчить! Как я уйду - вытирайся, вылезай из ванны и марш ко мне в комнату!
– Нет! – выкрикнула я, понимая что мне грозит. Я стала выпрашивать менее суровое наказание, поскольку лишь слегка залежалась  и ничего по-настоящему плохого не натворила. Ну подумаешь, отчим чуть не обгадился! Было бы из-за чего шум поднимать!

Однако мамин муж был другого мнения. Меня ждал суровый приговор.
– Снимай банный халат и на четвереньки!   
"Вот и накупалась!" – Перспектива оказаться  голой и выпоротой была очень унизительной и оскорбительной. И в квартире не жарко! Может маме пожаловаться?
– Можно я хоть трусы одену? –  я не могла поверить своим ушам. Поза и так уж очень унизительная, а под халатом никакой одежды не было!
– Нет! Так вставай на колени! Я предупредил   заранее: не мокнуть в этом ржавом корыте. Ты   не подчинилась, значит,   поплатишься! – Отчим зажал мою голову между своих колен, как тисками.

Честно, у меня мурашки поползли по спине от   приготовлений,  между ног почему-то потеплело, а попа предательски зачесалась.
–  Нет,  тут угла и мытья посуды вне очереди  маловато будет! Считаю, что лучше всего – отодрать! Будешь возражать, сесть на попу  сможешь не скоро!  Впрочем, строгость наказания зависеть будет только от тебя!
– А мама не одобрит! – Я тут же поняла, что сболтнула лишнего, стянула халат и кинула его на стул.  Сама! Мой любимый махровый банный халат, подарок отчима на 8 марта и поспешила встать на колени. А  что прикажете делать? Сама нарвалась! Хотите верьте – хотите нет! Мой стриптиз был  актом покорности, основанный на печальном опыте. Откажусь – получу прибавку!
– От мамы я еще добавлю! Ей позвонить? Или как?
– Не надо!

"Вот и дошутилась! Маму еще привлекла! Стояла тогда коленками на ковре, как дура, попой кверху, а наказание все не начинается! " – Я ощутила холодный воздух на теле.
Он    читал    нотации, а я думала только о том, что предстоит и наивно искала пути к спасению. тут не  до фантазий! Мама однозначно не заступится! У нее свои проблемы! А он достал из тумбочки плетеный ремешок и сложил его вдвое.  Я поняла, что очень скоро будет по-настоящему скверно! 
– Ты получишь 30 ударов! По одному за каждую минуту, что  провела в ванне сверх разрешенного лимита. – Плюс десяток ударов от меня за "извращенца", и столько же от мамы, но их можно отменить, если не будем ее беспокоить.
– Давай не будем  беспокоить!

– Договорились! А я кое-что принесу! Вставать не надо! – Он ушел из комнаты.
В ожидании я провела на коленках две или три минуты, которые показались мне вечностью.
А потом начался форменный кошмар. Я к нему не была готова даже в самых сокровенных своих фантазиях!
–  Это "капсикам"! Скоро поймешь, для чего! Наказание налагается не иначе как соответственно правонарушению!  – Рассуждал он, выдавливая содержимое из тюбика на   ладонь и растирая его по моей попе. – Я хочу, чтобы каждый раз, когда ты присаживаешься, попа напоминала, что непослушание приводит к суровому наказанию!
"Реально извращенец! Я так и знала! Его руки на моей попе! Кошмар из моих снов! А "Капсикам" жжется, как горчичник" – Теперь я надеялась только на то, что отчим проведет  порку быстро.

Отчим вытер руку платком.
Трах! Трах! Он несколько раз врезал   ремнем по   попе.
После крема на попу это оказалась настолько невыносимым, что у меня   сразу закапали слезы.
С первых ударов стыд куда-то пропал. Осталась боль, страшная дикая боль, огненными полосами раздирающая плоть.
После примерно десяти ударов отчим спросил  меня, почему я не считаю. Я изумилась: честно, не ожидала, что он не заставит  считать. Так он не делал ни разу!
– Мне как, начать заново? –  был   ответ отчима.
– Нет! Но я не могу! Слишком больно!
– Тогда вставай и ложись на диван! Пять ударов сверху!
Это было нечестно: встать, значит всю себя показать, да еще и прибавку получить! Но я по собственному опыту знала, что продолжение  спора  только продлит   наказание. Пришлось встать и перелечь.

"Сейчас опять будет бить?" – Мое тело категорически не хотело продолжения. Тут я самопроизвольно прикрыла попу руками.
В тот же момент я осознала, что последствия выходки будут страшными для моей попы. Да, я заработала пять дополнительных ударов!
Ощущения были такие, словно  зад пребывал в огне. Думала все! Лопнет попа!
Трах! Трах! Отчим методично опускал плетеный ремень на нижнюю часть моей задницы и нежную кожу в том месте, где она переходит в бедра. Я уже просто орала в голос, потеряв счет ударам.
– Лежи и не вставай! – Отчим, наслушавшись моих воплей,  пошел на кухню.
"Что он придумал?" – Я лежала  на  диване,   и мелко вздрагивала, приходя в чувство после порки.

– А вот и ушки покраснели! – Отчим стал раскатывать льдинку по  ягодицам. Снова он ко мне прикоснулся! Реальный извращенец! Расписал мою попу, а теперь еще охлаждает! Когда холодная вода потекла с ягодиц в потаенное местечко, мои уши реально покраснели.
– Сейчас боль уменьшится! Вот и льдинка совсем растаяла! Ну и попа мокрая!  Лежи! – Отчим прикрыл меня моим халатом.
Самое жуткое было то, что между ног у меня потеплело, а потом родилось что-то такое сладкое и горячее! В ванне я сама себя ласкала, но чтоб с таким результатом... Я была готова от стыда провалиться этажом ниже. Слава богу, что хоть отчим меня в этот момент не видел!

К его приходу я уже выровняла дыхание.
– Можешь встать, умыться и одеться! – Отчим шлепнул меня в качестве довеска. – Скоро мама придет!
Льдинка помогла, но не полностью: из-за этого наказания мне потом еще несколько часов было трудно с комфортом усесться. Но к приходу мамы я могла улыбнуться.
"И все-таки он реальный  извращенец! А я позволила ему прикоснуться к своей попе! Меня раньше никогда за попу мужчина не хватал! И он видел меня нагой и не покусился! Неужели я настолько уродлива?"

Моя подруга, Анна Ермилова, рассказывала, что в порке ремешком, когда муж зажимает голову между своих колен есть  особый кайф, энергия сексуального возбуждения, которая передается как бы по циклу: и она заводится и  муж. Она с тех пор как понаставила солнечных батарей, стала фанатом энергетических вопросов. В любых сферах, не только энергосбережения, но и сексуального возбуждения. А мне сексуального возбуждения досталось мало, совсем чуть-чуть и повторять опыт совсем не хотелось. В ту ночь  я  спала на животе, а мама долго и сладко стонала за стенкой.

Утром квартира превратилась в стройку. А потом за работяг надо было убираться. Сутки я дулась на эту новомодную кабину, а отчим рассказывал мне назначение каждого рычажка.
– Однорычажный смеситель самый удобный и практичный. Он позволяет экономить воду, так как оснащен аэратором. Легким движением руки будешь регулировать напор и температуру!
Не сразу, но разобралась, особенно после обещания взять плетеный ремень еще раз,  если я что-то перепутаю.
Правда оказалось, что если направить струи воды из новенькой душевой лейки себе между ног... Впрочем, об этом в другой раз!


Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/29/1603