Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 35

Лёля Эн
Ну чем ни мистическое состояние, когда ты сидишь и смотришь в чашку с кофе неизвестно сколько времени, причем сознание в этот момент совершает свои выкрутасы, и уходит куда-то совсем не согласовав с вами своих действий?

 - Спа-а-а-а-а-а-ть. Пришел Великий Спа-а-а-а-а-а-ть. - Услышала я, и очнувшись увидела перед собой свою Любовь, с развевающимися как у привидения руками, загробным голосом она повторила. - Спа-а-а-а-а-ть! - И засмеялась.

 - Ну хватит смеяться надо мной, я и так как в тумане. - Я опять перевела взгляд на чашку с кофе, и начала настраиваться на "посидеть - потупить"

 - Эй, за бортом человек! - Продолжала глумиться моя Любовь.

 - Ну чего ты привязалась? - Я вздохнула, и перевела взгляд на неё.

 - Если есть неразрешимые проблемы, и ты их сейчас не можешь решить - иди поспи! - Выдала моя Любовь.

 - И поспать я прямо сейчас не могу. - Я принялась пить кофе, поняв что сладенько "потупить" мне уже никто не даст.

 - Это ты так грустила? - Спросила моя Любовь

 - Нет, это понимаешь ли такое у меня осеннее настроение. Или не осеннее...- Задумчиво продолжила я. - Так бывает когда тело и сознание не договорились. Тело хочет "спатеньки" и "фыр-фыр-фыр", а сознанию дома не сидится, ему бы где-нибудь побродить, только волю дай.

 - От этого печально? Ты такая странная сидела.

 - Да совсем не печально. Никак! Ты не здесь. Никакой ответственности, никаких забот. И ты плывешь на волнах образов и мыслеформ. Видимо это такая форма защиты от перегруза. Перезагрузка такая.

 - И что, помогает? - Моя Радость уселась напротив, подперев кулачком подбородок.

 - Наверное, я еще не думала об этом.

 - А ты подумай, это дело занимательное.

 - Не сейчас, я тебя умоляю, мое сознание еще не все вернулось.

 - А может просто не перегружать его, сознание в смысле? - Спросила она.

 - А может не перегружать... - Повторила я.

Эпизод 34 http://www.proza.ru/2015/10/23/1021
Эпизод 36 http://www.proza.ru/2016/01/06/848