Пророчество вампира том 1 связь с вампирами

Аделя Ильясова
                13 ГЛАВА ПРАВДА РАСКРЫТА И ВЕРНУЛАСЬ ПАМЯТЬ.
       Он осматривал её ,славу богу амнезия была временной.Милана позвонила Валентину и всё рассказала .Сразу было понятно что Валентин весь задрожал от страха ,ведь он боялся что Анжела не помнит даже его хотя они и были просто друзья но Валентин не считал Анжелу другом для него она было кое что больше чем друг.Анжелу быстро увезли в больницу ведь Илларион сказал что у неё повреждён мозг.Что бы помочь ей вспомнить,для начала они должны были вылечить её мозг.Валентин сказал что приедет к ним завтра.Когда они привезли Анжелу в больницу врач сказал что ей лучше побыть в больнице но им надо часто навещать её. Анжелу положили в палату,Милана осталась с ней,ведь она хотела поговорить с Анжелой лично.
    -Анжела ты не помнишь меня так ведь.Спросила Милана.
    -я не уверенна я только помню то что постоянно около меня было много людей и они всегда были одни и теже ,я помню какую то душевную травму,помню борьбу но тебя там не было,помню ненавистные глаза которые смотрели на меня.Я вижу два очень знакомых лица один парень и девушка они не мои родные.
   -Анжела ты можешь описать их .Спросила Милана.
   -Только если девушку потому что парня я вижу очень смутно и не могу их вспомнить.Сказала Анжела.
    -хорошо хотя бы её опиши.Сказала Милана.
    -ладно тогда я начну девушка очен добрая у неё нет сестер но много братьев она не очень их долюбливает она посстоянно была около меня но она младше меня на год у неё есть брат близнец кажется его зовут Максим его внешность я не вижу но он тоже всегда около меня ,эта девушка и Максим очень близки но иногда у них бывают разногласия кажется у девушки темно-рыжие волосы ой нет я ошиблась её волосы как пламя которое не когда не погаснет её глаза зелёного цвета это случайно не ты.Сказала Анжела.
     -я точно не уверенна назови имя этой девушки.Спросила Милана.
     -хорошо её зовут Милана.Сказала Анжела.
    -эм я сейчас приведу остальных а ты попробуй угадать кто из них кто для тебя.Сказала Милана и вышла за остальными.
    Анжела ждала 30 минут веь что бы подготовить всех надо много времени.Вскоре Милана вернулась со всеми.
     -Анжела я скажу кто тут есть ,здесь есть твой брат,твоя подруга детства но из-за чего то вы поссорились и долго не общались,та самая Милана,брат близнец Миланы,твой парень,твой друг детства и остальные,я не знаю здесь ли тот парень которого ты имела в виду.
     -хорошо попробую хм думаю это ты Милана так ведь.Спросила Анжела.
      Анжела и в правду показала на Милану.
     -да это так а теперь пожалуйста скажи где твой брат.Сказала Милана.
     -хорошо постараюсь.Сказала Анжела.
     Когда Анжела попыталась вспомнить то она сразу схватилась за сердце ведь она вспомнила своё детство .Она не могла ничего вспоминать о своём брате ведь его украли совсем ещё младенцем.Анжела увидела то что не могла увидеть в детстве.Она увидела как Анна убила свою маму и заперла Амалию и сама же соврала что Амалию убили а мама умерла несчастным случаем.Анжела почувствовала всю ненависть Анны к ней.Но Анжела после этого увидела всю свою жизнь но очень быстро.
       -Анжела всё в порядке.Спросила Милана.
       -не трогайте меня .Закричала Анжела и отошла ото всех.
       -что с ней.Спросила Милана.
     Вдруг Валентин вломился в дверь он сразу посмотрел в глаза Анжелы.Они были черного цвета.
       -О нет я не успел она всё таки погрузилась в бездну воспоминаний.Сказал Валентин.
       -Джекс что какая бездна ой прости.Сказал Лион.
      -нет ничего вы можете теперь называть меня по настоящему имени я не Валентин я Джекс.Сказал Джекс.
      -Кстати я слышал о бездне но как её вернуть сюда Джекс.Спросил Максим.
      -Надо что бы человек которого она любит обнял её.Сказал Джекс.
      -так это я.Сказал Лион.
    -нет ты не забыл что я могу видеть сердца вампиров и кому оно пренадлежит,она на любит тебя она любит.......